WORLD OF WARCRAFT

Тема: Какие изменения могли бы сделать World of Warcraft лучше?  (Прочитано 11039 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sacled

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 485
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
Удаление или переработка ключей, чтобы ограничить гриндящих мудаков, которые делают по 30-70 забегов за нужной шмоткой. Вернуть рейду максимальный приоритет в плане добычи экипировки. Не рейдишь - сосешь. При этом удалить крафт, викли-чест и все способы достижения мифик гира вне рейдинга мифика. Кесарю - кесарево. Каждый знай свое место. Вотлк-Ката-Панды-Дренор - идеальный геймплей. Удалить ссаную аркаду и уродов из дотанчика, которые привыкли тыкать только кнопки по кд и следить за APM. Переработать ротации адекватно и по возможности удалить мету, по крайней мере выключить из нее аугов. Меньше кнопок и конченого пианино - больше РПГшности. Да я хочу как раньше под пивко закрывал топ-рейды в пандах и дреноре.
Идеальный геймплей, это когда заходишь в среду в рейд, проходишь сложность которую тянешь и потом офф до следующей недели, потому что в игре нечем заниматься, Я правильно понял?

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1601
  • Рейтинг:-10 (+2 | -12)
Идеальный геймплей, это когда заходишь в среду в рейд, проходишь сложность которую тянешь и потом офф до следующей недели, потому что в игре нечем заниматься, Я правильно понял?
Прикинь, да. Вообще никакого напряга, напрягаешься 3 часа в неделю в нужное время и всё. Никаких ключей, конченых ротаций в 14 кнопок и прочей аркадной помойки и чертей с фортнайта/дотанчика. И никакого фарма и гринда. Все конкуренты так же сосут как и ты, потому что связаны единым КД.
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2023, 00:42:05 by Kargath »

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 973
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Идеальный геймплей, это когда заходишь в среду в рейд, проходишь сложность которую тянешь и потом офф до следующей недели, потому что в игре нечем заниматься, Я правильно понял?
Прикинь, да. Вообще никакого напряга, напрягаешься 3 часа в неделю в нужное время и всё. Никаких ключей, конченых ротаций в 14 кнопок и прочей аркадной помойки и чертей с фортнайта/дотанчика. И никакого фарма и гринда. Все конкуренты так же сосут как и ты, потому что связаны единым КД.
Классный геймплей за 1.5к в месяц + стоимость аддона  :D
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2023, 01:35:47 by Windsgift »

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4891
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Идеальный геймплей, это когда заходишь в среду в рейд, проходишь сложность которую тянешь и потом офф до следующей недели, потому что в игре нечем заниматься, Я правильно понял?
Ну а чем это от текущей ситуации отличается? Кроме того, что сейчас можно дрочить М+ до посинения.

Крафт - ограничен искрами, то бишь тупо таймгейт. В остальном там ничего не надо, голд купил, крафтеру закинул, всё.

Рейды - ровно то же, что и сто лет назад. Ну сложность выкрутили в максимум, да. Но в целом привыкнуть ко всему можно.

Всякие дейлики шмейлики - ничего не дают (и слава богу).

Причём я не поддерживаю удаление М+. Людям нравится. Но лично я поддерживаю разделение М+ и рейдов. Так же, как пве отделено от пвп и рейдеру практически никогда не надо ходить на арену.

Причём как это реализовать - в пвп уже давно показали. Шмотка на арене получает +2 тира. Так и в ключах и в рейдах можно сделать. Шмотка с гера и мифика базово имеет 421 илвл. Этого более чем достаточно для всяких квестов и прочей шелухи. Также этого достаточно для того, чтобы по фану зайти на бг или в низкий м+. А в рейде шмотка уже апается до 447. Так же и шмотка с М+ - в рейде имеет 421 илвл и по сути годится лишь чтобы совсем не опозориться, а вот в ключе она уже апнется до нужного уровня.

Ну и валюты для апа, конечно, разные.

От этого пострадают некоторые казуалы, которые сейчас мифик боссов закидывают шмотом с ключей. Но вообще это просто проблема слишком жёсткого тюнинга мифик рейдов. Можно и попроще их делать, а топовые игроки пусть идут на юг.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 973
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Идеальный геймплей, это когда заходишь в среду в рейд, проходишь сложность которую тянешь и потом офф до следующей недели, потому что в игре нечем заниматься, Я правильно понял?
Ну а чем это от текущей ситуации отличается? Кроме того, что сейчас можно дрочить М+ до посинения.

Крафт - ограничен искрами, то бишь тупо таймгейт. В остальном там ничего не надо, голд купил, крафтеру закинул, всё.

Рейды - ровно то же, что и сто лет назад. Ну сложность выкрутили в максимум, да. Но в целом привыкнуть ко всему можно.

Всякие дейлики шмейлики - ничего не дают (и слава богу).

Причём я не поддерживаю удаление М+. Людям нравится. Но лично я поддерживаю разделение М+ и рейдов. Так же, как пве отделено от пвп и рейдеру практически никогда не надо ходить на арену.

Причём как это реализовать - в пвп уже давно показали. Шмотка на арене получает +2 тира. Так и в ключах и в рейдах можно сделать. Шмотка с гера и мифика базово имеет 421 илвл. Этого более чем достаточно для всяких квестов и прочей шелухи. Также этого достаточно для того, чтобы по фану зайти на бг или в низкий м+. А в рейде шмотка уже апается до 447. Так же и шмотка с М+ - в рейде имеет 421 илвл и по сути годится лишь чтобы совсем не опозориться, а вот в ключе она уже апнется до нужного уровня.

Ну и валюты для апа, конечно, разные.

От этого пострадают некоторые казуалы, которые сейчас мифик боссов закидывают шмотом с ключей. Но вообще это просто проблема слишком жёсткого тюнинга мифик рейдов. Можно и попроще их делать, а топовые игроки пусть идут на юг.
Почему вы думаете, что если разделить м+ и рейды, то большая часть игроков останется в рейдах?
С моей колокольни видится обратное - если убрать с рейда куски сета, безальтернативность тринкетов и некоторых веапонов, то вы запаритесь собирать рейды.
Большинству игроков не нужна вторая работа в виде обязаловки рт и дроча мифик рейда. Гер рейд в расчёт не беру, убивается с рандомами за вечер изи.
Поэтому большая часть игроков утечет в ключи, которые не требуют жёсткой привязки ко времени и другим людям.


Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1601
  • Рейтинг:-5 (+2 | -7)
Почему вы думаете, что если разделить м+ и рейды, то большая часть игроков останется в рейдах?
С моей колокольни видится обратное - если убрать с рейда куски сета, безальтернативность тринкетов и некоторых веапонов, то вы запаритесь собирать рейды.
Большинству игроков не нужна вторая работа в виде обязаловки рт и дроча мифик рейда. Гер рейд в расчёт не беру, убивается с рандомами за вечер изи.
Поэтому большая часть игроков утечет в ключи, которые не требуют жёсткой привязки ко времени и другим людям.
Вообще пофигу как там будет в ключах. Главное, что удодов, которые нагринидились в ключах - не будет в рейдах. Интересно почему вы считаете жопочасы и гринд каким-то core-элементом геймплея, когда до легиона их впринципе не существовало. Мне и моим друзьям много не надо - главное чтобы ключи не влияли на рейдовый прогресс и чтобы гриндящие ключи черти куда-то растворились из игры, желательно навсегда и насовсем.

Frezu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэи
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Удалить из жизни логи и дпс метр. И забыть про существовании меты. Я вас уверяю, после этого не только игра, сам мир станет лучше
Финалке это вообще никак не мешает :D

10 ппл в рейды вернули бы... Было бы приятно.
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2023, 03:11:21 by Frezu »

Anschutz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игра без платной подписки

Велёф

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1034
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Почему вы думаете, что если разделить м+ и рейды, то большая часть игроков останется в рейдах?
С моей колокольни видится обратное - если убрать с рейда куски сета, безальтернативность тринкетов и некоторых веапонов, то вы запаритесь собирать рейды.
Большинству игроков не нужна вторая работа в виде обязаловки рт и дроча мифик рейда. Гер рейд в расчёт не беру, убивается с рандомами за вечер изи.
Поэтому большая часть игроков утечет в ключи, которые не требуют жёсткой привязки ко времени и другим людям.
Вообще пофигу как там будет в ключах. Главное, что удодов, которые нагринидились в ключах - не будет в рейдах. Интересно почему вы считаете жопочасы и гринд каким-то core-элементом геймплея, когда до легиона их впринципе не существовало. Мне и моим друзьям много не надо - главное чтобы ключи не влияли на рейдовый прогресс и чтобы гриндящие ключи черти куда-то растворились из игры, желательно навсегда и насовсем.
Если сейчас собрать статик - проблема, то с удалением М+ не будет ни пугов, ни статиков.
не ищу гильдию

Darkedes

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да тут нет ответа. Ключедрочер будет топить за то,что бы с рейда убрали сеты и слишком важные тринкеты,рейдодрочеры будут кричать что с ключей слишком много халявного шмота,пвпшники будут бугуртить на очереди в шафл и отстутсвие баланса(баланс отдельная тема,тут везде проблема,просто в пвп это сильнее ощущается). Рачина-дурачок будет кричать что портит всё дбм и мета(ага,не кривые руки которые не могут выдать удовлетворительный дпс и не хреновая социальность.которая не позволяет собрать свою пачку и ходить в каком хочешь спеке,при том что 20ки можно закрыть чем угодно,а именно ДБМ клятый виноват). Петбатлеры будут хотеть что бы им выдали всех петов+мобильную игру с критовалютой на вывод,мамкины бустеры хотели бы что бы левелинг был сложнее в 10 раз(как и остальной контент который они могут продать). А фактически,вову то чё надо-понять кто он щас,сессионка(ключи и арены/шафлы вполне сессионный контент) или RPG (необходимости общения с лишними людьми,прокачка,таймгейты на сюжет). и пока близзорд с их и так поехерестичным отношением к играм последние года 3-4 будут пытаться сделать химеру из 2 жанров-это будет слабая игра с кучей косяков,хреновым балансом и невнятным направлением развития. Хотя ДФ так ничего вышел,в целом явно лучше чем бфа и шл...

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6568
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Это сложно объяснить. Просто сам по себе жанр ммо зародился давно и в те времена игрокам казалось, что механики ммо являются классными и справедливыми. Но потом со временем выяснилось, что 99,99% этих механик являются манипулятивными и ничего классного в них нет. А потому нет ничего удивительного в том, что жанр с тех пор кардинально поменялся. Жанр возникает тогда, когда выходит какая то игра и игрокам она нравится целиком или частично, так что другие разработчики начинают повторять это решение, предоставляя игрокам то, что они хотят, в концентрированном виде. Обратный процесс тоже возможен. Если жанр никому не нравится, то он или умирает или перерождается.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6282
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Раздельная репа. Это сделано специально "для затягивания контента" ©АВПауль/Вовиздед/прочие аватарки Вишко.

2. Разные инвентари и необходимость каждому отдельно фармить боп ингры. Это сделано специально "для затягивания контента" ©АВПауль/Вовиздед/прочие аватарки Вишко.

3. Раздельное золото. А мне вот удобно, я специально не храню на каждом персе больше пары миллионов, чтобы по пьяни не купить что-то дорогое. Перекинуть золото сейчас не проблема, да хоть другой фракции на другом сервере. Наоборот, надо бы сильно усилить защиту от случайных ошибок "ой, я не туда отправил".

4. Система уровней персонажа. Это сделано специально "для затягивания контента" ©АВПауль/Вовиздед/прочие аватарки Вишко.

Но когда на этих 5-10 уровнях, что надо качать в новом аддоне, вводятся новые заклинания и таланты -- тогда это нужно, чтобы игрок освоился с ними и довёл до полуавтоматизма. А вот скорость прокачки поднять не мешало бы ;)

5. Раздельный трансмог фармить каждым персонажем отдельно. Это сделано специально "для затягивания контента" ©АВПауль/Вовиздед/прочие аватарки Вишко.

6. Время игрушек -- чтобы по кд заливать аук скверной и прочими раздражителями? ;)

7. Когда выпадает неделя битв питомцев -- это шанс отдохнуть от принудительной гонки событий и заняться чем-то своим.

8. Система поиска рейда...

Цитировать
если 25 игроков наберётся и 2-4 откажутся (если из них не 2 лекаря или не 1 танк)

Неоднократно, да почти всегда внутрь закидывает с 1 танком и 1-2 хилами. Несколько раз закидывало с 0 хилами вообще.

Цитировать
Уменьшить требуемое количество игроков для пропуска внутрь с 25 до 10 – 2 танка

И тут же из лфр полностью пропадут танки. Он уже разок сходит с 9 другими игроками, а остальные 15 вообще не попадут в лфр из-за отсутствия танков в очереди.

9. Отсутствие гарантированной добычи. Это сделано специально "для затягивания контента" ©АВПауль/Вовиздед/прочие аватарки Вишко.

Иначе ты сходишь в ЦЛК шесть раз, соберёшь шесть жетонов и купишь в торговой лавке Непобедимого.

10. Раздельные на учётку "пути героя". Это сделано специально "для затягивания контента" ©АВПауль/Вовиздед/прочие аватарки Вишко. Иди и всеми своими персами проходи двадцаточки, дольше сиди в игре, дольше плати абонентку.

Mentor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Почему вы думаете, что если разделить м+ и рейды, то большая часть игроков останется в рейдах?
С моей колокольни видится обратное - если убрать с рейда куски сета, безальтернативность тринкетов и некоторых веапонов, то вы запаритесь собирать рейды.
Большинству игроков не нужна вторая работа в виде обязаловки рт и дроча мифик рейда. Гер рейд в расчёт не беру, убивается с рандомами за вечер изи.
Поэтому большая часть игроков утечет в ключи, которые не требуют жёсткой привязки ко времени и другим людям.
Вообще пофигу как там будет в ключах. Главное, что удодов, которые нагринидились в ключах - не будет в рейдах. Интересно почему вы считаете жопочасы и гринд каким-то core-элементом геймплея, когда до легиона их впринципе не существовало. Мне и моим друзьям много не надо - главное чтобы ключи не влияли на рейдовый прогресс и чтобы гриндящие ключи черти куда-то растворились из игры, желательно навсегда и насовсем.
Ля какой ты обиженный  ;D

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6282
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Изменение состава разработчиков на белых, бинарных, маскулинных женоугнетателей.

Из всего потока мыслей в этом топике это -- самое дельное предложение.

kiddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Плюсую всё что предложено в рамках статьи. Некоторые пункты, такие как репутация, игрушки, порталы — кажутся очевидными и напрашиваются давно. Другие, более революционные. Про пункт с удалением уровней сам думал неоднократно. В рамках концепта выглядит интересно, но сложности, пусть и небольшие, в рамках прогрессии персонажа, например новые очки талантов каждый уровень, хотя не спорю, что это легко пофиксить.

Про то что ключи необходимо фиксить тут уже многие высказались. Предложу своё видение. Главная задача уменьшить токсичность от взаимодействия с этой механикой + повысить играбельность для соло игроков.

Первый пункт решается за счёт изменения таймера с минуса на плюс и сохранением лидербордов. То есть нельзя зафейлить ключ, но можно быть самым быстрым, если хочется. Главное, чтобы это ни на что не влияло, потому что ситуации ливов из группы после 1 вайпа по причине — ну всё мы не успеем в тайм, порядком надоела. Заранее по поводу потенциального абуза — хотите сидеть 3 часа и ждать кд на героизм после каждой пачки — это не должно быть проблемой. Но я уверен, что 99% так делать не будут. А если и будут, то только на максимально высоких ключах, чтобы попытаться взять ключ на уровень больше. Дополнительных наград это не предполагает так почему нет. Ограничений на траи в мифик рейдах у нас же нет.
В качестве альтернативы потенциальным хейтерам предлагаю подумать например о вводе механики таймера на рейды в эпохальном режиме. Нравится? Вот и я о том же.

Второй пункт решается ещё проще. Ввод системы лфг с поиском по рейтингу. Как-то все MOBA справляются с подробором игроков от самых слабых до самых топовых. Включая, кстати, пвп в самом вов. Хватит играть в симулятор поиска пати. Пора автоматизировать этот процесс. Очень давно пора. А для самых гутаперчивых ввести дезертира на пару часов с невозможностью сброса дебафа при выходе из игры. Но опять же от механики таймеров в том виде, которые есть сейчас, придется отказаться.

Это то, что касается ключей. Далее то что касается шмота. Здесь уже прозвучал пункт о том, что неплохо было бы добавить предсказуемости, но как мне кажется можно пойти ещё дальше и отказаться от копий шмоток разных уровней сложности — то есть перестать плодить сущности, воспользоваться бритвой Оккама. Оставить только один уровень вещи из нормала. Хочешь одеться, окей, можно это сделать очень быстро прямо в нормале.

И далее напрашивается единая система грейда вещей. Хочешь ходить в ключи или в рейды не важно, ты фармишь единую валюту и за неё бафаешь несколько уровней, например 5 тиров улучшения. Идея в том чтобы оставить некоторую прогрессию, но в тоже время свести время одевания и зависимости от шмота в соревновательном контенте к минимуму. Грубо говоря, текущую ПВП систему апгрейда адаптировать к ПВЕ. Раньше была доблесть, можно её вернуть, только для всех типов контента опять же по аналогии с пвп, где ты можешь фармить арены или рбг, ты в любом случае получишь доблесть, за которую апнешь шмот.

Также по аналогии с ЦЛК дебафом, можно ввести что-то подобное, но опять же со знаком плюс (бафом), скалирующемся каждую неделю для всех пве активностей, например +5% урона, если хочешь сохранить иллюзию "одевания".

Было бы прикольно, особенно в контекст 10ппл ЛФР рейдов и новых сезонов данжей вводить новые пве сеты уже туда. И в новый сезон иметь возможность фармить их оттуда и далее бафать в мифик контенте. Ну или сначала в героике, потом в мифике.

Вполне возможно пойти ещё дальше в урезании сущностей и для данжей и рейдов оставить только 2 режима — нормал и мифик, условно простой и рейтинговый. А мифик по аналогии с ключами сделать с модификаторами и скалированием сложности. Вкупе с бафом и ростом дпс это каждый раз будет немного сдвигать дпс чек и возможность фармить более сложные "ключи" рейдовых боссов.
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2023, 10:58:48 by kiddo »

 

закрыть