WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики обещают принимать суровые меры к вредителям в «хардкорном» WoW Classic  (Прочитано 5073 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45162



Авторам портала Shacknews удалось взять небольшое интервью с разработчиками "хардкорного" WoW Classic, в котором те поделились парой примечательных деталей насчет этой версии классической игры. Например, авторы пообещали внимательно рассматривать жалобы на вредительство игроков и принимать суровые меры к нарушителям.:cut:
  • Разработчики обещают внимательно рассматривать жалобы и применять соответствующие меры на случай вредительства, например, если вдруг кто-то решит намеренно убить свою группу в подземелье. Наказания могут включать как временные, так и постоянные блокировки. Авторы игры хотят, чтобы игроки как следует выбирали товарищей для игры и наводили справки перед совместными походами, учитывая репутацию кандидатов.
  • Разработчики ни при каких условиях не будут воскрешать погибших персонажей, даже если это произошло по вине другого игрока, случайном падении, отключении от сервера, проблемам со связью, технических затруднениях и так далее. Никаких исключений: смерть на "хардкорных" серверах WoW Classic окончательна и бесповоротна. Никакие просьбы о воскрешениях не будут рассматриваться.
  • Разработчики постарались ввести некоторую защиту на случай отключения игроков от сервера и теперь персонажи будут быстрее выходить из игры, чтобы остаться в живых. Однако намеренное использование такого трюка, например, если случайно начался бой с большим числом противников и видно, что они вот-вот убьют персонажа, не поможет спасти его. Это также касается рассоединения во время полета – в таком случае игрок не будет оказываться высоко в воздухе (и погибать от падения) после возвращения в игру, а просто перенесется обратно к отправной точке.
  • Разработчики не планируют вводить какие-либо изменения в поведение питомцев, так что перед спрыгиванием вниз стоит отпускать их, чтобы они случайно не привели с собой нежданных противников.
  • Разработчики не позволят игрокам воскресать с помощью особых классовых способностей и запретят паладинам пользоваться связкой "Божественный щит" + Камень возвращения, поскольку это было бы нечестно по отношению к другим и вызвало бы большой дисбаланс в игре (к тому же тогда все бы стали играть за паладинов).
Запись интервью целиком:


Alex_straza

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Alexstraza
    • Класс: Dragon
    • Сервер: Drakonomor
1)) Разработчики ни при каких условиях не будут воскрешать погибших персонажей, даже если это произошло по вине другого игрока, случайном падении, отключении от сервера, проблемам со связью, технических затруднениях и так далее.

2)) Разработчики обещают принимать суровые меры к вредителям в «хардкорном» WoW Classiс

А что, если не будут применять меры к вредителям вообще? Заного качаться))Таков путь?

« Последнее редактирование: 19 Августа, 2023, 11:24:27 by Alex_straza »

DiurnariusEst

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ego
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
Всё ещё не понимаю смысла в подобных вещах.
Не успеваешь проникнуться "любовью" к персонажу. Умер и умер, чего бухтеть, да?
«Мы стоим над пропастью грядущего. Мир ждет своего часа, чтобы рухнуть в бездну. Жди... и когда этот миг настанет, не бойся и прыгай. Ведь только так можно узнать, умеешь ли ты летать».

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3195
Всё ещё не понимаю смысла в подобных вещах.
Не успеваешь проникнуться "любовью" к персонажу. Умер и умер, чего бухтеть, да?
Кто то ровный, а кто то еще ровнее. Изначально дебильная идея от снежинок. По этому онлайн пробивает дно.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Bambldor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
Разок попробую. Переживаю только за смерть от дисконекта, у меня такое случается – а учитывая длительность прокачки маловероятно, что такое не произойдет ни разу

Bayanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 312

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bayanist
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Outland
Создадим хардкор, вы там должны лютовать, но вы это не обижайте пупсов, иначенакажем.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2408

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Все таки полный дебилизм этот хардкор, слишком много факторов лишиться перса. Это не Диабло! Как в таких реалиях собрать рейд? Кое как наскрести 40 человек, пойти к рейду, по пути потерять 25 и отправиться добирать ещё? Поэтому, в конечном итоге, все сведётся к тому, что в игре будут одни роги!
Нужны более мягкие правила, например, чтобы все персы ресались с каждым ресетом.

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1577

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Создадим хардкор, вы там должны лютовать, но вы это не обижайте пупсов, иначенакажем.
да они так наказывают что может даже не надеяться, по сути их наказания касаются только прям тех кто 24/7 этим занимается а разовая пакость ни к чему не приведет, лютая экзекуция обычно бывает если тупоголовых стримеров псевдо хардокрщик обижать, потому что их 2-3к куколдов побегут на реддит кукарекать что их асманголдаунов и прочую нечисть кто-то посмел обидеть

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45162
Все таки полный дебилизм этот хардкор, слишком много факторов лишиться перса. Это не Диабло! Как в таких реалиях собрать рейд? Кое как наскрести 40 человек, пойти к рейду, по пути потерять 25 и отправиться добирать ещё? Поэтому, в конечном итоге, все сведётся к тому, что в игре будут одни роги!
Нужны более мягкие правила, например, чтобы все персы ресались с каждым ресетом.

На "хардкоре" прокачка до 60 уровня позиционируется разработчиками как основная цель игры, а рейды – это уже далеко не для всех, для любителей особого экстрима.

FoT1reS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421
  • ???
Все таки полный дебилизм этот хардкор, слишком много факторов лишиться перса. Это не Диабло! Как в таких реалиях собрать рейд? Кое как наскрести 40 человек, пойти к рейду, по пути потерять 25 и отправиться добирать ещё? Поэтому, в конечном итоге, все сведётся к тому, что в игре будут одни роги!
Нужны более мягкие правила, например, чтобы все персы ресались с каждым ресетом.

Когда хардкорщики которым это интересно играли в свой "хардкор" со своими правилами на обычных серверах, у них спокойно удавалось рейдить.
Тут я так же не вижу смысла разводить демогогию, рейдить будут только совсем уж заинтересованные этим, большенство будет заканчивать игру на персонаже на 60-ом, собственно как это в основном и было на хардкоре создаваемом самими игроками

Goyza

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
Все таки полный дебилизм этот хардкор, слишком много факторов лишиться перса. Это не Диабло! Как в таких реалиях собрать рейд? Кое как наскрести 40 человек, пойти к рейду, по пути потерять 25 и отправиться добирать ещё? Поэтому, в конечном итоге, все сведётся к тому, что в игре будут одни роги!
Нужны более мягкие правила, например, чтобы все персы ресались с каждым ресетом.

На "хардкоре" прокачка до 60 уровня позиционируется разработчиками как основная цель игры, а рейды – это уже далеко не для всех, для любителей особого экстрима.
Это да, от дебафа на всадниках даже петрификация не спасает :)

Force1488

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
А ру регион? А да да, пошли мы нафиг)

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1811

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
Все таки полный дебилизм этот хардкор, слишком много факторов лишиться перса. Это не Диабло! Как в таких реалиях собрать рейд? Кое как наскрести 40 человек, пойти к рейду, по пути потерять 25 и отправиться добирать ещё? Поэтому, в конечном итоге, все сведётся к тому, что в игре будут одни роги!
Нужны более мягкие правила, например, чтобы все персы ресались с каждым ресетом.

Когда хардкорщики которым это интересно играли в свой "хардкор" со своими правилами на обычных серверах, у них спокойно удавалось рейдить.
Тут я так же не вижу смысла разводить демогогию, рейдить будут только совсем уж заинтересованные этим, большенство будет заканчивать игру на персонаже на 60-ом, собственно как это в основном и было на хардкоре создаваемом самими игроками
В том то и дело, что они играли по своим правилам. Хардкор Элит неоднократно были замечены в подстраивании правил под себя и нечестных аппеляциях для своих игроков. Другие же просто абузили кривой аддон.
На официальном хардкоре так делать не получится, так что основная масса подобных "хардкорщиков" быстро убежит обратно играть в свою игру под предлогом "У вас тут аукцион, трейд и вот это все нихардкорное, мы в это играть не будем".

Evilshadow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имбакраб
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Хуже потратить свое время, как играть в это, просто нет )
Идея имеет место быть, но нужны совершенно другие правила, скорость прокачки и тд. В текущем виде это полное г.

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
Потом детям расскажешь , как ты прокачался в хардкоре.
"Несите таблетки, у деда опять крыша поехала"

 

закрыть