Создатель контента Rhykker, освещающий всё, что связано со вселенной Diablo, поприсутствовал на Gamescom 2023 в Кёльне и даже пообщался с разработчиками Diablo IV. Авторы игры вновь подняли тему "громкого меньшинства" и его важности для успеха игры, рассказали дополнительные детали о своей новой философии и поделились другими нюансами "Сезона крови" и ряда будущих сезонов. Также Rhykker подготовил краткий обзор активностей, которые были подготовлены для посетителей отдельного стенда Diablo на Gamescom.
Интервью Rhykker с разработчиками Diablo IV
- Начиная со второго сезона, их содержимое будет представлять собой смесь из того, что изначально запланировали для сезона сами разработчики, и изменений/новинок, которые запрашивает сообщество.
- "Сезон крови" будет заметно крупнее "Сезона чумы", но пока что разработчики не определились, будет ли эта тенденция сохраняться для каждого будущего сезона.
- Сезоны в Diablo III были направлены, в основном, на уже существующую аудиторию игры, которая регулярно возвращается в начале каждого сезона и активно взаимодействует со всеми механиками максимального уровня. Сезоны в Diablo IV, в свою очередь, призваны как расширять существующую аудиторию, привлекая в игру совершенно новых игроков, так и позволить взаимодействовать с новыми механиками игрокам любого уровня игры – именно поэтому разработчики делают какую-то особую тематику сезона, добавляют какой-то новый сюжет и прочие повествовательные детали.
- Сюжет "Сезона крови" независим от событий "Сезона чумы" – это правило будет сохраняться в запланированных сезонах, а они совершенно никак не будут связаны друг с другом.
- После неудачного опыта обновления 1.1.0, при введении изменений разработчики больше не будут акцентироваться только на балансе игры, а станут учитывать и впечатления от игры игроков.
- По словам Рода Фергюссона, наиболее громкие игроки составляют основу игрового сообщества, но для команды важно соблюсти баланс между прислушиванием к этой части аудитории, и введении новинок/изменений для подавляющего большинства фанатов Diablo IV – наиболее казуальных игроков и в целом людей любого уровня игры.
- Blizzard понимает, что "громкое меньшинство" является залогом успеха Diablo IV, а потому усилия будут брошены на то, чтобы оправдывать ожидания таких игроков.
- Главный урок, который команда Diablo IV усвоила на текущий момент – правильно разделять приоритеты выпуска контента: какое изменение важнее всего сделать для определённого сезона, какое количество контента будет достаточным для сезона, как распределить усилия разработчиков поровну между тремя разными командами и т.д.
- Разработчики хотят реагировать на шероховатые моменты как можно быстрее, но, одновременно с этим, стараются не вызвать перегорание своих сотрудников запредельными переработками.
Материал взят без разрешения с ресурса noob-club ru
Помимо интервью, Rhykker сделал небольшой обзор активностей, которые предоставила Blizzard вне своего мини-стенда стенда, посвящённом Diablo IV, на арене Gamescom 2023 в Кёльне:
- Хотя Blizzard получила свой собственный стенд в залах арены Gamescom, компания также арендовала в отдельной точке амбары и производственные здания, давным-давно заброшенные и частично разрушенные. Внутри организаторы воссоздали дух Diablo с кровавыми алтарями, кровавым светофильтром, и прочими декорациями вселенной Diablo.
- Также посетителям предлагалось опробовать различную еду вроде свиной рульки, кровяной сардельки и т.д.
- Внутри посетители могли получить журнал посещения, который предлагалось заполнить за участие в различных активностях:
- Метание топоров – можно было пометать настоящие метательные топоры в мишень.
- Подмастерье кузнеца – вместе с опытным кузнецом предлагалось создать для себя монету из заготовки (без необходимости её выплавления, только производственным прессом) с символикой Лилит на одной стороне, и символикой Инария на другой.
- Подмастерье алхимика – мастер-алхимик приготовит специально для вас особое зелье, которое вам предложат выпить (но только после полного растворения сухого льда).
- Подмастерье ремесленника – мастер-ремесленник выплавлял из олова фигурки, а посетителю предлагалось обработать их под свои вкусы, используя различные инструменты, преимущественно являющиеся напильниками разной степени жёсткости.
- Если предоставить полностью заполненный журнал продавцу в местном магазине мерча, то можно было получить шанс на получение реального выкованного меча, аналогичного по внешнему виду с Предком. Победителем стал местный игрок из Германии, а потому никаких проблем с доставкой этого оружия не возникло – законы Германии в этом отношении более щадящие чем, например, в США, где хранение и перевозка подобного холодного оружия разрешена не во всех штатах.
- Организаторы пригласили хор, исполнивший несколько мотивов из игр вселенной Diablo.
- За отдельную плату можно сделать себе временное тату из коллекции Diablo Hell's Ink. Rhykker набил себе на плече символ разбойника.
Источником материала является ресурс noob-club ru
Помимо этого, сегодня глава по коммуникациям с сообществом Адам "PezRadar" Флетчер
сообщил, что для Diablo IV уже готовится выход обновления 1.1.4 в скором времени, как и чуть больше информации по 2-му сезону. Содержимое обновления 1.1.4 на данный момент неизвестно.
Если вам интересна другая информация по "Сезону крови", внутренней кухне команды Diablo IV и другим деталям относительно разработки Diablo IV, то предлагаем ознакомиться со следующими материалами последней пары недель: