WORLD OF WARCRAFT

Тема: Род Фергюссон о провале «Сезона чумы»: «Мы думали, что делаем всё правильно»  (Прочитано 6801 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3127

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Портал GamesRadar+ во время Gamescom 2023 взял интервью у генерального директора франшизы Diablo Рода Фергюссона. Главной темой разговора стал провальный "Сезон чумы", который стал первым для Diablo IV, а также об извлечённых уроках, опыт которых будет применён для "Сезона Крови".:cut:

Извлечённые уроки из провала "Сезона чумы"
  • По словам Рода, вскоре после запуска “Сезона чумы” разработчики поняли, что допустили ошибку в задании определённой планки ожиданий игроков. Изначально команде казалось, что они делали всё правильно для игры относительно первого сезона, но отзывы игроков говорили об обратном.
  • Разработчики в попытках быть максимально отзывчивыми перед аудиторией делали слишком поспешные решения, вводя “две трети от необходимого решения сразу же, а оставшуюся треть доделывать позже”.
  • Последние два обновления (1.1.1 и 1.1.2) были направлены на усиление классов, чтобы любая сборка в игре была жизнеспособной в плане силы персонажа и каждый игрок мог собраться в то, что именно ему нравится.
  • Команде пришлось признать свои ошибки, особенно в части неудачных изменений для игры. В частности, именно поэтому было решено в будущем выкладывать описание обновления сильно заранее, за одну или несколько недель до выхода этого обновления. Это должно позволить игрокам оставлять свои отзывы на некоторые изменения, что позволит подкорректировать грядущие обновления в случае возникновения спорных моментов.
  • Второй сезон создаётся уже с учётом собранной телеметрии, опросов, внутренних обсуждений, прямых трансляций и опыта игры самих разработчиков, чтобы сделать его лучше.
  • В будущем разработчики будут более корректно задавать ожидания игроков относительно грядущего контента для Diablo IV, а также продолжат постепенно делать игру лучше.
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2023, 16:57:14 by Mylisp »

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2165

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
То есть они на полном серьезе думали что если игру замедлить, всех перед сезоном понерфить, а в самом сезоне добавить только рарника и камни это будет весело играться?

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6111
Цитировать
разработчики поняли, что допустили ошибку в задании определённой планки ожиданий игроков. Изначально команде казалось, что они делали всё правильно для игры относительно первого сезона, но отзывы игроков говорили об обратном

А что случилось?

Они забыли послушать отзывы игроков с птр/беты/альфы/обт/форумов? Они вообще когда-нибудь научатся слушать игроков и -- главное -- учитывать их мнения?

Enerylan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
Вот эти их извинения бесят больше, нежели сам сезон. Поматеритесь кто-нибудь вместо меня, пожалуйста.

FoT1reS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421
  • ???
Поматеритесь кто-нибудь вместо меня, пожалуйста.

Блять. :facepalm:

Chaplain

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Hate! An emotion as pure as it is deep!
Близард к успеху шёл. Не повезло, не прокатило.
Но вообще симптоматично что они считали что делают всё правильно когда с их изменения делались с одной целью - замедлить прогресс. Но они настолько с этим переборщили что вот приходиться извинятся.
Treat them with honour, my brothers. Not because they will soon understand they were slaves, but because their freedom will bring us victory.

AlSteiger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
Мне кажется им эти ответы нейросеть генерирует уже. Каждый раз один и тот же посыл - "мы хотели как лучше, но получилось иначе, извините".

При том общая последовательность их действий остаётся прежней, "проклятие Blizzard" какое-то: они выкатывают изменения -> игроки жалуются -> они игнорируют, считая что лучше знают как надо -> игроки жалуются уже публично -> они рассказывают как игроки не правы, и как замечательны их изменения -> игроки перестают играть -> падает прибыть -> они признаются что ошиблись.

Если повторять такую последовательность действий очень много раз, то в определённый момент пункты с жалобами будут неактуальными, и их будут пропускать. Раз обратная связь не работает, и разработчик начинает понимать только тогда, когда начинает терять прибыль - то для самого же игрока выгоднее начинать предоставление своей обратной связи именно с этого пункта.

Sacled

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
Да даже если бы не было патча перед сезоном он говном быть не перестал бы.

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 870

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Мне больше нравится формулировка ответов(если перевод точен)
"Это не мы облажались,это игроки слишком много хотели"

Сетджин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 386
Ожидаемо.

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1102
почти 30 сезонов опыта в д3....Как?.............У них там стирание памяти перед выходом д4 каждому сотруднику делали?

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2165

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Мне кажется им эти ответы нейросеть генерирует уже. Каждый раз один и тот же посыл - "мы хотели как лучше, но получилось иначе, извините".

При том общая последовательность их действий остаётся прежней, "проклятие Blizzard" какое-то: они выкатывают изменения -> игроки жалуются -> они игнорируют, считая что лучше знают как надо -> игроки жалуются уже публично -> они рассказывают как игроки не правы, и как замечательны их изменения -> игроки перестают играть -> падает прибыть -> они признаются что ошиблись.

Если повторять такую последовательность действий очень много раз, то в определённый момент пункты с жалобами будут неактуальными, и их будут пропускать. Раз обратная связь не работает, и разработчик начинает понимать только тогда, когда начинает терять прибыль - то для самого же игрока выгоднее начинать предоставление своей обратной связи именно с этого пункта.
Не сработает, до сих пор появляются люди: "Не знаю что не так, я вон до сих пор взял только 30 лвл на первой сложности и кайфую, игра топчик, хватит ныть"
В итоге у нас бесконечное колесо сансары - Люди хайпят - покупают - плюются - ругают компанию - анонс новой игры - люди хайпят - ... и так по кругу

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 712
Цитата: Rod Fergusson
One of the things we recognised early on was that we had made some sort of mistake in managing expectations. It was hard because we felt like what we were doing for the game were the right things to do[...]
[...]And so because we realised it was an expectation management problem, we had to just own that and recognise we have to do better to get patch notes out before that. We were doing patch notes at the moment the patch dropped, we weren't doing live streams ahead of time to talk about it"
(показать/скрыть)

 Только вдумайтесь, главная проблема не в том, что они накосячили с менеджментом, балансом, цифрами. Не в том, что они откровенно пиздят на своих посиделках в духе "мы не хотим, чтоб игроки have'али много бэктрекинга в подземельях", а после строят 95% подземелий на основе этого самого бэктрекинга. Нет, главная проблема - мы всё делали на столько пиздато, что игроки самообманулись. Какая же паскуда. А решением всего этого недоразумения будет просто собирать отзывы. Ведь резюмируя интервью он сказал:

Цитата: Rod Fergusson
[...]biggest thing for us was just really like 'hey, we have to manage expectations correctly.' And we're going to do better, and we're just going to keep making a better game."
(показать/скрыть)

 То есть смекаете, да? Ваши ожидания - это ваши проблемы. Сразу наклёвывается вопрос, а что вы делали для того, чтоб поддерживать обратную связь? Разумеется ответом будет что-то в духе - "всё возможное и зависящее от нас", а все отзывы по бете, альфе, птр, форум - ну, мы сделали всё возможное. Просто паскуда и тварь, защищающая свою жопу от обвинений в профнепригодности. Кто-то ещё из купивших Д4 на серьёзных щщах будет защищать этого полудурка и его кампашку? Хотя кого я обманываю, конечно же найдутся такие, защищал же кто-то Овердроч2 от нападок в стиме.
 

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6111
почти 30 сезонов опыта в д3....Как?.............У них там стирание памяти перед выходом д4 каждому сотруднику делали?

Нет, просто уволили ту команду, уж слишком белой и цисгендерной была. И наняли, корректно так говоря, неспециалистов.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1593
почти 30 сезонов опыта в д3....Как?.............У них там стирание памяти перед выходом д4 каждому сотруднику делали?

Нет, просто уволили ту команду, уж слишком белой и цисгендерной была. И наняли, корректно так говоря, неспециалистов.
О какой команде речь-то?) Над D3 несколько человек работает последние годы, а ведущие разработчики из команды времен 2015-2017 перешли на разработку Diablo Immortal вместе с Ченгом.

 

закрыть