Главная проблема ВОВ в плане контента — это система вертикальной прогрессии. Выходит новый патч и всё что было зафармлено до этого превращается в тыкву. Взять ту же ГВ2, где они изначальность отказались от такого подхода и в итоге весь пве контент, включая экипировку актуален по сей день.
Можно было бы даже не вводить новый контент, а бросить силы на то, чтобы привести к единутому знаменателю весь старый контент в плане локаций, текстур, где-то квестов может быть и соответственно всех подземелий и рейдов, шмота, статов и т.д.
Частично они уже так сделали на прокачке, где система сама скалирует твой уровень. Но можно было бы пойти и дальше. Ввести систему мастери, которая даёт какой-то реальный профит для персонажа. То есть у каждого "аддона" своя шкала мастерства, которая работает в рамках этого аддона. То есть мало того, что это бы повысило реиграбельность старого контента, так ещё сделала бы вообще весь контент актуальным всегда. Вкупе с общим прогрессом, банком, репой и ачивами на аккаунт, это бы просто нереально реанировало твинководство.
Но, близы, увы, так не сделают.