WORLD OF WARCRAFT

Тема: Фанат предложил улучшения для системы профессий в World of Warcraft  (Прочитано 3057 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54866



По мнению Nikolas Skrobek нынешняя система профессий в World of Warcraft имеет множество проблем, что делает ее довольно скучной и неувлекательной для игроков. В частности, она регулярно пополняется новыми материалами и рецептами, которые быстро теряют актуальность и становятся бесполезными, сильно ограничивает фантазию и возможности игроков, а также страдает от недостатка персонализации. Он предложил ввести ряд изменений, наглядно продемонстрировав их на красочной инфографике, что по его мнению помогут в решении данных проблем.:cut:

Игрок предлагает вот что:
  • Позволить задавать уникальные имена оружию высокого качества, чтобы сделать его особым и усилить связь с ремесленником
  • Актуализировать старые материалы, позволив с их помощью задавать облики готовых предметов (например, при использовании железа из Classic изготавливаемый меч получает простой классический облик, а при использовании особого металла из Warlords of Draenor – один из дренорских образов)
  • Дать игрокам больше свободы и просторы для экспериментов, позволив с помощью опциональных материалов детально задавать характеристики, свойства и эффекты
  • Отказаться от идеи привязки созданного предмета к творцу, позволив свободно передавать его между игроками, при этом сохранив тематику привязки: вещь в полной мере раскрывает свои свойства только в руках своего творца, а при использовании другими персонажами становится в чем-то слабее; однако при помощи творца и некоторых существенных усилиях такой предмет можно привязать к другому персонажу
Сообщество похвалило старания автора в визуальном представлении своей задумки, но раскритиковало ее суть. Игроки отметили, в частности, что подбор характеристик в итоге все равно сведется к "мин/максу" и, выяснив наиболее оптимальные варианты, люди откажутся от любых экспериментов в их пользу, а свободное задание названий выльется в использование одних и тех же "крутых" имен или повальную нецензурщину. Так что идея хороша лишь на бумаге, а на практике в решении проблем она вряд ли поможет.


 
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2023, 14:04:50 by Wishko »

TiffLacey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг:-4 (+1 | -5)
> Так что идея хороша лишь на бумаге, а на практике в решении проблем она вряд ли поможет.

И что же хорошего в идее, если она говно?) И зачем её тащить и распространять?) Ух...

Aiscold93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 588
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
", что подбор характеристик в итоге все равно сведется к "мин/максу"..."

Смешно читать подобное, за огромную историю игры видимо до сих пор непонятно, что всегда найдется горстка задротов, которая станет мин-максить и искать неучтенные факторы и лазейки для получения нечестных преимуществ.

belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Bitchaaah
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Не надо, хватит уж "усовершенствовать" систему профессий. Следующим этапом будет абсолютная зависимость игроков от крафта, когда ты в принципе вынужден будешь покупать крафт либо не будет возможности входить в игру. Система профессий как была дном полным, так им и осталась. Близзард походу надо менять полностью всю креативную команду.
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2023, 14:43:38 by belketria »

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Все эти финтифлюшки, какие-то уникальные имена - кому все это надо?

Все что требуется от профы - давать актуальные шмотки, которыми можно заменить те, которые не выпали в рейде, или аксессуары например
И чтобы система работала как надо - дать крафтерам возможность поддерживать илвл этих шмоток и все, будут живее всех живых профессии

А ну и облики красивые чтобы можно было собрать так

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+4 | -5)
Че за набег вонючек на этот тред? Визуальные фишки можно сделать не обязательными, не нравится кастомное название или облик - используй дефолтный, в чем проблема? Какая проблема в минмаксе? Хочет чел минмаксить, ну и пусть делает.
Крафт шикарный сейчас, можно не фармить до посинения блевотный м+ в надежде на выпадение нужного слота, а просто скрафтить его, кайф же. Кому не нравится - тот может игнорировать крафт и хавать кал в ключах, раз ему так нравится. Че за манера конченая свои личные трудности переносить на всех остальных?

by default

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 312
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
не надо было менять систему прокачки проф, когда для прокачки нужно было пройти через все предыдущие дополнения (по материалам)  :-X

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2807
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А зачем собственно профы расширять, если они не основной контент? Давайте тогда таким же образом улучшим целование белочек: больше ачивок добавим, существа будут следовать за героем после поцелуя, награды в виде петов, свадьбы питомцев.

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1066
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А зачем собственно профы расширять, если они не основной контент? Давайте тогда таким же образом улучшим целование белочек: больше ачивок добавим, существа будут следовать за героем после поцелуя, награды в виде петов, свадьбы питомцев.

Бои питомцев? Ой.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4895
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Надо вернуть старую систему профессий, не надо ничего усложнять, и так нормально было, а сейчас не разобраться никак.

belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Bitchaaah
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А зачем собственно профы расширять, если они не основной контент? Давайте тогда таким же образом улучшим целование белочек: больше ачивок добавим, существа будут следовать за героем после поцелуя, награды в виде петов, свадьбы питомцев.

Бои питомцев? Ой.

Што ета? Я уж забыла про этот банч ов контент...  :)

Прыткий Сосокунь

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229
  • Все там будем.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ravencrest
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Невозможно выдать уникальное название для оружия в ммо.Остальное даже читать страшно.

Прыткий Сосокунь

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229
  • Все там будем.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ravencrest
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Невозможно выдать уникальное название для оружия в ммо.Остальное даже читать страшно.

 

закрыть