WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Переработку каких специализаций вы хотели бы увидеть в обновлении 10.2?  (Прочитано 6613 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ArcherNero

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Имя: Волтредар
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Дестролоку необходим реворк (мой любимый спек с пандарии) - такое уныние на данный момент, что ужас...
 а) Медленный реген осколков (даже талант на 100% к осколкам при "испепелении" не спасает).
 б) Ужасное аое - "огненный ливень" стоящий ТРИ осколка души (при этом урон у него вообще никакущий), талант "огонь и сера" вообще угроблен по полной (и это после того, что данная абилка делала в пандарии-дренор)...
Это то, что точно нужно менять. Можете добавить свои варианты.

Lesana

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51

  • Варкрафт: +
    • Имя: Змуя
    • Класс: маг
    • Сервер: Гордунни
ММ-в хоть бы переработали. Было приятно играть в последнем патче ШЛ, когда был нормальный тир сет, не имбовый, а просто нормальный. А сейчас к идиотским талантам такой же идиотский сет прилагается. И БЛ от питомца надо отвязать, единственный спек, который сдает геру в ущерб себе.

Evoker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118
Дестролоку необходим реворк (мой любимый спек с пандарии) - такое уныние на данный момент, что ужас...
 а) Медленный реген осколков (даже талант на 100% к осколкам при "испепелении" не спасает).
 б) Ужасное аое - "огненный ливень" стоящий ТРИ осколка души (при этом урон у него вообще никакущий), талант "огонь и сера" вообще угроблен по полной (и это после того, что данная абилка делала в пандарии-дренор)...
Это то, что точно нужно менять. Можете добавить свои варианты.
У дестролока нет урона? Это ты шутишь так, чтобы люди отреагировали на твой троллинг?

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2125
котов и рог

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Как по мне, реворки нужны:
ДЦ - после пандарии в пве спек совсем умер, как сейчас не тестили
Сурв - Пересмотреть его действия, в бфа с учетом сложности ротации и числа кнопок - чтобы сделать средние цифры, должен играть как на пианино, когда БМ 3 кнопки жмет и первое место занимает

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827
Дестролоку необходим реворк (мой любимый спек с пандарии) - такое уныние на данный момент, что ужас...
 а) Медленный реген осколков (даже талант на 100% к осколкам при "испепелении" не спасает).
 б) Ужасное аое - "огненный ливень" стоящий ТРИ осколка души (при этом урон у него вообще никакущий), талант "огонь и сера" вообще угроблен по полной (и это после того, что данная абилка делала в пандарии-дренор)...
Это то, что точно нужно менять. Можете добавить свои варианты.
у дестролока в ключах отличное аое и осколки генерятся нон стоп от его доты. Но если запуливать по 3 моба или сидеть в героиках/лоу кеичах, то да, аое говно

MarkL21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марк
*ИМХО
Если близы полезли в такие дебри как "Баферские спеки", то нужно лишить ауга монополии в данной стезе. Возможно даже путем реворка уже существующих специализаций.
На мой взгляд, ближайшие кандидаты на роль спеки такие как: Холи Пал, Дц прист и МВ монк.
Первые 2 обладают специфическим геймплеем, допустим палу накидать и привести к современному виду бафы из старых дополнений, но основной упор сделать на помощь в отхиле, а приста сконцентрировать на повышении выживаемости группы путем раздачи щитков и возможно прикрутить аттюны на урон для союзников.

Сколько играю, у монахов всегда были огромные проблемы с маной, раз за 8 лет моей игры близы не смогли решить эту проблему, то почему бы тогда так же не пересмотреть геймплей специализации?

« Последнее редактирование: 28 Августа, 2023, 13:37:15 by MarkL21 »

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619
у дестролока в ключах отличное аое

Его проблема не в цифрах урона, а в дизайне боев. Сегодня нет боев где можно собрать кучу мобов и стоять пока их лок развалит своим дождем. Близам надо либо отказаться от кайта на танках, что бы танки не были вынуждены постоянно двигаться и кайтить группу мобов. Хотя бы аффикс кровавый надо просто удалить из игры для начала. И механику танкования сделать таким образом что бы танка не шотало даже 3 пака собранных при правильной ротации защитных абилок на танке. А пока танк бродит с мобами по кругу или вообще тупо нон стопом тащит  и чейнпулит весь данж - то да у дестролока дпса не будет. только в СТ. Чем сова выгодно отличается от лока что ее АОЕ таскается вместе с совой, хоть бежит пускай. А лок кинул дождик и молится что бы мобов из него не вывели. Поэтому у меня когда в подгнилье идет стартовый запул то дпс 500к а потом на треше на 2 боссе когда танк бегает как в жопу ужаленный - 120к. Потому что больше дестрику дамажить нечем. Я в таких боях тупо перестаю дождь использовать как АОЕ и тупо бью хаосом в два таргета. ДПса и то больше, хотя бы 200к+ можно сделать легко. Бывают танки прошаренные, которые понимают какие классы у него в группе и играющий под них... но это 1 из 1000 такой. У остальных видимо им еду дома не дают если они приостановятся на 6 секунд в данже. Приходится писать танку постой хоть 5 сек дай мобов убить ты же дпс теряешь у группы. А он думает что его по новостям покажут, если он будет нестись нон стопом. Такой крутой весь волосы назад.
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2023, 12:04:53 by Undercut »

Глицин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 638
  • самый умный

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десипере
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
жесть тут хантов, челы нажимают две кнопки и ждут реворк. надеюсь им рояль сделают и ручное управление питомцев бою, кайф будет скриньте
кто спорит, тот гей

Беня Аффлик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 355
Оставить в игре одного танка, одного хила и трех дд

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 517

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 949
Хз зачем про хантов пишут, это более чем справедливый спек в соотношении затраченных усилий - выхлоп. Урона очень много, сейвов очень много, черепаха имбалансная абилка для рейда, и самое главное - урон во время бега. Чего вы ожидаете, когда просите ревока? Что хант останется 4 кнопочным, максимально мобильным, но при этом станет дамажить как анхолик под бафами, еще и сам бафать рейд начнет? Единственный варик, это добавить 10 кнопок и 4-5 бафов-дебафов, проки, и при соблюдении идеального отыгрыша иметь на 5% больше урона чем сейчас. А иначе зачем будет играть на ком-то, кроме ханта?
Плюс близы и так уже "переработали" много спеков тупа аура бафами по 4-9% несколько раз к ряду, результат такого франкинштейна фрост дк. Ну и надо признать, что полноценные реворки для близов роскошь. Элем шаману могли бы тотем на силу заклинаний впихнуть, что бы его начали брать в рейд, это пожалуй все, раз уж близы вложились капитально в экстернелы. Не удивлюсь если они еще и мировые бафы для рейдов введут)

Kori08

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Первым кто пришел на ум это ФДК. Играть им до ~16 ключа еще можно, но выше почти не берут

Postun

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
жесть тут хантов, челы нажимают две кнопки и ждут реворк. надеюсь им рояль сделают и ручное управление питомцев бою, кайф будет скриньте
а, да?
Я думал реворк это не = апнимате дамаг))
Лично мне хочется реворка не что бы апнуть дамаг, а что бы сделать спеки/классы логичнее, интереснее и продуманней)
Допустим классы с петами как по мне очень устарели, старый движок не позволяет им соревноваться с новыми спеками и механиками
Петы застревают, умирают, их легко лосать (в пвп)
В общем это явно сейчас как рудимент
Вот с этими классами нужно что то делать, что то придумать

Такая же ситуация как с трансмогами у друида
Трансмоги сейчас очень очень очень большой пласт "контента", но он недоступен друидам, потому что нет таких возможностей у движка)
Хотя после того как ввели инвокеров с очень странными модельками драконов и полным отстутвием трансмога - плечи, пояс и накидка, трансмогается, но смех в том что если на человеческой модельке затрансмогать эти предметы, то у дракона они тоже автоматом трансмогаются. Т.е. если вы смирились и решили выбрать трансмог дракону из того что дали близы, то у вас даже это не получится, ведь что бы видеть плечи у дракона, нужно скрыть их у человеческой формы... кароче, близзы явно идут не не той дорогой, хотят взять не качестом, а количеством, а логика их уже особо не интересует :(

Еще добавлю, в одном из патчей в бфа или шл ои сломали отображение мечей в "ножнах" на поясе у тролей, они теперь у них неестетсвенно горизонтально торчат как палки, а до этого патча нормально свисали под своим весом. Сколько я писал тикетов, сколько скринов отправлял, пофиг вообще, до сих пор этот "баг" есть
Такая же история с ДХ... обращали внимание что дх мужчина в мете становится внезапно... женщиной))) т.е. у вас мужик эльф дк, входит в метаморфозу и если навести на него он внезапно идентифицирует себя как женщина... этот баг с самого легиона
Про то как выглядят глефы за спиной я вообще молчу, они на уровне затылка

Кароче, да, близы все, нужно искать новый наркотик, близы скатились и перестали любить свою игру
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2023, 13:51:53 by Postun »

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
Хантов - мм и бм
Я вернулся в игру только в начале августа, а бросал в предверии релиза ШД.
И я просто в а*уе от состоянии хантов, особенно ММ. В ключи не берут вообще, даже в лоу лвл - 10-13.
Неужели 428 гир с фулл чантами и камнями мало для 11 ключа? Было даже пару раз когда бургомудачье писали "Ewww, hunt bggg" и кикали. Когда в пати уже было 3 дд, лидер взял ретрика 405 и кикнул меня.
Думаю ладно, в бма спекнусь. Без изменений.
Не знаю, то ли мне так не прокнуло, или же сообщество стало чересчур токсичными и выборочными.
Те, кто сыграл фулл ШД - как там ханты себя чувствовали?

 

закрыть