Не вижу тут никакой драмы, другое дело если бы это было массовым явлением, тогда давайте обсудим
"Когда убьют - тогда звоните".
Более того, близзы, своим ответом, лишь подтвердили, что у них нифига нет человека, который в ручную проверяет "спорные" моменты. У вас есть ник, время и дата - передайте это в сапорт для ручной проверки... нет, человек должен юзать ингейм репорт, который имеет удобство каменного века... Когда я работал в галимом колл-центре, нас за каждый такой случай дрючили: ты должен был САМ связаться с каждым мать его недовольным клиентом и всё порешать... а они ничего не могут сделать
Зато про "новую-супер-пупер сис-му обратной связи" отчитались, кули им с этих недовольных)
В этом и отличается Т1 где вы работали, от Т3 который как правило решает такие проблемы. Очевидно что вам не приходилось "нырять" в такие большие проекты, в том числе искать что-то в логах по конкретному событию или группе событий связанных с одним или несколькими пользователями.
Да, это выглядит "грубо" с точки зрения поддержки, но репорт даст Т3 куда более полную информацию о случившемся, чем пользователь сможет предоставить сказав об этом лично. Ну и не будем делать вид, словно обычные пользователи не приукрашивают обстоятельства дела. В логах всё куда прозрачнее, а врать они могут только в случае ошибок в их формировании.