В МОВА ты пикаешь героя уже на основе пиктнутых героев союзников/противников. Как ты в ВоВ это реализуешь? Допустим, условную 20-ку можно пройти абсолютно любым составом. А как быть с ключами повыше, где уже решет синергия баффов, контролей, утилити?
Ну а по поводу "предложений" по поводу таймера - это не взлетит. Удаление таймера угробит всю систему ранкеда, ибо в топах будут сидеть не самые скилловые, а самые упоротые ноулайферы, которые могут сидеть и долбить 24/7.
Так тебя никто не заставляет идти в лфг. Хочешь полного контроля, собери пати сам. Соло Шафл там тоже нет пиков, тем не менее этот режим зашёл и ещё как. А всё потому, что ты просто нажал одну кнопку и уже катаешь.
А по поводу таймера: ну так в топах всегда сидят самые упоротые ноулайферы, которые долбят 24/7 своим собственным мета составом и в мета билде. Глобально здесь мало чего изменится. За то сколько проблем решится. И с метадрочерами как минимум до 20 ключа, которые не берут в пати просто потому что ты не метовый класс, и ливеров, если есть хоть какая-то вероятность пройти не в тайм, и сломаные ключи, которые ничего кроме фрустрации не вызывают.
Если посмотреть на ситуацию с балансом до ввода аугов, которые очевидно переепаны, чтобы их стало больше, потому что новый спек всегда опнутый, так вот до ввода аугов баланс был очень хорошим. Особенно на старте аддона, когда не было +500% к урону в мифик шмоте и перевес в 10% дпс из 2к превращался в 20к — цифры условные. Когда один класс дамажит на 5% лучше другого, если не брать самый при самый высокий уровень, это погрешность, которая в реальности не оказывает катастрофического влияния на геймплей. Как и всегда с метой это ситуация больше психологическая. Я возьму метовый класс, даже если он на 1% лучше, пофиг, за то он мета! Люди просто ищут более простые решения. И здесь ЛФГ поможет даже в большей степени, чем просто утилити — нажал кнопку и забыл, тем что невелирует этот психолоческий барьер и позволит не самым метовым классам играть на равне с остальными.
Когда-то давно рестед бонус давал не 200%, а 100% экспы. И получается, что когда ты не отдохнул, ты устал и как будто на тебе дебаф. Потом это пофиксили повернув ситуацию в плюс. В результате ничего не поменялось, но психологически стало приятнее.
Здесь тоже таймер никуда не денется, просто он не будет вызывать состояние параноидальной спешки, отсчитывающий время назад. И не будет деструктивной механики, что если не успел вовремя, то прогресса не видать + откатываешься назад.
В конечном счёте быть топом значит абузить всё что можно заабузить и это нормально. Ты принимаешь эти правила, если хочешь на самый верх. Но ты серьезно думаешь что 99% игроков будут каждый пак ждать БЛ даже на 20 уровне ключа? ))