Но тут проблема не вблизах, а в самом режиме по большей части. Поиск долгий из-за того, что мало хилеров на такое кол-во ддешников. Они и так для хилеров всякие поощрения дают, сумки с регами и тд. Так что улучшать уже нечего, только режим переделывать, чтобы не было завязки на хилах.
Я тут решил попробовать впервые похилить в пвп, расчехлил приста, посмотрел на механики/абилки и понял, что Близы окончательно с остатками адекватности разбежались в разные стороны. Это неиграбельно даже для человека с солидным пвп опытом. Про новичков я вообще молчу, хилить на этом пианино под которое надо настраивать 5-к аддонов решится 1 из 100, после нескольких арен останется 1 из 10 решившихся.
Кажется более чем очевидным, что менее популярная роль, в силу просто того, что все любят делать заг-заг, а не тыркать во фреймы, должна быть более простой в плане игровых механик и количества кнопок, что бы мотивировать игроков на ней играть. Но, видимо, единственные, кому это неочевидно оказались Близы. И теперь они чешут репу, добавляют идиотские, никому не нужные бонусы и в совершенном недоумении с видом даунов вопрошают, пуская слюни - "а как же популяризировать хилов, как же, мы всю голову сломали, наверно надо дать им еще кдшек, может быть это поможет?".
Про ВоВ есть еще вещи хорошие, что можно сказать, но в плане геймплея это импотенция уровня поделок на коленке из стим с 10-ю отзывами.