Генеральный директор франшизы Diablo Род Фергюссон поделился в
интервью с изданием Rock Paper Shotgun интересной деталью – вопреки опасениям Blizzard, Diablo IV ещё сильнее укрепила и без того высокую популярность Diablo Immortal, приманив новую аудиторию в мобильный проект как во время бета-тестирований весной 2023 года, так и после релиза.

Когда компания собиралась выпустить Diablo IV в начале июня, руководители ещё в начале 2023 года опасались, что Diablo IV отберёт часть аудитории у Diablo Immortal, которая, по словам Рода, всё ещё пользуется популярностью у игроков.
В результате, вышла обратная ситуация: с каждым последующим бета-тестированием Diablo IV, которое проводила Blizzard, количество совершенно новых игроков в Diablo Immortal повышалось. И когда Diablo IV вышла, количество игроков в мобильный Diablo-проект не уменьшилось, а увеличилось ещё сильнее, и продолжает повышаться:
Материал принадлежит ресурсу noob-club ru[...] С каждым бета-тестированием Diablo IV всё больше и больше игроков начинало играть в Immortal. Когда D4 вышла, эта тенденция сохранилась. Immortal продолжает оставаться успешной [игрой], а происходит это благодаря идее, что в одну игру можно играть на диване/в зале/за столом, а в другую можно играть с телефона в машине или у кофемашины, пока я жду свой кофе. Каждая игра получила своё место, благодаря чему они могут прекрасно сосуществовать.
Также Род, отвечая на вопрос издания, заявил, что у обоих игр совершенно разные цели, да и сами по себе они сильно отличаются:
Мы говорим о разных играх и разных целях. Мобильная "Free-to-Play" игра очень сильно отличается от AAA-проекта для консолей/ПК [...]. В Diablo IV нет Pay-to-Win, в боевом пропуске исключительно косметика, в магазине тоже только косметика и другие подобные вещи. Мы видим Diablo Immortal как очень успешную игру, которой мы очень гордимся и в которую очень интересно играть, в то время как Diablo IV является другим типом Diablo-игры.