WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Rhykker с разработчиками Diablo IV: «Громкое меньшинство» и его влияние на успех игры  (Прочитано 4065 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3125

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Создатель контента Rhykker, освещающий всё, что связано со вселенной Diablo, поприсутствовал на Gamescom 2023 в Кёльне и даже пообщался с разработчиками Diablo IV. Авторы игры вновь подняли тему "громкого меньшинства" и его важности для успеха игры, рассказали дополнительные детали о своей новой философии и поделились другими нюансами "Сезона крови" и ряда будущих сезонов. Также Rhykker подготовил краткий обзор активностей, которые были подготовлены для посетителей отдельного стенда Diablo на Gamescom.:cut:



Интервью Rhykker с разработчиками Diablo IV

  • Начиная со второго сезона, их содержимое будет представлять собой смесь из того, что изначально запланировали для сезона сами разработчики, и изменений/новинок, которые запрашивает сообщество.
  • "Сезон крови" будет заметно крупнее "Сезона чумы", но пока что разработчики не определились, будет ли эта тенденция сохраняться для каждого будущего сезона.
  • Сезоны в Diablo III были направлены, в основном, на уже существующую аудиторию игры, которая регулярно возвращается в начале каждого сезона и активно взаимодействует со всеми механиками максимального уровня. Сезоны в Diablo IV, в свою очередь, призваны как расширять существующую аудиторию, привлекая в игру совершенно новых игроков, так и позволить взаимодействовать с новыми механиками игрокам любого уровня игры – именно поэтому разработчики делают какую-то особую тематику сезона, добавляют какой-то новый сюжет и прочие повествовательные детали.
  • Сюжет "Сезона крови" независим от событий "Сезона чумы" – это правило будет сохраняться в запланированных сезонах, а они совершенно никак не будут связаны друг с другом.
  • После неудачного опыта обновления 1.1.0, при введении изменений разработчики больше не будут акцентироваться только на балансе игры, а станут учитывать и впечатления от игры игроков.
  • По словам Рода Фергюссона, наиболее громкие игроки составляют основу игрового сообщества, но для команды важно соблюсти баланс между прислушиванием к этой части аудитории, и введении новинок/изменений для подавляющего большинства фанатов Diablo IV – наиболее казуальных игроков и в целом людей любого уровня игры.
  • Blizzard понимает, что "громкое меньшинство" является залогом успеха Diablo IV, а потому усилия будут брошены на то, чтобы оправдывать ожидания таких игроков.
  • Главный урок, который команда Diablo IV усвоила на текущий момент – правильно разделять приоритеты выпуска контента: какое изменение важнее всего сделать для определённого сезона, какое количество контента будет достаточным для сезона, как распределить усилия разработчиков поровну между тремя разными командами и т.д.
  • Разработчики хотят реагировать на шероховатые моменты как можно быстрее, но, одновременно с этим, стараются не вызвать перегорание своих сотрудников запредельными переработками.

Материал взят без разрешения с ресурса noob-club ru
Помимо интервью, Rhykker сделал небольшой обзор активностей, которые предоставила Blizzard вне своего мини-стенда стенда, посвящённом Diablo IV, на арене Gamescom 2023 в Кёльне:
  • Хотя Blizzard получила свой собственный стенд в залах арены Gamescom, компания также арендовала в отдельной точке амбары и производственные здания, давным-давно заброшенные и частично разрушенные. Внутри организаторы воссоздали дух Diablo с кровавыми алтарями, кровавым светофильтром, и прочими декорациями вселенной Diablo.
  • Также посетителям предлагалось опробовать различную еду вроде свиной рульки, кровяной сардельки и т.д.
  • Внутри посетители могли получить журнал посещения, который предлагалось заполнить за участие в различных активностях:
    • Метание топоров – можно было пометать настоящие метательные топоры в мишень.
    • Подмастерье кузнеца – вместе с опытным кузнецом предлагалось создать для себя монету из заготовки (без необходимости её выплавления, только производственным прессом) с символикой Лилит на одной стороне, и символикой Инария на другой.
    • Подмастерье алхимика – мастер-алхимик приготовит специально для вас особое зелье, которое вам предложат выпить (но только после полного растворения сухого льда).
    • Подмастерье ремесленника – мастер-ремесленник выплавлял из олова фигурки, а посетителю предлагалось обработать их под свои вкусы, используя различные инструменты, преимущественно являющиеся напильниками разной степени жёсткости.
  • Если предоставить полностью заполненный журнал продавцу в местном магазине мерча, то можно было получить шанс на получение реального выкованного меча, аналогичного по внешнему виду с Предком. Победителем стал местный игрок из Германии, а потому никаких проблем с доставкой этого оружия не возникло – законы Германии в этом отношении более щадящие чем, например, в США, где хранение и перевозка подобного холодного оружия разрешена не во всех штатах.
  • Организаторы пригласили хор, исполнивший несколько мотивов из игр вселенной Diablo.
  • За отдельную плату можно сделать себе временное тату из коллекции Diablo Hell's Ink. Rhykker набил себе на плече символ разбойника.

Источником материала является ресурс noob-club ru
Помимо этого, сегодня глава по коммуникациям с сообществом Адам "PezRadar" Флетчер сообщил, что для Diablo IV уже готовится выход обновления 1.1.4 в скором времени, как и чуть больше информации по 2-му сезону. Содержимое обновления 1.1.4 на данный момент неизвестно.


Если вам интересна другая информация по "Сезону крови", внутренней кухне команды Diablo IV и другим деталям относительно разработки Diablo IV, то предлагаем ознакомиться со следующими материалами последней пары недель:
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2023, 15:55:17 by Mylisp »

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874
"Громкое меньшинство" это он про их самых больших фанбоев то? Ну любителей 100500 гендеров, поныть в Х, и поугрожать истерикой, если по их мнению не будет. Потому что если нет то, он враль).

Raikiri

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
"Мы будем", "Мы хотим", всё будет, но не сейчас. А может и не будет, если вы забудете.

Gorelkin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Честно говоря, лучше бы молчали. Звучит, как извинения куколдов, уже так свою игру поносят, просто бы молча бы делали

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 757

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
честно говоря, уже стало все равно, что они там рассказывают. Это как больные на голову на улице, первый-второй раз увидишь, обратишь внимание, возможно даже прислушаешься, что он там кричит. Когда каждый день слышишь этот бред, просто проходишь мимо не обращая внимания, какой-то шум фоном, который к реальности имеет отношение чуть меньше, чем никакое.
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2023, 07:48:58 by Necrosium »

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1910

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
"2% го... крикливого меньшинства"
Где то я это уже слышал.

elrion

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 365

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
Челы сделали мега-скучную игру, а виноваты хейтеры.

Sxron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 341

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хардби
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гурдунии
Я еле еле дотерпел до 74 лвл и скипнул, шлишком нудная прокачка, особенно когда на игру 2-3 часа и то не каждый день, то одного докачать терпения не хватает, до конца сезона, а речи о том что бы посмотреть другой класс, вообще не идёт.

Kamerton

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 226
Хм... А вообще, это же очень странно, что они не толерантны к меньшинствам.

povis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 336

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная Песня
С нуб клаба воруют статьи? Во время чтения выделяю текст чтобы было легче читать и наткнулся на ловушку под картинками. WTF?
I never think about losing.

Woof

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Я еле еле дотерпел до 74 лвл и скипнул, шлишком нудная прокачка, особенно когда на игру 2-3 часа и то не каждый день, то одного докачать терпения не хватает, до конца сезона, а речи о том что бы посмотреть другой класс, вообще не идёт.
Самая нудятина 60-80, вообще ничего не происходит, переходишь на 4 тир где шмотье нормальное только с 75+ начинает падать. Ну и зависит от того как рано ты выбьешь метовое сердце, как показывали стримеры у них на это 10 минут уходило) а у меня 3 дня в чертовом подвале :) А потом скрафтил сразу два.

LilacPony

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221
Просто все разработчики D4 и всё их руководство мейнеры некромантов. Убили игру, а потом пытаются оживить труп. Только скиллы забыли вкачать.

Sektors

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 982
Я еле еле дотерпел до 74 лвл и скипнул, шлишком нудная прокачка, особенно когда на игру 2-3 часа и то не каждый день, то одного докачать терпения не хватает, до конца сезона, а речи о том что бы посмотреть другой класс, вообще не идёт.
И в новом сезоне качайся заново. А через три месяц еще, и еще...
На нубклабе с 2010 года. Олд, ув0жайте меня

Woof

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Я еле еле дотерпел до 74 лвл и скипнул, шлишком нудная прокачка, особенно когда на игру 2-3 часа и то не каждый день, то одного докачать терпения не хватает, до конца сезона, а речи о том что бы посмотреть другой класс, вообще не идёт.
И в новом сезоне качайся заново. А через три месяц еще, и еще...
Слава Богу что чертову известность больше качать хоть не нужно будет.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2165

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Просто все разработчики D4 и всё их руководство мейнеры некромантов. Убили игру, а потом пытаются оживить труп. Только скиллы забыли вкачать.
Взяли перки, где вместо воскрешения скелетов даются бонусы к зп и % увеличение рекламы  :D

 

закрыть