WORLD OF WARCRAFT

Тема: Рейд победил эпохальное Нападение Закали за 30 секунд благодаря 4 пробудителям «Насыщателям»  (Прочитано 6682 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Близзард всегда выглядели нелепо на фоне их неумения балансировать классы, но этот сезон побил все рекорды. Такое ощущение, что они просто не знают, что делать со своей собственной игрой
Баланс убивает фан.

JuliusCrut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213
Поясните давно не играющему, а что у всех так печёт от бафферов? Прикольно же, не?
Всех печет не от баффера, а от баланса. На самом деле пожалуй этот аддон запомниться как самый дичайший с точки зрения баланса. Если почитать вносимые правки, то складывается впечатление, что у близзов балансом вообще ни кто не занимается. Если игроки наноют или % активных специализаций упадет, то только тогда что то меняют. Они монаха ТТ не могли отбалансить весь первый сезон - раз 6 апали, и вот опять, апают кокон на 100%, карл. Не на 5, ни 10, а именно 100.
Я хз какие еще выводы можно сделать. Есть реальное желание вернуться поиграть, но достаточно почитать, в каком состоянии игра, и лучше вообще не пробывать. Печально это все

ave baphometh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Класс то может быть и двух кнопочный, жаль, что даже на нем игроки не  в состоянии принести пользу группе. И это из за таких же "игроков" которые хотят ауга потому, что имба пздц.
На смотрелся уже на 3к аугов которые держат 45% аптайма бафа, не диспелят, не знают механики и в целом страдают хней, и сделали из него 3к челом не близзард, а клоуны метадрочеры. В итоге есть куча баласта для группы на ауге которую сами игроки и сделали а потом сидят тут и жалуются какие же близы негодяи.
Я не спорю, что нормальный ауг упрощает для группы прохождение ключа, жаль, что устанешь такого искать в ЛФР.
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2023, 10:08:30 by ave baphometh »

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 977
Класс то может быть и двух кнопочный, жаль, что даже на нем игроки не  в состоянии принести пользу группе. И это из за таких же "игроков" которые хотят ауга потому, что имба пздц.
На смотрелся уже на 3к аугов которые держат 45% аптайма бафа, не диспелят, не знают механики и в целом страдают хней, и сделали из него 3к челом не близзард, а клоуны метадрочеры. В итоге есть куча баласта для группы на ауге которую сами игроки и сделали а потом сидят тут и жалуются какие же близы негодяи.
Я не спорю, что нормальный ауг упрощает для группы прохождение ключа, жаль, что устанешь такого искать в ЛФР.
Классная логика.
А что людям, которые р1 пушат, надо было сказать, нет мы не будем использовать сломанный, простой и переапанный спек?))) будем страдать на протваре-мемвивере-ханте-локе-ферале но заслужим уважение пацанов с нубклаба?))

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2578

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Насколько же "гениальной" была идея вводить спек баффера посередине аддона! И в целом, вводить такой спек. Про пристов говорили, что пиай - зло, это рушит баланс и тп, его нужно удалить, так они взяли и целый "пиай" спек выкатили. Гении!!!
Хз, что они дальше будут с этим аугом... Или пусть возвращают всем мощные баффы вроде уз тьмы, симбиоза, знамя с черепом и систему старающихся баффов, как было до ВотЛК, или хз...

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827
Близзард всегда выглядели нелепо на фоне их неумения балансировать классы, но этот сезон побил все рекорды. Такое ощущение, что они просто не знают, что делать со своей собственной игрой
Баланс убивает фан.
отличный фан когда есть несколько переапанных спеков, потом идет 50 метров говна и потом все остальные. Это не моба где ты  мейнов как перчатки меняешь

ave baphometh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Класс то может быть и двух кнопочный, жаль, что даже на нем игроки не  в состоянии принести пользу группе. И это из за таких же "игроков" которые хотят ауга потому, что имба пздц.
На смотрелся уже на 3к аугов которые держат 45% аптайма бафа, не диспелят, не знают механики и в целом страдают хней, и сделали из него 3к челом не близзард, а клоуны метадрочеры. В итоге есть куча баласта для группы на ауге которую сами игроки и сделали а потом сидят тут и жалуются какие же близы негодяи.
Я не спорю, что нормальный ауг упрощает для группы прохождение ключа, жаль, что устанешь такого искать в ЛФР.
Классная логика.
А что людям, которые р1 пушат, надо было сказать, нет мы не будем использовать сломанный, простой и переапанный спек?))) будем страдать на протваре-мемвивере-ханте-локе-ферале но заслужим уважение пацанов с нубклаба?))
Кажется я обидел одного ауга. Люди которые пушат р1 всегда играют на мете какая бы она не была, если есть самый эффективный сетап они его используют.
Я говорю, что вечный поиск ауга для пачки почти в любой ключ, и то что найденный ауг с высокой долей вероятности будет "Алешкой" который просто будет тянуть всех вниз, а не помогать пройти ключ. Так как точно такие же челы подняли рио тем кто вообще нихуя не понимает, но им ведь нужен ауг, топы так ходят.
Открой пару раз дитейлс во вкладке ауры, посмотри сколько этот имбовый и обязательный ауг на самом деле принес вам пользы.

Bayanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bayanist
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Outland
Насколько же "гениальной" была идея вводить спек баффера посередине аддона! И в целом, вводить такой спек. Про пристов говорили, что пиай - зло, это рушит баланс и тп, его нужно удалить, так они взяли и целый "пиай" спек выкатили. Гении!!!
Хз, что они дальше будут с этим аугом... Или пусть возвращают всем мощные баффы вроде уз тьмы, симбиоза, знамя с черепом и систему старающихся баффов, как было до ВотЛК, или хз...

Ну извени инди компания на релизе драгонфлая просто не успела.... бывает чо.

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619
так как переработать все игровые механики с ноля под подобные спеки они не могут так же как и сдать назад и признать ошибки,

Ключевой фразой во всей полемике о близах надо отметить "признать свои ошибки" - как только они это сделают публично, их всех уволят(ну тех, кто решения принимал, их там человека 3-4). В компаниях, где есть глобальный бизнес и аукционеры слова типа "я сделал ошибку" это такая авада кедавра для карьеры. Их всех тупо заменят на тех кто ошибок не делает. Речь, разумеется, о фундаментальных ошибках - типа спека, который полностью меняет правила игры и делает ее вообще другой в плане геймдизайна. Поэтому они там сидят и изо всех сил пытаются говорить что так и было задумано.

Однако есть аддоны, которые считались сообществом гробовыми для близов, и мы уже не раз признавали их в истории игры. И ДФ просто превзошел все ранее лажовые в несколько раз.
Это же надо было придумать игру, где, что бы полетать на своем любимом маунте, - надо покидать актуальный мир и телепортироваться в предыдущие дополнения. Я уж не говорю об остальных огрехах геймдизайна. Хотя в целом - в сюжетном и визуальном плане игра явно не стоит на месте. У нее есть одной ей понятные сюжетные переходы, но если не вдумываться в логику и не искать причины-следствие и мотивацию героев, то в целом играть это никак не мешает. Ну надо искать яйца драконов - найдем яйца... Но вот когда играешь вот в такое как описано в статье... Я в рейд с 4 аугами не хожу, но мне их и в ключах хватает. И эта сраная мета, зависшая как раковая опухоль. Потому как все лемминги ищут мету и в другие классы тупо играть не хотят. Хорошо хоть самому собрать можно.
Ведь что такое ауг - математически это тупо дд с 120дпс примерно, которые делятся на два и распределяются между двумя другими ддшерами. Ну может больше, может меньше - не суть. В чем был интерес вводить такое в игру я хз. Мне лично пофиг дпс мой в ст 160 или 220, мне лишь бы босс умер. Хорошо если ауг умеет аугэшить. А вот если не умеет - бедаа. Идут два дпса и один гарантированный вагон. И таких бывает большинство, потому что все решили прокачать себе аугов. не вдаваясь в суть механики спека. А берут их в ключи просто с лету. как хила с рио 3500.

профу я себе так и не докачал еще до конца. мне уже просто не интересно ею заниматься. Это игра, а не мой смысл жизни. я потерял к ней интерес из за всей этой тягомотины с прокачкой и очень медленным процессом. Смысла ее качать тупо нет, потому что всё купить можно дешевле чем крафт на АХ в разы. Как они делают профы так, что у них цены на АХ всегда ниже чем расходники? Очевидно что надо делать что то с расходниками. либо убрать эти собирательные профы вообще, и поставить вендоров с дешевым стафом или сделать так что бы крафт стоил всегда дороже. что бы был смысл качать крафтовые профы. Как они могли сделать так, что алхимия безальтернативная профа???? кааак? сука я не хочу эту профу вообще мне она не интересна, я хочу другие.. Но без алхимии я просто разорюсь на потах фласках и главную фласку которая всем нужна сделали с дамагом за использование.. ебланы. Без прокаченной гнилологии от профы тебя в высоком ключе она запросто шотнет на остатках хп.
Но больше всего менят бесят маунты и эти говеные, сраные, саные полеты на драконах с этой херней в виде энергии и чудовищной физики управления полетами. Куда то резко повернуть и изменить направление невозможно это говно еще два километра пролетит мимо нужной точки...ааааааааааа... Я устал летать на этих четырех маунтах без вариантов. Я человек - я хочу выбирать уж в игре точно. Какого хера? Извините стул горит.
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2023, 10:38:31 by Undercut »

ДафтХак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520

  • Варкрафт: +
    • Имя: Экрония
    • Класс: йо-хо-хо и бутылка рома
    • Сервер: Гордунни
мда, просто сломали все к херам. просто дичь.

Джейкки

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
так как переработать все игровые механики с ноля под подобные спеки они не могут так же как и сдать назад и признать ошибки,

Ключевой фразой во всей полемике о близах надо отметить "признать свои ошибки" - как только они это сделают публично, их всех уволят(ну тех, кто решения принимал, их там человека 3-4). В компаниях, где есть глобальный бизнес и аукционеры слова типа "я сделал ошибку" это такая авада кедавра для карьеры. Их всех тупо заменят на тех кто ошибок не делает. Речь, разумеется, о фундаментальных ошибках - типа спека, который полностью меняет правила игры и делает ее вообще другой в плане геймдизайна. Поэтому они там сидят и изо всех сил пытаются говорить что так и было задумано.

Однако есть аддоны, которые считались сообществом гробовыми для близов, и мы уже не раз признавали их в истории игры. И ДФ просто превзошел все ранее лажовые в несколько раз.
Это же надо было придумать игру, где, что бы полетать на своем любимом маунте, - надо покидать актуальный мир и телепортироваться в предыдущие дополнения. Я уж не говорю об остальных огрехах геймдизайна. Хотя в целом - в сюжетном и визуальном плане игра явно не стоит на месте. У нее есть одной ей понятные сюжетные переходы, но если не вдумываться в логику и не искать причины-следствие и мотивацию героев, то в целом играть это никак не мешает. Ну надо искать яйца драконов - найдем яйца... Но вот когда играешь вот в такое как описано в статье... Я в рейд с 4 аугами не хожу, но мне их и в ключах хватает. И эта сраная мета, зависшая как раковая опухоль. Потому как все лемминги ищут мету и в другие классы тупо играть не хотят. Хорошо хоть самому собрать можно.
Ведь что такое ауг - математически это тупо дд с 120дпс примерно, которые делятся на два и распределяются между двумя другими ддшерами. Ну может больше, может меньше - не суть. В чем был интерес вводить такое в игру я хз. Мне лично пофиг дпс мой в ст 160 или 220, мне лишь бы босс умер. Хорошо если ауг умеет аугэшить. А вот если не умеет - бедаа. Идут два дпса и один гарантированный вагон. И таких бывает большинство, потому что все решили прокачать себе аугов. не вдаваясь в суть механики спека. А берут их в ключи просто с лету. как хила с рио 3500.

профу я себе так и не докачал еще до конца. мне уже просто не интересно ею заниматься. Это игра, а не мой смысл жизни. я потерял к ней интерес из за всей этой тягомотины с прокачкой и очень медленным процессом. Смысла ее качать тупо нет, потому что всё купить можно дешевле чем крафт на АХ в разы. Как они делают профы так, что у них цены на АХ всегда ниже чем расходники? Очевидно что надо делать что то с расходниками. либо убрать эти собирательные профы вообще, и поставить вендоров с дешевым стафом или сделать так что бы крафт стоил всегда дороже. что бы был смысл качать крафтовые профы. Как они могли сделать так, что алхимия безальтернативная профа???? кааак? сука я не хочу эту профу вообще мне она не интересна, я хочу другие.. Но без алхимии я просто разорюсь на потах фласках и главную фласку которая всем нужна сделали с дамагом за использование.. ебланы. Без прокаченной гнилологии от профы тебя в высоком ключе она запросто шотнет на остатках хп.
Но больше всего менят бесят маунты и эти говеные, сраные, саные полеты на драконах с этой херней в виде энергии и чудовищной физики управления полетами. Куда то резко повернуть и изменить направление невозможно это говно еще два километра пролетит мимо нужной точки...ааааааааааа... Я устал летать на этих четырех маунтах без вариантов. Я человек - я хочу выбирать уж в игре точно. Какого хера? Извините стул горит.
Ауг в ключах силен тем, что он бафает нет только дамагеров, но и хила и танка, дает невероятную выживаемость пати, в этом его проблема и на это бугуртят игроки с высоким РИО. Сам играю на танке, и под аугом ты чувствуешь себя просто неуязвивым.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4897
Баффер это хорошая идея, но ввели они его не продуманно.

Во-первых бафферами надо было сделать несколько спеков. Ну самый очевидный кандидат это дц. Также очевидно, что у дх есть место для третьего спека, можно сделать некоего мили-баффера. Я бы ещё сурва переработал, прошлая переработка получилась откровенно провальной.

Во-вторых вводить бафферов нужно под самый конец аддона, когда уже всем пофиг на всё и люди просто ждут следующего аддона, там любая дичь проходит.

Ну и по-человечески балансить всю игру уже в следующем аддоне, исходя из полученной информации.

А так, как близзы сделали, это фигня какая-то получилась.

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1066
Поясните давно не играющему, а что у всех так печёт от бафферов? Прикольно же, не?
Всех печет не от баффера, а от баланса. На самом деле пожалуй этот аддон запомниться как самый дичайший с точки зрения баланса. Если почитать вносимые правки, то складывается впечатление, что у близзов балансом вообще ни кто не занимается. Если игроки наноют или % активных специализаций упадет, то только тогда что то меняют. Они монаха ТТ не могли отбалансить весь первый сезон - раз 6 апали, и вот опять, апают кокон на 100%, карл. Не на 5, ни 10, а именно 100.
Я хз какие еще выводы можно сделать. Есть реальное желание вернуться поиграть, но достаточно почитать, в каком состоянии игра, и лучше вообще не пробывать. Печально это все
Они бдк урон минимум 5 раз апали)))

 

закрыть