WORLD OF WARCRAFT

Тема: Планы на переработку системы сопротивлений и добавление фильтра добычи в Diablo IV  (Прочитано 3698 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Глава франшизы Diablo Род Фергюссон и глава по коммуникациям с сообществом Адам Флетчер ответили на вопросы игроков относительно двух горячих тем для Diablo IV: о переработке системы сопротивлений и добавлении фильтра добычи.:cut:

О том, что разработчики займутся починкой проблемы сопротивлений, которая с самого релиза Diablo IV попросту не работает должным образом на высоких уровнях персонажа, было известно ещё во время недавней трансляции "Посиделки у костра". Адам Флетчер подтвердил, что планы на их полную переработку всё ещё в силе, а реализация намечена на второй сезон:

Цитировать
Kalani Terukina: Почините сопротивления стихиям.

Адам Флетчер: Переработка произойдёт во втором сезоне.


В дополнение к этому, Род Фергюссон подтвердил, что добавление фильтра добычи, позволяющего отсеивать ненужные игроку предметы, уже находится в "бэклоге" разработчиков – в списке приоритетных изменений/исправлений/новинок, которые авторы хотят реализовать в будущем. Поскольку бэклог, как правило, выставлен по приоритету, мы не знаем, на каком месте находится фильтр добычи, из-за чего вполне вероятно, что он появится не раньше 3-го (ключевой новинкой которого могут стать таблицы лидеров) или 4-го сезона, если не позже:

Цитировать
DayleL92: Можно ли ожидать какой-то фильтр добычи? Уже надоело подбирать самоцветы в попытках выцелить и подобрать жёлтые предметы.

Род Фергюссон: [Фильтр добычи] определённо включён в нашем бэклоге.


Игроки критикуют позицию разработчиков, согласно которой критические функции вроде неработающей системы сопротивлений чинятся только под релиз какого-то сезона, нежели в режиме "ASAP" (как можно скорее), и преподносятся игрокам как какое-то большое событие, хотя при первых же признаках отсутствия работоспособности оно должно было быть исправлено в срочном исправлении; или, если исправление требует настолько большого времени на доработку, Blizzard должна была отключить появление сопротивлений на предметах начиная с определённого уровня с самого релиза Diablo IV.

Ещё в июле разработчики заявляли о том, что у них уже готово решение проблемы с неработающими характеристиками, но прежде, чем оно попадёт на живые сервера, команда хочет тщательно оттестировать его. Что касается фильтра добычи, то пока что нет никакой информации относительно того, как он может выглядеть: не будет показывать только определённый тип предмета (отключение отображения самоцветов или обычных/магических/редких предметов), или получит более современные возможности настройки вроде тех, что реализованы в Last Epoch и Path of Exile (например, можно включить отображение только конкретных типов предмета с определённым набором характеристик).

Первый сезон для Diablo IV, "Сезон чумы", подойдёт к концу 17-го октября 2023 года, после чего либо наступит этап "межсезонья", как в Diablo III (перерыв между двумя сезонами с длительностью в несколько недель), либо сразу же будет запущен второй сезон со всеми ключевыми новинками, как в Diablo Immortal и Diablo II: Resurrected – разработчики пока что не подтверждали, какой из двух вариантов окончания сезона они выбрали.
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2023, 16:15:39 by Mylisp »

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
Того нет, этого нет. А что есть то сейчас в этой игре за фулпрайс+ежемесячный донат? :) Что предлагается наворачивать свежекупившему игроку?

mkill

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 433
Того нет, этого нет. А что есть то сейчас в этой игре за фулпрайс+ежемесячный донат? :) Что предлагается наворачивать свежекупившему игроку?

Угощайтесь


Preobrajenskii

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 496
Просто у близзов уже стало традицией выпускать бету в релиз

Evilshadow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имбакраб
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Какая проблема сделать нормальную большую сумку, а не так что в ней помещается 5 предметов и 3 камня. Сумка забивается с 0 на фул в середине любого данжа. Клоуны не иначе

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 938
Какая проблема сделать нормальную большую сумку, а не так что в ней помещается 5 предметов и 3 камня. Сумка забивается с 0 на фул в середине любого данжа. Клоуны не иначе

Технические ограничения. Это вроде не новость

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1092

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Вообще не понимаю нытья по поводу фильтра. Нафига он в Д4 нужен? Я понимаю, зачем он нужен в ПОЕ. Там игра просто заваливает игрока тоннами мусора со всех щелей. И нередко случается так, что список добычи без фильтра просто не вмещается в экран, а то и в несколько экранов. Не буду давать этому гениальному геймдизайнерскому решению оценку, но в Д4 даже близко такого нет. Даже если на каком-то миниивенте устроить лютую бойню, то большая часть лута лутается автоматически, если по нему пробежаться, а остальные ну максимум 10 предметов (хотя зачастую и 10 не набирается) просто выкликиваются без особых проблем. На данном этапе фильтры в Д4 не нужны.

Какая проблема сделать нормальную большую сумку, а не так что в ней помещается 5 предметов и 3 камня. Сумка забивается с 0 на фул в середине любого данжа. Клоуны не иначе
Возможно, у нас какой-то разный дропрейт? У меня сумка успевает забиться далеко не в каждом данже. Я бы сказал - примерно в половине данжей, а то и меньше. Само собой, я не лутаю камни, так как они нафиг не нужны, и предметы ниже редких по качеству, так как за них ни регов нормальных не дают, ни цен на продажу у вендора.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2165

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Потом сделают фичей сезона, скажут: "Вот в первом сезоне мы добавили камни для колец из 3 части и элитников с бафом, а теперь новая фишка - Рабочие сопротивления! Попробуйте сопротивляться силам зла, подбирая эквип под соответствующих врагов!"

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 519
А что, кто то еще в это играет?

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 758

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
А что, кто то еще в это играет?

х3, стопнул меньше чем через месяц, пройдя сюжетку на ХК, открыв все алтари лилит и пройдя данжи.
Дальше - "белка в колесе" бегай по данжам и делай квесты дерева, ради чего ? а ради ничего, просто, потому что, а почему бы и нет. Но, нет, спасибо. Хорошая оффлайновая, одноразовая игра. Никаким намеком на ммо и на реиграбельность в ней не пахнет

 

закрыть