Я тут подумал и по сути разрешение на игру в группе убирает львиную долю хардкора.
1. Дисконнекты. Не проблема, товарищи покараулят, пока ты вернёшься.
2. Два персонажа в группе сильней двух персонажей по одиночке. А если качаться хотя бы втроём, то умереть нужно - ну очень постараться. Те же вары под хилом очень сильные.
Аддон это немного компенсировал тем, что прокачка в группе могла осуществляться только заранее связанными персонажами и смерть любого = смерть группы.
Думаю, что игра за любого персонажа будет начинаться тем, что после входа в игру ты просто будешь искать себе группу, в которой игроки примерно на тех же квестах, что и ты, и бегать с ними.
Минус только в том, что опыта будешь получать меньше и некоторые квесты на сбор предметов делать дольше. С другой стороны квесты на убийство мобов будешь делать быстрей. Может быть в идеальных условиях это и дольше, но если выбирать между прокачкой за 100 часов с вероятностью умереть в 98% и прокачкой за 150 часов с вероятностью умереть в 80%, думаю, очевидно, что выберет большинство.