WORLD OF WARCRAFT

Тема: Какие изменения могли бы сделать World of Warcraft лучше?  (Прочитано 11054 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11924

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Удалить из жизни логи и дпс метр. И забыть про существовании меты. Я вас уверяю, после этого не только игра, сам мир станет лучше
То есть "удалить мифик сложность в рейде и 5ппл мифик+". Ну ну.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267
  • ФОРЕВЕР!!!
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Расширить триал до неактуального аддона неплохой ход. Непонятно почему для того чтобы играть на своем персонаже в аддоне, который он купил, но который стал "неактуальным", он обязан платить подписку?
Расширить триал имеется в виду со всеми ограничениями триала, т.е. невозможностью носить больше определённой суммы в карманах, передавать голду и предметы трейдом/почтой.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Silencer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Второй пункт решается ещё проще. Ввод системы лфг с поиском по рейтингу. Как-то все MOBA справляются с подробором игроков от самых слабых до самых топовых. Включая, кстати, пвп в самом вов. Хватит играть в симулятор поиска пати. Пора автоматизировать этот процесс. Очень давно пора.
В МОВА ты пикаешь героя уже на основе пиктнутых героев союзников/противников. Как ты в ВоВ это реализуешь? Допустим, условную 20-ку можно пройти абсолютно любым составом. А как быть с ключами повыше, где уже решет синергия баффов, контролей, утилити?
Ну а по поводу "предложений" по поводу таймера - это не взлетит. Удаление таймера угробит всю систему ранкеда, ибо в топах будут сидеть не самые скилловые, а самые упоротые ноулайферы, которые могут сидеть и долбить 24/7.

В целом, ключи - идеальный хай-энд контент в игре. Ключи сложнее (за исключением организационной составляющей), реиграбильнее, доступнее для соло-игроков и менее токсичны, чем рейды. Блин, они даже позволяют актуализировать старый контент. Зачем ломать то, что и так прекрасно работает?
Единственный косяк - баланс классов. Но этот косяк присущ и рейдам и ПвП и даже пето-битвам.

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Один персонаж с переключением на все классы, ключевое, а его забыли.

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
А вообще баланса не будет никогда, так что почему бы не ввести мультикласс, например как в Champions online. Пикай ветки от любого класса да развивай как нравится. Всего лишь то надо закинукть все умения в ветки талантов.
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2023, 15:35:25 by Arikus »

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3261
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Второй пункт решается ещё проще. Ввод системы лфг с поиском по рейтингу. Как-то все MOBA справляются с подробором игроков от самых слабых до самых топовых. Включая, кстати, пвп в самом вов. Хватит играть в симулятор поиска пати. Пора автоматизировать этот процесс. Очень давно пора.
В МОВА ты пикаешь героя уже на основе пиктнутых героев союзников/противников. Как ты в ВоВ это реализуешь? Допустим, условную 20-ку можно пройти абсолютно любым составом. А как быть с ключами повыше, где уже решет синергия баффов, контролей, утилити?
Ну так собирай выше руками, никто же не мешает, но не заставляй всех искать людей в +2 лично, когда очевидно, что танк с хилом и вдвоем в тайм пройдут.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6282
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вообще баланса не будет никогда

В дарк легаси комикс есть когда Близзы взяли и сделали у всех абсолютно одинаковый дпс. Всё равно получилась драма срача про дпс ;)

NickRomancer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 121
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Про общий банк не понял.

Сейчас у меня N персонажей, у каждого свой банк. Предлагается вместо этого общий банк на всех, то есть в N раз меньше ячеек, чем сейчас? И только потому что кому-то влом Bagnon поставить?

Вы там наркоманы, чтоле?

kiddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В МОВА ты пикаешь героя уже на основе пиктнутых героев союзников/противников. Как ты в ВоВ это реализуешь? Допустим, условную 20-ку можно пройти абсолютно любым составом. А как быть с ключами повыше, где уже решет синергия баффов, контролей, утилити?
Ну а по поводу "предложений" по поводу таймера - это не взлетит. Удаление таймера угробит всю систему ранкеда, ибо в топах будут сидеть не самые скилловые, а самые упоротые ноулайферы, которые могут сидеть и долбить 24/7.
Так тебя никто не заставляет идти в лфг. Хочешь полного контроля, собери пати сам. Соло Шафл там тоже нет пиков, тем не менее этот режим зашёл и ещё как. А всё потому, что ты просто нажал одну кнопку и уже катаешь.

А по поводу таймера: ну так в топах всегда сидят самые упоротые ноулайферы, которые долбят 24/7 своим собственным мета составом и в мета билде. Глобально здесь мало чего изменится. За то сколько проблем решится. И с метадрочерами как минимум до 20 ключа, которые не берут в пати просто потому что ты не метовый класс, и ливеров, если есть хоть какая-то вероятность пройти не в тайм, и сломаные ключи, которые ничего кроме фрустрации не вызывают.

Если посмотреть на ситуацию с балансом до ввода аугов, которые очевидно переепаны, чтобы их стало больше, потому что новый спек всегда опнутый, так вот до ввода аугов баланс был очень хорошим. Особенно на старте аддона, когда не было +500% к урону в мифик шмоте и перевес в 10% дпс из 2к превращался в 20к — цифры условные. Когда один класс дамажит на 5% лучше другого, если не брать самый при самый высокий уровень, это погрешность, которая в реальности не оказывает катастрофического влияния на геймплей. Как и всегда с метой это ситуация больше психологическая. Я возьму метовый класс, даже если он на 1% лучше, пофиг, за то он мета! Люди просто ищут более простые решения. И здесь ЛФГ поможет даже в большей степени, чем просто утилити — нажал кнопку и забыл, тем что невелирует этот психолоческий барьер и позволит не самым метовым классам играть на равне с остальными.

Когда-то давно рестед бонус давал не 200%, а 100% экспы. И получается, что когда ты не отдохнул, ты устал и как будто на тебе дебаф. Потом это пофиксили повернув ситуацию в плюс. В результате ничего не поменялось, но психологически стало приятнее.

Здесь тоже таймер никуда не денется, просто он не будет вызывать состояние параноидальной спешки, отсчитывающий время назад. И не будет деструктивной механики, что если не успел вовремя, то прогресса не видать + откатываешься назад.

В конечном счёте быть топом значит абузить всё что можно заабузить и это нормально. Ты принимаешь эти правила, если хочешь на самый верх. Но ты серьезно думаешь что 99% игроков будут каждый пак ждать БЛ даже на 20 уровне ключа? ))
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2023, 00:33:29 by kiddo »

kiddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Расширить триал до неактуального аддона неплохой ход. Непонятно почему для того чтобы играть на своем персонаже в аддоне, который он купил, но который стал "неактуальным", он обязан платить подписку?
Расширить триал имеется в виду со всеми ограничениями триала, т.е. невозможностью носить больше определённой суммы в карманах, передавать голду и предметы трейдом/почтой.

Он и так сейчас по сути триал. Тебе не нужно покупать игру и все предыдущие аддоны. Нужно просто платить подписку. Но её нужно в любом случае платить. И чтобы в классик играть, и в неактуальный контент на актуале. Потому что ВОВ распространяется по подписочной модели. И от этого вряд ли откажутся, хотя потенциально перевод на ф2п рельсы без пэй ту вин механик мог бы снова задрать онлайн в вов до небес. Потенциально от этого выиграли бы все, потому что больше онлайна, больше косметики, которую надо продавать. Но игроки, опасаясь онального доната от близов, вряд ли воспримут эту идею позитивно. Достаточно посмотреть сколько каловых масс вылили на овервотч, когда он пересел на ф2п.

Смена платежной модели пока звучит наиболее радикально из всего. Думаю близы будут тянуть до последнего. Особенно учитывая, что в целом в интернете подписочная модель только набирает популярность. Куча крупного софта и разных аппов в телефоне, которые раньше были — заплатил 1 раз и пользуешься, теперь доступны только по подписке.

kiddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, кстати, ещё тут никто не упомянул, а в целом это неплохо бы так помогло. Ввести что-то в духе системы порядочности в Доте. Часто ливаешь, ведёшь себя как мудло, ну и играй с такими же конченными.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6282
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про общий банк не понял.

Сейчас у меня N персонажей, у каждого свой банк. Предлагается вместо этого общий банк на всех, то есть в N раз меньше ячеек, чем сейчас? И только потому что кому-то влом Bagnon поставить?

Вы там наркоманы, чтоле?

У тебя 1 персонаж. В банке 100 ячеек.

У тебя 10 персонажей. В банке 1000 ячеек.

У тебя премиум экаунт. 1 персонаж. В банке 1000 ячеек.

У тебя премиум экаунт. 10 персонажей. В банке 10000 ячеек.

У тебя премиум экаунт. В внутриигровом магазине куплено 100000 ячеек.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6569
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У тебя 1 персонаж. В банке 100 ячеек.

У тебя 10 персонажей. В банке 1000 ячеек.

У тебя премиум экаунт. 1 персонаж. В банке 1000 ячеек.

У тебя премиум экаунт. 10 персонажей. В банке 10000 ячеек.

У тебя премиум экаунт. В внутриигровом магазине куплено 100000 ячеек.
Ну можно конечно как в диабло, чтобы был один сундук на всех. А можно как с гб. У каждого персонажа свой банк, но если надо что то передать другому, оно кладется в общий банк.

Еще одна вещь, которая бесит, это кривые заскриптованные квесты с фазированием и сценарии, где если вышел из фазы, то квест сбрасывается. Задолбало постоянно думать при появлении приглашения в инст, стоит ли идти в инст и начинать подобный квест сначала, или же стоит отказаться. Есть некоторые участки при прокачке, когда просто впадлу вставать в очередь в инсты, т.к. там сплошняком идут такие квесты. Мы как бы в 2023м году живем. Ладно мы привыкли к такой ереси. А вот для новых игроков это выглядит как просто поломанная игра.

Можно конечно заниматься чем то одним. Но это не эффективно. Полеты не дают до 30го левела, а там как раз 20-40 спецом самая медленна прокачка, хотя логичнее было бы 30-50. За инсты дают больше опыта. Почти по уровню за заход. Если бы еще некоторые упорки не качались бы по бфа, где длинные нудные перегруженные трэшем инсты, было бы совсем классно. А то ведь опыт то дают за прохождение, а не за ковыряние бессмысленного трэша. Но туда очереди. Упоротые близзард жеж не сделали две отдельные очереди типа хочу стоять в свою временную линию и хочу стоять в общую. В итоге очередь как минимум 5 минут. И эффективнее потратить их на квесты.
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2023, 10:41:22 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вроде как вещи все давно напрашиваемые, но близзы все равно это делать не станут, минимум 2-3 аддона ждать чего-то координального, либо пока в очередное сплющивание не упрутся. Компания принимает только безопасные решения, чтобы ни в коем случае не отпугнуть 1% игроков, оставляя оставшиеся 99% стагнировать которое дополнение.

Некоторые товарищи выше писали, чтобы ограничить все источники получения вещей - да отличная игра будет, чтобы вообще не одеваться. Ведь это и есть тот самый кокордкор и сложность! Тогда даваайте сделаем так чтобы игрок не мог вообще одеть весь сет если не фармилоплачивал каждый месяц текущего патча, чтобы на последней неделе увидеть как он будет в фул сборке наносить максимум урона и дальше по новой)

Игре наоборот пора избавлятся от таймгейтов, недельных ограничений, негарантированного дропа. Предложенные токены хороший вариант, но зачем их ограничивать, лучше бы просто выдавались с каждого босса за победу над ним. А так это даже гриндом не назовешь - одно дело если ты что-то делаешь и приближаешься к цели, другое дело что у тебя раз в неделю есть возможность дернуть ручку игрового автомата и надеяться что в этот раз что-то выпадет, буквально осел и морковка на палочке. Тот разработчик который пропихивает у них каждый раз радость от "механики сюрприза" должен получать зарплату тоже с шансом, вот так сюрприз будет

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6569
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теперь вы наверное понимаете, почему нас так разочаровывают анонсы новых дополнений. Мы вот тут обсуждаем подобные вещи, обсуждаем. Говорим, что без этого уже никуда, говорим. А тут бах анонс и просто вот вам еще мифики и еще рейды. Руки опускаются.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

 

закрыть