По мнению Nikolas Skrobek нынешняя система профессий в World of Warcraft имеет множество проблем, что делает ее довольно скучной и неувлекательной для игроков. В частности, она регулярно пополняется новыми материалами и рецептами, которые быстро теряют актуальность и становятся бесполезными, сильно ограничивает фантазию и возможности игроков, а также страдает от недостатка персонализации. Он предложил ввести ряд изменений,
наглядно продемонстрировав их на красочной инфографике, что по его мнению помогут в решении данных проблем.

Игрок предлагает вот что:
- Позволить задавать уникальные имена оружию высокого качества, чтобы сделать его особым и усилить связь с ремесленником
- Актуализировать старые материалы, позволив с их помощью задавать облики готовых предметов (например, при использовании железа из Classic изготавливаемый меч получает простой классический облик, а при использовании особого металла из Warlords of Draenor – один из дренорских образов)
- Дать игрокам больше свободы и просторы для экспериментов, позволив с помощью опциональных материалов детально задавать характеристики, свойства и эффекты
- Отказаться от идеи привязки созданного предмета к творцу, позволив свободно передавать его между игроками, при этом сохранив тематику привязки: вещь в полной мере раскрывает свои свойства только в руках своего творца, а при использовании другими персонажами становится в чем-то слабее; однако при помощи творца и некоторых существенных усилиях такой предмет можно привязать к другому персонажу
Сообщество похвалило старания автора в визуальном представлении своей задумки, но раскритиковало ее суть. Игроки отметили, в частности, что подбор характеристик в итоге все равно сведется к "мин/максу" и, выяснив наиболее оптимальные варианты, люди откажутся от любых экспериментов в их пользу, а свободное задание названий выльется в использование одних и тех же "крутых" имен или повальную нецензурщину. Так что идея хороша лишь на бумаге, а на практике в решении проблем она вряд ли поможет.