Плюсую всё что предложено в рамках статьи. Некоторые пункты, такие как репутация, игрушки, порталы — кажутся очевидными и напрашиваются давно. Другие, более революционные. Про пункт с удалением уровней сам думал неоднократно. В рамках концепта выглядит интересно, но сложности, пусть и небольшие, в рамках прогрессии персонажа, например новые очки талантов каждый уровень, хотя не спорю, что это легко пофиксить.
Про то что ключи необходимо фиксить тут уже многие высказались. Предложу своё видение. Главная задача уменьшить токсичность от взаимодействия с этой механикой + повысить играбельность для соло игроков.
Первый пункт решается за счёт изменения таймера с минуса на плюс и сохранением лидербордов. То есть нельзя зафейлить ключ, но можно быть самым быстрым, если хочется. Главное, чтобы это ни на что не влияло, потому что ситуации ливов из группы после 1 вайпа по причине — ну всё мы не успеем в тайм, порядком надоела. Заранее по поводу потенциального абуза — хотите сидеть 3 часа и ждать кд на героизм после каждой пачки — это не должно быть проблемой. Но я уверен, что 99% так делать не будут. А если и будут, то только на максимально высоких ключах, чтобы попытаться взять ключ на уровень больше. Дополнительных наград это не предполагает так почему нет. Ограничений на траи в мифик рейдах у нас же нет.
В качестве альтернативы потенциальным хейтерам предлагаю подумать например о вводе механики таймера на рейды в эпохальном режиме. Нравится? Вот и я о том же.
Второй пункт решается ещё проще. Ввод системы лфг с поиском по рейтингу. Как-то все MOBA справляются с подробором игроков от самых слабых до самых топовых. Включая, кстати, пвп в самом вов. Хватит играть в симулятор поиска пати. Пора автоматизировать этот процесс. Очень давно пора. А для самых гутаперчивых ввести дезертира на пару часов с невозможностью сброса дебафа при выходе из игры. Но опять же от механики таймеров в том виде, которые есть сейчас, придется отказаться.
Это то, что касается ключей. Далее то что касается шмота. Здесь уже прозвучал пункт о том, что неплохо было бы добавить предсказуемости, но как мне кажется можно пойти ещё дальше и отказаться от копий шмоток разных уровней сложности — то есть перестать плодить сущности, воспользоваться бритвой Оккама. Оставить только один уровень вещи из нормала. Хочешь одеться, окей, можно это сделать очень быстро прямо в нормале.
И далее напрашивается единая система грейда вещей. Хочешь ходить в ключи или в рейды не важно, ты фармишь единую валюту и за неё бафаешь несколько уровней, например 5 тиров улучшения. Идея в том чтобы оставить некоторую прогрессию, но в тоже время свести время одевания и зависимости от шмота в соревновательном контенте к минимуму. Грубо говоря, текущую ПВП систему апгрейда адаптировать к ПВЕ. Раньше была доблесть, можно её вернуть, только для всех типов контента опять же по аналогии с пвп, где ты можешь фармить арены или рбг, ты в любом случае получишь доблесть, за которую апнешь шмот.
Также по аналогии с ЦЛК дебафом, можно ввести что-то подобное, но опять же со знаком плюс (бафом), скалирующемся каждую неделю для всех пве активностей, например +5% урона, если хочешь сохранить иллюзию "одевания".
Было бы прикольно, особенно в контекст 10ппл ЛФР рейдов и новых сезонов данжей вводить новые пве сеты уже туда. И в новый сезон иметь возможность фармить их оттуда и далее бафать в мифик контенте. Ну или сначала в героике, потом в мифике.
Вполне возможно пойти ещё дальше в урезании сущностей и для данжей и рейдов оставить только 2 режима — нормал и мифик, условно простой и рейтинговый. А мифик по аналогии с ключами сделать с модификаторами и скалированием сложности. Вкупе с бафом и ростом дпс это каждый раз будет немного сдвигать дпс чек и возможность фармить более сложные "ключи" рейдовых боссов.