Глава франшизы Diablo Род Фергюссон и глава по коммуникациям с сообществом Адам Флетчер ответили на вопросы игроков относительно двух горячих тем для Diablo IV: о переработке системы сопротивлений и добавлении фильтра добычи.

О том, что разработчики займутся починкой проблемы сопротивлений, которая с самого релиза Diablo IV попросту не работает должным образом на высоких уровнях персонажа, было известно ещё во время недавней трансляции "
Посиделки у костра". Адам Флетчер подтвердил, что планы на их полную переработку всё ещё в силе, а реализация намечена на второй сезон:
Kalani Terukina: Почините сопротивления стихиям.
Адам Флетчер: Переработка произойдёт во втором сезоне.
В дополнение к этому, Род Фергюссон подтвердил, что добавление фильтра добычи, позволяющего отсеивать ненужные игроку предметы, уже находится в "бэклоге" разработчиков – в списке приоритетных изменений/исправлений/новинок, которые авторы хотят реализовать в будущем. Поскольку бэклог, как правило, выставлен по приоритету, мы не знаем, на каком месте находится фильтр добычи, из-за чего вполне вероятно, что он появится не раньше 3-го (ключевой новинкой которого могут стать таблицы лидеров) или 4-го сезона, если не позже:
DayleL92: Можно ли ожидать какой-то фильтр добычи? Уже надоело подбирать самоцветы в попытках выцелить и подобрать жёлтые предметы.
Род Фергюссон: [Фильтр добычи] определённо включён в нашем бэклоге.
Игроки критикуют позицию разработчиков, согласно которой критические функции вроде неработающей системы сопротивлений чинятся только под релиз какого-то сезона, нежели в режиме "ASAP" (как можно скорее), и преподносятся игрокам как какое-то большое событие, хотя при первых же признаках отсутствия работоспособности оно должно было быть исправлено в срочном исправлении; или, если исправление требует настолько большого времени на доработку, Blizzard должна была отключить появление сопротивлений на предметах начиная с определённого уровня с самого релиза Diablo IV.
Ещё в июле разработчики заявляли о том, что у них уже готово решение проблемы с неработающими характеристиками, но прежде, чем оно попадёт на живые сервера, команда хочет тщательно оттестировать его. Что касается фильтра добычи, то пока что нет никакой информации относительно того, как он может выглядеть: не будет показывать только определённый тип предмета (отключение отображения самоцветов или обычных/магических/редких предметов), или получит более современные возможности настройки вроде тех, что реализованы в Last Epoch и Path of Exile (например, можно включить отображение только конкретных типов предмета с определённым набором характеристик).
Первый сезон для Diablo IV, "Сезон чумы", подойдёт к концу 17-го октября 2023 года, после чего либо наступит этап "межсезонья", как в Diablo III (перерыв между двумя сезонами с длительностью в несколько недель), либо сразу же будет запущен второй сезон со всеми ключевыми новинками, как в Diablo Immortal и Diablo II: Resurrected – разработчики пока что не подтверждали, какой из двух вариантов окончания сезона они выбрали.