WORLD OF WARCRAFT

Тема: Род Фергюссон о провале «Сезона чумы»: «Мы думали, что делаем всё правильно»  (Прочитано 6809 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Последние два обновления (1.1.1 и 1.1.2) были направлены на усиление классов, чтобы любая сборка в игре была жизнеспособной в плане силы персонажа и каждый игрок мог собраться в то, что именно ему нравится.[Источник]

я конечно дико извиняюсь, но этот подход - самое убогое, что они могут сделать. Никогда и ни при каких обстоятельствах нельзя забалансить игру под все билды. В любом случае получат говно.

DoktorZlo96

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • ДОТЕР
эти бездари даже норм оправдание не могут придумать. какие же там кретины остались  :facepalm: :facepalm: :facepalm:
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2023, 19:30:36 by DoktorZlo96 »

LarsAG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 597
Тоже считаю что они всё правильно делают. Приближают крах - единственную надежду на ворождение вселенных Варкрафт и Дъяболо от другого разработчика.

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1844

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Тоже считаю что они всё правильно делают. Приближают крах - единственную надежду на ворождение вселенных Варкрафт и Дъяболо от другого разработчика.
Если они крахнут окончательно - никто их  не будет возрождать

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6111
почти 30 сезонов опыта в д3....Как?.............У них там стирание памяти перед выходом д4 каждому сотруднику делали?

Нет, просто уволили ту команду, уж слишком белой и цисгендерной была. И наняли, корректно так говоря, неспециалистов.
О какой команде речь-то?) Над D3 несколько человек работает последние годы, а ведущие разработчики из команды времен 2015-2017 перешли на разработку Diablo Immortal вместе с Ченгом.

Пахнет фейком. Дымортал разрабатывался аутсорсом, а не Близзардом. И являлся всего лишь накладыванием шкурки на уже продававшуюся в Китае игру.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1593
почти 30 сезонов опыта в д3....Как?.............У них там стирание памяти перед выходом д4 каждому сотруднику делали?

Нет, просто уволили ту команду, уж слишком белой и цисгендерной была. И наняли, корректно так говоря, неспециалистов.
О какой команде речь-то?) Над D3 несколько человек работает последние годы, а ведущие разработчики из команды времен 2015-2017 перешли на разработку Diablo Immortal вместе с Ченгом.

Пахнет фейком. Дымортал разрабатывался аутсорсом, а не Близзардом. И являлся всего лишь накладыванием шкурки на уже продававшуюся в Китае игру.
Это всегда была совместная разработка Blizzard и NetEase. После того, как завершили работу над DLC с некромантом, проект передали Classic Team, а команду D3 распустили. Кто-то перешел в команду D4, кто-то в Immortal, кто-то вообще покинул компанию и т.д. Но так уж сложилось, что многие члены тогдашней команды выбрали переход на Immortal (Уайатт Ченг, Джулиан Лав, Мэттью Бергер, Джастин Дай и другие).

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 305
То есть они на полном серьезе думали что если игру замедлить, всех перед сезоном понерфить, а в самом сезоне добавить только рарника и камни это будет весело играться?

они эти занимаются во всех своих проектах. удержание игрока это их лучшая метрика. как этого добиться? замедли прокачку, уменьше выпадение вещей, занерфи классы чтоб они дольше доходили до "имба" состояния.

Togrurm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137
Тоже считаю что они всё правильно делают. Приближают крах - единственную надежду на ворождение вселенных Варкрафт и Дъяболо от другого разработчика.
Если они крахнут окончательно - никто их  не будет возрождать

Да никто и не сможет, кроме старичков, которым наверное после тяжести лет немного до **зды. Их Blizzard Classic не вернуть

Был бы рад, чтобы финт с Крисом сыграл, но шансов мало

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
То есть они на полном серьезе думали что если игру замедлить, всех перед сезоном понерфить, а в самом сезоне добавить только рарника и камни это будет весело играться?
Также они решили,  что  для успеха надо добавить кучу   багов на дюп  голды, бесконечный ресет одного кошмарного  подземелья и прочие баги .  как только они открывают рот — значит врут. прям как  с 1—м каналом на связи когда их слушаю.

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
почти 30 сезонов опыта в д3....Как?.............У них там стирание памяти перед выходом д4 каждому сотруднику делали?

Нет, просто уволили ту команду, уж слишком белой и цисгендерной была. И наняли, корректно так говоря, неспециалистов.
О какой команде речь-то?) Над D3 несколько человек работает последние годы, а ведущие разработчики из команды времен 2015-2017 перешли на разработку Diablo Immortal вместе с Ченгом.

Пахнет фейком. Дымортал разрабатывался аутсорсом, а не Близзардом. И являлся всего лишь накладыванием шкурки на уже продававшуюся в Китае игру.
Это всегда была совместная разработка Blizzard и NetEase. После того, как завершили работу над DLC с некромантом, проект передали Classic Team, а команду D3 распустили. Кто-то перешел в команду D4, кто-то в Immortal, кто-то вообще покинул компанию и т.д. Но так уж сложилось, что многие члены тогдашней команды выбрали переход на Immortal (Уайатт Ченг, Джулиан Лав, Мэттью Бергер, Джастин Дай и другие).
видно поэтому даже в диабло иммортал гораздо  интереснее играть чем в диабло 4 после кампании.  по отзывам, сам в иммортал не играл. но верю в это. так как скучнее диабло4 после 2—х месяцев игры ничего быть не может. невероятные провалы если честно.  причем вначале игры все реально были на подъеме. а потом оказалось, что в игре делать совершенно  нечего. баги и совершенно одинаковые инсты уже добили вот это вот изделие.
эх, где старые времена когда каждая новая мгра была шедевром.  а счас эта поделка — шедевр некомпететности.
реально первая новая игра от близзард, которую я забросил через 1,5 месяца  и плююсь до сих пор от злости ( аддоны вов не считаю).
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2023, 01:56:27 by skuns »

ElvuiQuestion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
Сделать вместо 3 черепков для колец+амулета другой вид камней и назвать это сезоном, спасибо что держите игроков за говноедов

Sindw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145

  • Варкрафт: +
    • Класс: mage
Нет я всё конечно понимаю, сезон с 1.5 изменениями отнял у них много сил. Но блин как можно было так забалансить кошмарные подземелья что в них нет смысла от повышения уровня ключа? Даже такой убогий енд гейм бы работал если бы игрок знал что на 60+ ключах его ждёт что то новое и интересное, а не то же самое абсолютно.

NickRomancer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 121
Мне больше нравится формулировка ответов(если перевод точен)
"Это не мы облажались,это игроки слишком много хотели"
"Разработчики игроков любят, а игроки разработчиков бесят"©

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1720

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Последние два обновления (1.1.1 и 1.1.2) были направлены на усиление классов, чтобы любая сборка в игре была жизнеспособной в плане силы персонажа и каждый игрок мог собраться в то, что именно ему нравится.[Источник]

я конечно дико извиняюсь, но этот подход - самое убогое, что они могут сделать. Никогда и ни при каких обстоятельствах нельзя забалансить игру под все билды. В любом случае получат говно.
Да, но они перед этим нерфили самые ОПшные билды поэтому вот так как бы пытались "извиниться".

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6111
почти 30 сезонов опыта в д3....Как?.............У них там стирание памяти перед выходом д4 каждому сотруднику делали?

Нет, просто уволили ту команду, уж слишком белой и цисгендерной была. И наняли, корректно так говоря, неспециалистов.
О какой команде речь-то?) Над D3 несколько человек работает последние годы, а ведущие разработчики из команды времен 2015-2017 перешли на разработку Diablo Immortal вместе с Ченгом.

Пахнет фейком. Дымортал разрабатывался аутсорсом, а не Близзардом. И являлся всего лишь накладыванием шкурки на уже продававшуюся в Китае игру.
Это всегда была совместная разработка Blizzard и NetEase. После того, как завершили работу над DLC с некромантом, проект передали Classic Team, а команду D3 распустили. Кто-то перешел в команду D4, кто-то в Immortal, кто-то вообще покинул компанию и т.д. Но так уж сложилось, что многие члены тогдашней команды выбрали переход на Immortal (Уайатт Ченг, Джулиан Лав, Мэттью Бергер, Джастин Дай и другие).

Степень совместности точно какая? Ибо нам писали, что код и дизайнеры только из Китая. Что делали североамериканцы, кроме командования?

 

закрыть