WORLD OF WARCRAFT

Тема: «Услуга высвобождения персонажа» может убить «хардкорного» героя в WoW Classic  (Прочитано 3832 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45377



В "хардкорном" WoW Classic смерть может прийти неожиданно и откуда угодно, в том числе, как на своем опыте выяснил игрок Rchopra86, от официальных инструментов Blizzard. На днях он пожаловался на Reddit, что решил воспользоваться "Услугой высвобождения персонажа", которая помогает героям спастись из мест, из которых они не могут выбраться своими силами или с помощью Камня возвращения, а она в итоге убила его героя почти 40 уровня.:cut: Вот рассказ:

Цитировать
Только не так. Blizzard, прошу, исправьте это!

Значит, прошлой ночью мой персонаж застрял. Камень возвращения еще восстанавливался, и мне не захотелось ждать: я был в самом разгаре выполнения заданий, хорошо проводил время, был в нужной локации и оставалось всего 3 ячейки до 40 уровня. У меня уже было золото для покупки скакуна. Я был на низком старте. Было 4 утра, и я немного устал, но хотел получить 40. Я выполнял задания в Нагорье Арати (это важно) и был уверен, что смогу в одиночку завершить все.

Поэтому я зашел на blizzard.com, чтобы воспользоваться "Услугой высвобождения персонажа". Я уже пользовался ей раньше и ничего необычного за ней не замечал. Зашел в учетную запись, выбрал своего персонажа и вуаля: "Перенос завершен! Персонаж перенесен в безопасное место и теперь у вас должна быть возможность войти в игру".


Но я не знал, что эта дурацкая услуга не учитывает, за какую фракцию вы играете, как это делает внутриигровая функция выхода из тела, когда переносит вас на "безопасное" кладбище. Я зашел в игру, и бац – элита 63 уровня обстреливает меня, потому что, к моему ужасу и неверию, это безопасное место оказалось Опорным пунктом, прямо напротив входа на поле боя для Альянса.


65+ часов игрового времени потеряно из-за этой ерунды. Это в буквальном смысле слова вредительство от услуги Blizzard по переносу персонажа. Может кто знает, как мне пожаловаться на Blizzard? Если это случилось со мной, то случится и с другими. Это случится с людьми, которые потратили много дней игрового времени.

В комментариях отметили, что персонаж автора скорее всего не застревал и он решил воспользоваться сторонней внеигровой функцией вместо еще восстанавливающегося Камня возвращения, чтобы немного облегчить себе задачу, как то делают некоторые прогрессивные игроки, и поплатился за спешку. Другие же отметили, что раз уж такая функция есть, то она должна работать как следует и не нести угрозы для "хардкорных" персонажей, которые и на самом деле могут где-нибудь случайно застрять.

Кстати, у игроков появилась интересная задумка: оповещение в виде письма на почту, когда находящийся в списке друзей персонаж погибает и удаляется или переносится на обычные сервера, что б не потерять его и не размышлять, куда он делся и что с ним стало.


"Мы, народ Альянса, приносим вам свои извинения и несем дурную весть.
Ваш друг, жрец Листок, погиб на 41 уровне в Нагорье Арати.
Темный маг Аргуса нанес ему смертельный удар.
Пусть легенда о нем навеки останется в наших сердцах."

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
Кстати, а в ритейле эта услуга сейчас нормально работает? Уже 3 раза пытался так перенести персонажа на кладбище, но эффекта 0. Выходил из игры, и делал все на сайте.
Пару раз когда в ЦН прыгал с крыши ласта и приземлялся прямо на центр фонтана, от которого нельзя было спрыгнуть на землю, и разок застрял в текстурах Призрачной луны. Услуга ничего не сделала, пришлось камень юзать

Inot

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 312
Услуга работает ок, проверено на себе, надо просто думать, когда ее юзать.

Два случая: скип заплыва за НЭ до Айрона (есть на ютубе видео, как анстак в Ветландс портует сразу к городу) и если вдруг свалился в лаву в самом Айроне, то логаут и анстак - единственный вариант спасения.

Folari

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 659

  • Варкрафт: +
    • Класс: priest, shaman
    • Сервер: Tarren Mill EU
"offer condolences" это не извинения, а соболезнования
Древняя китайская мудрость гласит: "НИСЫ!" Что означает "Будь безмятежен подобно цветку лотоса у подножия храма истины".

RastaxD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 902
Вот не повезло так не повезло. Надо было паладином играть.

Zoomlogger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Кстати, а в ритейле эта услуга сейчас нормально работает?
Работает, только переносит не на ближайшее кладбище, а в столицу фракции Оргриммар/Штормград.

Фромлордерон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чиповски
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Каждый день какие-то асболютно дибильные невыдуманные истории о классик хардкор, и хомяки с таким упоением и интересом обсуждают этот лютейший бред в комментах, просто шок. Есть специальные игры на выживание всякие трюки интересные механики, а тут люди играют в игру 2005 года, местами кривую и отъезжают из-за багов и недоработок самой игры. Ладно это было бы полчаса на толчке с телефона, а народ просто стуками шарашит в это. Те кто минусы ставить будет, психиатру хоть покажитесь

yaml

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
После переноса близарды уведомляют: "Перенос завершен! Персонаж перенесен в безопасное место и теперь у вас должна быть возможность войти в игру".

Ребзя, а вы представьте что было бы с персонажем, если бы персонажа перенесли в небезопасное место!

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
Кстати, а в ритейле эта услуга сейчас нормально работает?
Работает, только переносит не на ближайшее кладбище, а в столицу фракции Оргриммар/Штормград.

Ну у меня не переносит вообще, хотя на сайте после процесса пишет "Перенос завершен! Персонаж перенесен в безопасное место "

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
Кстати, а в ритейле эта услуга сейчас нормально работает?
Работает, только переносит не на ближайшее кладбище, а в столицу фракции Оргриммар/Штормград.

Ну у меня не переносит вообще, хотя на сайте после процесса пишет "Перенос завершен! Персонаж перенесен в безопасное место "
Мне на старте дфа вообще сказали, что у меня камень на кд, поэтому переноса не будет.
И сбросили настройки интерфейса, удалив даже все макеты.
Огонь функция.

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 802
Каждый день какие-то асболютно дибильные невыдуманные истории о классик хардкор, и хомяки с таким упоением и интересом обсуждают этот лютейший бред в комментах, просто шок. Есть специальные игры на выживание всякие трюки интересные механики, а тут люди играют в игру 2005 года, местами кривую и отъезжают из-за багов и недоработок самой игры. Ладно это было бы полчаса на толчке с телефона, а народ просто стуками шарашит в это. Те кто минусы ставить будет, психиатру хоть покажитесь
Примерно с таким же упоением рассказывают о "гонках на драконах". Есть специальные игры - гонки называются, а тут люди играют в игру 2005 года, местами кривую. Тоже психиатру пусть покажутся, да?

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3975
Так ведь эта функция вообще раньше убивала, если хс на кд и/или его использовать нельзя, например, между текстурами если застревал. Я бы на зардкоре еж вообще не пользовался, даже внутриигровой.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5136
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Так ведь эта функция вообще раньше убивала, если хс на кд и/или его использовать нельзя, например, между текстурами если застревал. Я бы на зардкоре еж вообще не пользовался, даже внутриигровой.
Ещё раньше она телепортировала на 10 метров вперёд. Это были прекрасные времена, мы клали болт на почти все невидимые стены.
No beard, no good.

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  Занятно, это приоткрывает тайну бага, появившегося в БФА. Там если будучи ордынцем отплывал на альянсовском корабле из Боралуса в Штормвинд, то была высокая вероятность после загрузочного экрана оказаться не в порту Штормвинда, а в толпе враждебных элитников у входа на поле боя Альтерак (другими словами, это было смертью с телепортом на кладбище, т.к. колошматить они начинали ещё до завершения загрузки). Баг оставался и весь ШЛ; а как в ДФ - хз.
  Получается, суть в чём. Видимо игра не могла считывать, что персонаж находится на корабле, т.к. для путешествия надо было быть где-то НЕ на палубе (на бортах, на мачте или парусе), из-за чего игра переносила персонажа в "безопасное место" точно также, как это, получается, делает функция высвобождения.
(показать/скрыть)

A1exino

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
Анстак для слабых

 

закрыть