WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подборка новой информации из интервью с разработчиками Diablo IV во время Gamescom 2023  (Прочитано 2636 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3127

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Выставка Gamescom 2023 подошла к концу, а десятки разных изданий успели взять интервью у различных разработчиков Diablo IV: 4Players, GameZoom, Rock Paper Shotgun, TVMovie и GameStar Talk. Собрали всю новую информацию из этих интервью, оставив лишь то, что не было упомянуто в предыдущих материалах: планы на будущее, несбыточные желания игроков и другое.:cut:



Подборка новой информации из интервью с разработчиками Diablo IV


Планы на будущее
  • Разработчики планируют в неопределённом будущем добавить полупрозрачную карту на весь экран, как в Diablo II.
  • Вероятность выпадения уникальных предметов всех типов (как обычных, так и ультра-редких), в одном из будущих сезонов будет увеличена. Возможно, даже в "Сезоне крови".
  • В сообществе были пожелания о создании отдельной оружейной и системы внутриигровых комплектов предметов/умений, как в Diablo III. Разработчики добавят эту идею в свой бэклог и постараются реализовать в будущем.
  • Разработчики больше не будут вносить правки баланса, ослабляющие какие-то сборки, если они совсем незначительно выделяются на фоне остальных и доставляют удовольствие игрока. Главная цель на сегодняшний момент – избавляться только от таких случаев, когда какая-то конкретная сборка чрезмерно выделяется на фоне остальных по силе.
  • Постепенно команда хочет удовлетворить самые разные типы игроков: и любителей достижений, и чрезвычайно активных игроков, и любителей исследовать мир игры, и соревновательных, и многих других. Это не произойдёт внезапно в "Сезоне крови", но эта цель будет достигаться со временем по мере появления всё нового и нового контента.
  • Публичный тестовый сервер (PTR) не планируется для Diablo IV. Вместо этого, разработчики будут чаще общаться с игроками через прямые трансляции и ранний выпуск описания обновления до его выхода. Род Фергюссон не отрицает появления PTR в будущем, но обычно их выпуск и поддержка занимает слишком большое количество времени разработчиков, а также спойлерит новый контент для игроков.
  • Идея рейдов, группового контента и иного присущего MMO-играм контента рассматривается, но команде нечего сообщить на данный момент кроме того, что они активно ищут способы улучшить основу Diablo IV.
  • Открытый мир игры продолжат развивать в грядущих обновлениях, но пока команде нечем поделиться
  • О потенциальном введении 5-го уровня мира пока нечего сообщить.
  • Персонажи мира Вечности продолжат получать различные новинки, но большая часть сил команды Diablo IV брошена на систему сезонов и сезонных персонажей.
Материал был взят без спроса у noob-club ru
Разное
  • На данный момент никаких кроссоверов с другими играми Blizzard не планируется, но разработчики готовят "что-то" на Хэллоуин.
  • Когда Рода Фергюссона спросили, какой класс ему хотелось бы видеть в Diablo IV, то он ответил: "Ответ был бы нечестным, ведь мне известна наша дорожная карта". Единственное, что он смог сказать наверняка – команда хочет, чтобы новый класс представлял собой совершенно новый взгляд на текущий геймплей, но в то же время был хорошо знаком игрокам по предыдущим играм серии и был любим ими.
  • Команде нечем поделиться относительно грядущих дополнений, а всё внимание сообщества относительно новинок для игры должно быть приковано к "Сезону крови".
  • Главная цель "Сезона крови", которую перед собой поставили разработчики – привлечь как можно больше новых игроков в Diablo IV, но и вернуть в игру ушедшую аудиторию большим количеством нового контента.
  • То, что в Diablo Immortal появился рыцарь крови, а в Diablo IV следующий сезон связан с кровью и вампирами – совпадение. Разработчики не будут делать рыцаря крови или его альтернативу в Diablo IV, поскольку обе игры должны оставаться по-своему уникальными.
  • На добавление режима одиночной добычи предметов (SSF) для Diablo III ушло 10 лет. Периодически команда Diablo IV будет осматриваться на предыдущие проекты и изучать, что там сработало, а что – нет. Ведь даже в Diablo Immortal есть очень привлекательные вещи, которые было бы неплохо перенести. На данный момент разработчикам нечего сообщить по этому поводу, ведь их приоритеты постоянно меняются, но они "никогда не говорят никогда".
Рыцарь крови из Diablo Immortal
Источник: русскоязычный портал noob-club
Если вам интересна другая информация по "Сезону крови" и другим деталям относительно разработки сезонов в Diablo IV, можете ознакомиться со следующими материалами:
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2023, 16:18:31 by Wishko »

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1844

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Сорка, варвар есть во всех играх - они уникальны и неповторимы
Но если вдруг блад найта введут где-то вне иммортала- он сразу станет таким же как все, мыльным и пресным, без особенностей
Очередная недоотмаза, покрывающая анскилл в баланс и лень

ArthasMen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Вот бы ввели класс Рыцарь смерти) да это банально,но я считаю что это бы вписалось в сеттинг Диабло

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2165

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Цитировать
Постепенно команда хочет удовлетворить самые разные типы игроков: и любителей достижений, и чрезвычайно активных игроков, и любителей исследовать мир игры, и соревновательных, и многих других. Это не произойдёт внезапно в "Сезоне крови", но эта цель будет достигаться со временем по мере появления всё нового и нового контента.
Перевожу - Ждите через пару сезонов, не ранее

Цитировать
появления PTR в будущем, но обычно их выпуск и поддержка занимает слишком большое количество времени разработчиков, а также спойлерит новый контент для игроков.
Спойлерит его отсутствие, да. Или как по их мнению должен реагировать человек на спойлеры контента: "О неееет, я теперь знаю что в сезоне меня ждут полтора камня из третьей части и мобы другого цвета, как же я буду играть зная этот факт....."

Цитировать
Идея рейдов, группового контента и иного присущего MMO-играм контента рассматривается, но команде нечего сообщить на данный момент кроме того, что они активно ищут способы улучшить основу Diablo IV.
До сих пор почему в названии ммо, обязательное закидывание к рандомными игрокам и постоянный онлайн (кроме защиты от пиратства) - ничем не обосновано и к этому ничего не планируется. Вот это прорыв в жанре

Цитировать
Открытый мир игры продолжат развивать в грядущих обновлениях, но пока команде нечем поделиться
То есть никак

Цитировать
Ведь даже в Diablo Immortal есть очень привлекательные вещи, которые было бы неплохо перенести.
Привлекательные разрабам? Например анальную монетизацию, постоянные напоминания о донате, ключи с повышенным шансом лута за реал, подписка, где если пропустишь день - не получишь грошь валюты

Sektors

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 982
Новый класс эдакий крестоносец, отрекшийся от инария
На нубклабе с 2010 года. Олд, ув0жайте меня

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1720

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Цитировать
На добавление режима одиночной добычи предметов (SSF) для Diablo III ушло 10 лет.
А чё это такое?
Новый класс эдакий крестоносец, отрекшийся от инария
Зачем от него отрекаться, он же того
(показать/скрыть)
.

 

закрыть