WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как могла бы выглядеть система актуализации для старинных рейдов в World of Warcraft  (Прочитано 4774 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 836

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
Цитировать
Варлоки в актуальное время могли ее игнорить, но не припомню, чтобы их стакали

может дело в кд, у дх то его нет )

Еракси

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: Еракси
    • Класс: Дк
    • Сервер: Гордунии
Уже давно есть решение этой проблемы,  разрабы фф14 успешно реализовали .

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Уже давно есть решение этой проблемы,  разрабы фф14 успешно реализовали .
Ни одно из "решений" в фф не прокатит в вове, из за местной рейдовой структуры и прогрессии перса.
Если поподробней:
(показать/скрыть)
Основной и самый главный вопрос актуализации старого контента в вове - а зачем она нужна игрокам, кроме как "шо бы было"?
-"В игре простаивает годный контент" это не повод в этот контент идти
- Ностальгия работает у мизерного количества игроков
- За трансмогом можно и так сходить, быстрее будет
- "Инструментарий умений" - интересно только какому-нибудь рекстрою
- В игре есть актуальные рейды, которые и без того сложнопроходимы для большинства игроков, так с какой целью игроки должны сознательно тратить целые дни рт, чтобы ходить в условный ПГ?

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
У старого контента есть две проблемы - награды которые надо будет отбалансить под актуал, так как многие триньки просто отключили на всякий случай, чтобы не абузили
А вторая - зная близзов, они из благой идеи сделают супер экономию - будет у нас не 3 рейда в актуале выходить, а 2 и 1 старый "пробафанный" - в итоге будем иметь меньше контента

kiddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
Главная проблема ВОВ в плане контента — это система вертикальной прогрессии. Выходит новый патч и всё что было зафармлено до этого превращается в тыкву. Взять ту же ГВ2, где они изначальность отказались от такого подхода и в итоге весь пве контент, включая экипировку актуален по сей день.

Можно было бы даже не вводить новый контент, а бросить силы на то, чтобы привести к единутому знаменателю весь старый контент в плане локаций, текстур, где-то квестов может быть и соответственно всех подземелий и рейдов, шмота, статов и т.д.

Частично они уже так сделали на прокачке, где система сама скалирует твой уровень. Но можно было бы пойти и дальше. Ввести систему мастери, которая даёт какой-то реальный профит для персонажа. То есть у каждого "аддона" своя шкала мастерства, которая работает в рамках этого аддона. То есть мало того, что это бы повысило реиграбельность старого контента, так ещё сделала бы вообще весь контент актуальным всегда. Вкупе с общим прогрессом, банком, репой и ачивами на аккаунт, это бы просто нереально реанировало твинководство.

Но, близы, увы, так не сделают.
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2023, 03:51:58 by kiddo »

 

закрыть