WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики «хардкорного» WoW Classic предсказали самые смертоносные локации  (Прочитано 5162 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52523



В преддверии запуска "хардкорных" игровых миров WoW Classic разработчики дали серию интервью различным интернет-изданиям и создателям контента, поговорив с ними о тех или иных вещах. В одной из таких бесед продюсер игры Линни Кук Саверлайни и старший технический дизайнер Тим Джонс поведали, какие локации наверняка станут самыми смертоносными для обладающих одной жизнью персонажей, учитывая то, что наблюдалось во время тестирования.:cut:
  • Высокоуровневым персонажам особые проблемы доставят Оскверненный лес и Зимние Ключи. На PTR на пути из леса в ключи лежала целая полоса трупов неудачливых путешественников, которые пытались пробраться из одной зоны в другую. Это очень опасная дорога, полная противников.
  • Низкоуровневые персонажи чаще всего будут гибнуть в Элвиннском Лесу и Дуротаре. На PTR персонажи особо часто гибли на побережье Дуротара снаружи Деревни Сен'джин, причем часто это происходило из-за утопления в воде (при этом, по какой-то причине, возможно из-за экспериментов, немало смельчаков погибло в водоеме прямо внутри деревни) и в пещерах Элвиннского леса, в первую очередь в золотых рудниках.
  • Также ожидается, что проблем доставит и Тернистая Долина: хотя в "хардкорной" игре PvP между игроками будет проводиться лишь по обоюдной договоренности, здесь есть много опасных заполоненных противниками мест, где неприятель может неожиданно выскочить на зазевавшегося путника.
  • У разработчиков есть "тепловые карты", показывающие как много персонажей погибает в том или ином месте локации. Спустя некоторое время после запуска игры они обещают опубликовать наглядную инфографику с различной статистикой, в том числе касательно самых опасных мест и числа смертей, в духе той, что была представлена после запуска Diablo IV.

Fayur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
Чет нигде не видел инфы, но мне интересно, трупы(скелеты) будут исчезать с той же скоростью что и обычно?
Или они будут лежать дольше как память о неудачном забеге.
Конечно тут были бы нужны ограничения типа того что сохраняются трупы персонажей больше 15-20 уровня или типа того

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52523
Чет нигде не видел инфы, но мне интересно, трупы(скелеты) будут исчезать с той же скоростью что и обычно?
Или они будут лежать дольше как память о неудачном забеге.
Конечно тут были бы нужны ограничения типа того что сохраняются трупы персонажей больше 15-20 уровня или типа того

Не видел нигде упоминания об этом, но скорее всего как обычно. Больше недели они в любом случае не пролежат – вместе с ресетом/перезагрузкой все исчезает.

Fayur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
Чет нигде не видел инфы, но мне интересно, трупы(скелеты) будут исчезать с той же скоростью что и обычно?
Или они будут лежать дольше как память о неудачном забеге.
Конечно тут были бы нужны ограничения типа того что сохраняются трупы персонажей больше 15-20 уровня или типа того

Не видел нигде упоминания об этом, но скорее всего как обычно. Больше недели они в любом случае не пролежат – вместе с ресетом/перезагрузкой все исчезает.
Неделя тоже норм. Будет работать на атмосферность

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Чет нигде не видел инфы, но мне интересно, трупы(скелеты) будут исчезать с той же скоростью что и обычно?
Или они будут лежать дольше как память о неудачном забеге.
Конечно тут были бы нужны ограничения типа того что сохраняются трупы персонажей больше 15-20 уровня или типа того

Не видел нигде упоминания об этом, но скорее всего как обычно. Больше недели они в любом случае не пролежат – вместе с ресетом/перезагрузкой все исчезает.
Неделя тоже норм. Будет работать на атмосферность
А сейчас как работает? Скелет лежит, пока игрок не воскреснет?

Вообще было бы круто, если бы скелеты лежали пропорционально уровню. До 10 уровня можно быстро убирать. До 20 уровня - неделя. До 30 - 2 недели. До 40 - месяц. До 50 - 2 месяца. До 60 - 4 месяца. После 60 - вечно.

Dreamrealm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322
Чет нигде не видел инфы, но мне интересно, трупы(скелеты) будут исчезать с той же скоростью что и обычно?
Или они будут лежать дольше как память о неудачном забеге.
Конечно тут были бы нужны ограничения типа того что сохраняются трупы персонажей больше 15-20 уровня или типа того

Не видел нигде упоминания об этом, но скорее всего как обычно. Больше недели они в любом случае не пролежат – вместе с ресетом/перезагрузкой все исчезает.
Неделя тоже норм. Будет работать на атмосферность
А сейчас как работает? Скелет лежит, пока игрок не воскреснет?

Вообще было бы круто, если бы скелеты лежали пропорционально уровню. До 10 уровня можно быстро убирать. До 20 уровня - неделя. До 30 - 2 недели. До 40 - месяц. До 50 - 2 месяца. До 60 - 4 месяца. После 60 - вечно.
важный аспект игры - трупы реальных игроков - "опасность, гризли где это рядом", зря не введут

Stormhell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 631

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штормхелл
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Чет нигде не видел инфы, но мне интересно, трупы(скелеты) будут исчезать с той же скоростью что и обычно?
Или они будут лежать дольше как память о неудачном забеге.
Конечно тут были бы нужны ограничения типа того что сохраняются трупы персонажей больше 15-20 уровня или типа того
На одной хардкорной пиратке игрок после смерти оставлял надгробный камень с ником и уровнем персонажа, причём эти надгробья стояли довольно долго. Было забавно например прийти к Физзлу в Дуротаре и обнаружить вокруг него целое кладбище из надгробий 10-11 лвлов, или где-нибудь по пути встретить надгробье 60 лвла и задуматься как он сумел завернуться к низкоуровневой локе.

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 741
Чет нигде не видел инфы, но мне интересно, трупы(скелеты) будут исчезать с той же скоростью что и обычно?
Или они будут лежать дольше как память о неудачном забеге.
Конечно тут были бы нужны ограничения типа того что сохраняются трупы персонажей больше 15-20 уровня или типа того

Не видел нигде упоминания об этом, но скорее всего как обычно. Больше недели они в любом случае не пролежат – вместе с ресетом/перезагрузкой все исчезает.
Неделя тоже норм. Будет работать на атмосферность
А сейчас как работает? Скелет лежит, пока игрок не воскреснет?

Вообще было бы круто, если бы скелеты лежали пропорционально уровню. До 10 уровня можно быстро убирать. До 20 уровня - неделя. До 30 - 2 недели. До 40 - месяц. До 50 - 2 месяца. До 60 - 4 месяца. После 60 - вечно.
Нет, сейчас на классике они лежат какое-то время после того как игрок реснется (сколько конкретно хз, никогда не интересовался, но сразу после реса они еще лежат минут 5 минимум точно)

Saren662

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зоя
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Галакронд
Чет нигде не видел инфы, но мне интересно, трупы(скелеты) будут исчезать с той же скоростью что и обычно?
Или они будут лежать дольше как память о неудачном забеге.
Конечно тут были бы нужны ограничения типа того что сохраняются трупы персонажей больше 15-20 уровня или типа того

Не видел нигде упоминания об этом, но скорее всего как обычно. Больше недели они в любом случае не пролежат – вместе с ресетом/перезагрузкой все исчезает.
Неделя тоже норм. Будет работать на атмосферность
А сейчас как работает? Скелет лежит, пока игрок не воскреснет?

Вообще было бы круто, если бы скелеты лежали пропорционально уровню. До 10 уровня можно быстро убирать. До 20 уровня - неделя. До 30 - 2 недели. До 40 - месяц. До 50 - 2 месяца. До 60 - 4 месяца. После 60 - вечно.

Ага, и чтобы нажимая на труп можно было увидеть причину смерти.

Чет нигде не видел инфы, но мне интересно, трупы(скелеты) будут исчезать с той же скоростью что и обычно?
Или они будут лежать дольше как память о неудачном забеге.
Конечно тут были бы нужны ограничения типа того что сохраняются трупы персонажей больше 15-20 уровня или типа того

Не видел нигде упоминания об этом, но скорее всего как обычно. Больше недели они в любом случае не пролежат – вместе с ресетом/перезагрузкой все исчезает.

Технически можно сделать так, чтобы перед ресетом сервер запоминал положение трупа, и "вписывал" его на карту, как новый интерактивный объект, тем самым перенося его через ресет.
Но я бы конечно такого уровня стараний от маленькой инди-студии не ждал.

Да и энтузиасты начнут трупами неприличные слова выкладывать. Так что придется по шардам разбивать эти трупы, ставить ограничение на количество одновременно отображаемых трупов, и т.д.
Зная близзов - пожалуются на то, что не смогут настроить логистику и оптимизацию этого всего.
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2023, 13:19:59 by Saren662 »

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Да и энтузиасты начнут трупами неприличные слова выкладывать. Так что придется по шардам разбивать эти трупы, ставить ограничение на количество одновременно отображаемых трупов, и т.д.
Зная близзов - пожалуются на то, что не смогут настроить логистику и оптимизацию этого всего.
Так вроде трупы на классике появляются в зоне вокруг места смерти, как раз чтобы помешать писать слова.
Помню в целях борьбы с этим хотели ограничить число скелетов 1, но люди возмутились что не будет огромного кладбища при замесах. В итоге сделали, чтобы нельзя было контролировать положение скелета.

 

закрыть