WORLD OF WARCRAFT

Тема: Патч 4.0.3  (Прочитано 83984 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1675

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Re: Патч 4.0.3
« Ответ #180 : 17 Ноября, 2010, 16:49:55 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Да давайте  теперь  будем дамажить по 10к.   Зачем спешить ну убьете вы босса на 2 мин раньше.  Пусть  хилы сливаются по мане,   усираются тащат  8 меток,    пусть ренжи теперь  занимаются кайтом аддов.  Зачем большой дпс,  если и так нормально  :P

PS: Самому то не смешно ?   

invisible

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
  • Пламя любви горит ярче, если подтапливать деньгами
Re: Патч 4.0.3
« Ответ #181 : 17 Ноября, 2010, 16:52:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у меня патч больше 1 гига весит :(

Kerkan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kerkan
    • Класс: Druid restor
    • Сервер: СД
Re: Патч 4.0.3
« Ответ #182 : 17 Ноября, 2010, 16:54:09 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Цитировать
Вот хотелось спросить всех "непоигрателей-нагибателей" вы во что играте в "массмультиплеерписькомер"?
Да(дерево,играю на хпс,все живые кто не вагон,кроме саруфанга и ланы я - топ)многие дд играют так же,скил позволяет
Цитировать
Ну 25к ДПС у вас и что? Ну убьете вы босса на 2 минуты быстрее, вы блин в на форуме дольше ноете.
Бред...
Цитировать
Был у меня знакомый лок который в БК умудрялся выдать 25к дпс... Но... Но! Он с таким дпс жил ровно 5 секунд с момента пула босса! Он выдавал кастом 25к дпс и умирал с надписью в чате "YEAH!" А толку от его дпс? 0, мертвые дпс не наносят.
Бред или 3000млн адов в паке.
Цитировать
У меня есть ДК-фрос, Пал-холик, Лок-демо, Маг-фрос, Хант-бист, Рог-комбат, Прист-шадов, Дру-сова, Шам-элем. Да не все качены до 80го, но зайдя на каждого и поиграв какое то время после 4.0.1 я понял что каждый класс хорош и достаточно продуман[/b][/u]
:facepalm: ??? :(
Скажи это хантам,как они продуманны или енхам, о которых близы помойму вобще забывают на 3-4 патча.

90% твоего текста неАчом.

RedFatDragon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тёмныйлешый
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Патч 4.0.3
« Ответ #183 : 17 Ноября, 2010, 16:55:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хммм Странно! либо Близы хотят Мне  К.Л.И.З.Ь.М-у вставить(в том смысле чтоб траффик превысил), либо мне дают скачать дополнительные 7ГБ Катаклизма...
Как получилось? просто Отменил загрузку 4.0.3 на 98% и снова его врубил.... Жаль не успел за скринить(комп повис), но лазия по Папке нарвялся на ещё пачку видео. Возможны они из того 7и Гигового Апдейта



Смотрите что подчёркнуто!
2 Ворген Ролика 2 Гоблина + WoW3x, похоже сам ролик из БЛИЗКОНа о появлении Смертокрыла

Инквизиторст

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инквизиторст
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Патч 4.0.3
« Ответ #184 : 17 Ноября, 2010, 16:57:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Был у меня знакомый лок который в БК умудрялся выдать 25к дпс... Но... Но! Он с таким дпс жил ровно 5 секунд с момента пула босса! Он выдавал кастом 25к дпс и умирал с надписью в чате "YEAH!" А толку от его дпс? 0, мертвые дпс не наносят.
Бред или 3000млн адов в паке.

походу перадка рулез (как вариант)!

Инквизиторст

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инквизиторст
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Патч 4.0.3
« Ответ #185 : 17 Ноября, 2010, 17:00:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хммм Странно! либо Близы хотят Мне  К.Л.И.З.Ь.М-у вставить(в том смысле чтоб траффик превысил), либо мне дают скачать дополнительные 7ГБ Катаклизма...
Как получилось? просто Отменил загрузку 4.0.3 на 98% и снова его врубил.... Жаль не успел за скринить(комп повис), но лазия по Папке нарвялся на ещё пачку видео. Возможны они из того 7и Гигового Апдейта



Смотрите что подчёркнуто!
2 Ворген Ролика 2 Гоблина + WoW3x, похоже сам ролик из БЛИЗКОНа о появлении Смертокрыла


ты попал в акцию: скачай клиент у нас (Близзард) и получи мувики бесплатно  :P

RedFatDragon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тёмныйлешый
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Патч 4.0.3
« Ответ #186 : 17 Ноября, 2010, 17:03:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Инквизиторст
Интересно то что они "пустые", попробывал снова загрузку, опять врубилась, ПРИНТСКРИН сделал и завис! Походу я попал в какую-то "дыру в пространстве" и смог выкачать кое какую инфу!
В данный момент загрузка больше не показывается!
но я запомнил цифры!
Красный - 3.5
Жёлтый - около 200-300
Зелёный - 3 Гигабайта
Ввобщем около 7гигов весят мувики + Катаклизм

valera

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Патч 4.0.3
« Ответ #187 : 17 Ноября, 2010, 17:05:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ктонить тестил, варов и палов че там апнули, нет? а то в просто непоняткно както написанно.

Hell_Rage

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1805
  • battletag - Hellrage#21936

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Всея Близзард риалмс
Re: Патч 4.0.3
« Ответ #188 : 17 Ноября, 2010, 17:06:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обратитесь на ммо-чемп

PTR 4.0.3a - Build 13316
The shattering happened on PTR 4.0.3, the login screen is the one shipped with Cataclysm and the world is changed forever!
Раскол начался на птр 4.0.3, изменился экран логина, и МИР ИЗМЕНИЛСЯ НАВСЕГДА!

This build is already tagged as (Release) , if there isn't any major bug you can totally expect patch 4.0.3a on live servers next week.
Originally Posted by Blizzard Entertainment
Racials
Blood Fury now increases attack power by 1170 at level 85. Up from 342.
Blood Fury now increases spell power by 585 at level 85. Up from 173.

 Death Knight (Forums / Cataclysm Talent Calculator / Beta Skills/Talents)
Blood
Death Strike now heals you for 25% (down from 30%) of the damage sustained during the preceding 5 sec, minimum of at least 7% (down from 10%) of your maximum health.
Rune Tap now heals you for 10% of your maximum health, down from 15%.

 Paladin (Forums / Cataclysm Talent Calculator / Beta Skills/Talents)
Retribution
Divine Storm now causes 80% weapon damage, up from 60%.

Holy
Holy Shock base healing reduced by 33%, from [ 3943 - 4272 ] to [ 2628 - 2847 ]

 Priest (Forums / Cataclysm Talent Calculator / Beta Skills/Talents)
Holy
Binding Heal base healing value increased by 20%, from [ 3960 - 5091 ] to [ 4752 - 6110 ]
Greater Heal base healing value increased by 20%, from [ 6968 - 8098 ] to [ 8361 - 9717 ]
Heal base healing value increased by 20%, from [ 2613 - 3037 ] to [ 3136 - 3644 ]
Flash Heal base healing value increased by 20%, from [ 5227 - 6074 ] to [ 6272 - 7289 ]

 Shaman (Forums / Cataclysm Talent Calculator / Beta Skills/Talents)
Restoration
Healing Rain base healing has been increased by 100%, from [ 345 - 410 ] to [ 690 - 820 ].


ВАм перевести?

Eskel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Re: Патч 4.0.3
« Ответ #189 : 17 Ноября, 2010, 17:11:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вот хотелось спросить всех "непоигрателей-нагибателей" вы во что играте в "массмультиплеерписькомер"?
Да(дерево,играю на хпс,все живые кто не вагон,кроме саруфанга и ланы я - топ)многие дд играют так же,скил позволяет
Мне всегда было интересно, нах нужен этот хпс?  :D Развешать 100500 хотов и фапать на рекаунт?
Фактически то, что дру обгоняет, например шаму, по хпс, значит лишь то, что пока шам кастанет спелл, людей уже отлечат друидовские хоты, которые тикают очень быстро. Это не значит, что друид супер скиллован, а шаман нуб.
Имхо, в ЦЛК единственное место, где можно гордится хпс, это валитрия, где хпс показывает, кто действительно больше нахилил дракону.
Нагляднее всего работу хилов показывают детали смертей отдельных игроков. Например, если человек за 6 сек перед смертью не получил ни одного нормального хила, кроме хила от шамана, то имхо, шаман лучше скиллован, чем друид, у которого омфг хпс.

Инквизиторст

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инквизиторст
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Патч 4.0.3
« Ответ #190 : 17 Ноября, 2010, 17:17:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Инквизиторст
Интересно то что они "пустые", попробывал снова загрузку, опять врубилась, ПРИНТСКРИН сделал и завис! Походу я попал в какую-то "дыру в пространстве" и смог выкачать кое какую инфу!
В данный момент загрузка больше не показывается!
но я запомнил цифры!
Красный - 3.5
Жёлтый - около 200-300
Зелёный - 3 Гигабайта
Ввобщем около 7гигов весят мувики + Катаклизм
многовато для патча...(забавненько)...м.б когда все докачается будет не "пустое"?!

valera

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Патч 4.0.3
« Ответ #191 : 17 Ноября, 2010, 17:22:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вот хотелось спросить всех "непоигрателей-нагибателей" вы во что играте в "массмультиплеерписькомер"?
Да(дерево,играю на хпс,все живые кто не вагон,кроме саруфанга и ланы я - топ)многие дд играют так же,скил позволяет
Мне всегда было интересно, нах нужен этот хпс?  :D Развешать 100500 хотов и фапать на рекаунт?
Фактически то, что дру обгоняет, например шаму, по хпс, значит лишь то, что пока шам кастанет спелл, людей уже отлечат друидовские хоты, которые тикают очень быстро. Это не значит, что друид супер скиллован, а шаман нуб.
Имхо, в ЦЛК единственное место, где можно гордится хпс, это валитрия, где хпс показывает, кто действительно больше нахилил дракону.
Нагляднее всего работу хилов показывают детали смертей отдельных игроков. Например, если человек за 6 сек перед смертью не получил ни одного нормального хила, кроме хила от шамана, то имхо, шаман лучше скиллован, чем друид, у которого омфг хпс.

Ну конечно о прекасте ты никогда ничего не слышал

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: Патч 4.0.3
« Ответ #192 : 17 Ноября, 2010, 17:27:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
wall of text

У меня тоже есть чары всех классов и все либо 80, либо 79 и с одной стороны соглашусь, что все классы красивые, хорошие, интересные в достаточно равной степени... Но это было в 3.3.5..
Патч 4.0.1 реально сломал ряд классов превратив их не пойми во что и отрицать это - невежество. И разница не сколько в ДПСе/ХПСе и прочих измеряемых характеристиках, а в том КАК это добывается. Реально клевыми остались только ХИЛЫ(я б даже сказал ими стало еще интереснее и приятнее играть). Что касается ДД, то из кого я заходил и тестил после патча:

1) Кот(мейн) - класс был "урезан" и опримитивел. Играть стало легче, дпс стал больше и куда более легкодобываем, но бонусов уменьшилось и играть стало как-то скучнее объективно.. пропал тот былой азарт, приятное напряжение в руках и голове, когда понимаешь что от твоих решений и быстроты действий зависит +-сотня дпс..
До 4.0.1 было 17,5к, после стало 22к дпс - кто-то скажет "радуйся!", но лично я бы хотел вернуть "старого" кота.

2) Фрост-ДК. Это был мой любимый дпс-чар 3.3.5, играть которым было реально трудно(не сложно(!!!)), требовало реакции и понимания что к чему, но всегда вознаграждало отличным в отношении текущего шмота ДПС(12,5-13,5к в 5800ГС стабильно), что всегда радовало.. Зашел.. потыкал манекен и с удивлением заметил что ДПС фактически не зависит от того что делать(как ретрики начала ВОТЛКа), что облитерейт, что фрост-страйк лупят одинаково.. ветер вроде тоже не сильно отстает... Постоянно что то прокает, причем реагируй-не реагируй на это - ДПС сильно не меняется.. Зашел на форум, прочитал еще раз все ли я делаю так... Скорректировался.. И снова все те же 9к на манекене(ну может на две-три сотни больше).. Желание играть таким "спеком" резко улетучилось... реально осталось только ради чистоты эксперимента покататься лицом по клаве...

3) Ретрик. После 3.3.5 он стал реально интереснее и вместо тупой загрузки абилок в очередь по мере спадения их иконок на SexyCooldown появились разные проки типа +1 холиповера за которыми надо следить и использовать с умом, да и дамаг стал более зависимый от того что ты нажимаешь(видимо ретрики и фрост-дк поменялись местами).. ОДна беда - ПВП ретриком стало напоминать какой-то онанизм.. причем в какой то извращенной форме вроде ежовых рукавиц. Убить никого толком не можешь, а тебя убивают все... Пришлось спекаться в прота;)

4) Энх-шаман(70+). Всегда было жаль этот класс на всем протяжении ВОТЛКа.. С одной стороны дамагать им никогда не было сложно(однако теорикрафт муторный жуть), с другой - твой дамаг всегда был ограничен сверху цифрой, которая у других классов посредине. Если у того же кота можно чисто скиллом и опытом из одного и того же шмота выжимать все больше и больше с каждым рейдом, то у энха особо и придумать нечего. Тыкаешь абилки сходящие с КД по приоритетам и делов. В принципе такие же ретри палы, только больше кнопок и баланс абил иной, что фейсролить в ПВП не выходило. Почему то ожидал, что с котоклизмой их неимоверно изменят до супер-клевого-имбового класса в компенсацию за все страдания.. В реальности изменили урон способностей и добавили мега-интеллектуальную механику стаков от тотема который бьет непонятного кого.. Например, манекен тотем бить отказывается вообще, а без стаков от него дпс соответственно падает.. Короче говоря, метелица тут разочаровала..

5) Хантер(70+). Наверное мой любимый твинк.. вообще не понимаю как можно играя хантером не влюбится в этот класс. Играть им было и приятно и интересно и продуктивно. Наверное это мой единственный чар, который на 76-79 делал 2,5-3,5к дпс за инст, да еще и крайне интересный в отношении ПВП(куча утилит - отскок, ловушки, скатер, виверна, консусив..)... После патча ПВЕ часть(он у меня сурв) особо не пострадала, но вот ПВП.... Короче без аспекта лисы и кобра-шота играть им пока не вижу смысла... Вроде тот же самый хант.. а вроде что-то не то... ММ спек так вообще убили, но он мне никогда не нравился, поэтому фиг с ним:)

Обобщая могу сказать, что из тех кто мне доступен и кем я пробовал(еще есть рога прист и вар 70-80) реально "в плюсе" оказались только ретрики, в то время как другие классы, либо не изменились, либо поскучнели.. Наверное, поэтому я считаю пока идем "не верной" дорогой, товарищи и оправдывать близов и тем более утверждать что "все клево! улыбаемся и машем!" это либо от незнания, либо от чувства противоречия... Хз даже в игру последние недели не прет заходить...
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2010, 17:31:33 by Растопчу »

Kerkan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kerkan
    • Класс: Druid restor
    • Сервер: СД
Re: Патч 4.0.3
« Ответ #193 : 17 Ноября, 2010, 17:33:15 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
пффф,ок.Паладин,по армори ты ретро.Начнём же.
Цитировать
Мне всегда было интересно, нах нужен этот хпс?   Развешать 100500 хотов и фапать на рекаунт?
Это такой бред,что даже не смешно...хотелось бы тут написать как хилит рдру,но зачем..
Цитировать
Фактически то, что дру обгоняет, например шаму, по хпс, значит лишь то, что пока шам кастанет спелл, людей уже отлечат друидовские хоты, которые тикают очень быстро. Это не значит, что друид супер скиллован, а шаман нуб.
Это вобще просто крах,зачем писать про то,про что вобще не сооброжаеш?Пока шаман кастует спел?тикают очень быстро?Это фэил,отвечаю  :D
Цитировать
Имхо, в ЦЛК единственное место, где можно гордится хпс, это валитрия, где хпс показывает, кто действительно больше нахилил дракону.
Чувак тебе надо в цирке выступать.
Цитировать
Например, если человек за 6 сек перед смертью не получил ни одного нормального хила, кроме хила от шамана, то имхо, шаман лучше скиллован, чем друид, у которого омфг хпс.
Если друид такой нуб что 6сек(боже мой 6 секунд в бою на боссе,для друля туча времени,за 6 сек можно поднять весь рейд с 0 2умя хилерами) не хилил таргет,то у него фактически не может быть омфг хпс,because он нуб.(ну или как на принцах - вне зоны действия друля)

я  перетролил,сори  8)

Directed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Кошко танкуе!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Улётный
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Патч 4.0.3
« Ответ #194 : 17 Ноября, 2010, 17:36:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вот хотелось спросить всех "непоигрателей-нагибателей" вы во что играте в "массмультиплеерписькомер"?
Да(дерево,играю на хпс,все живые кто не вагон,кроме саруфанга и ланы я - топ)многие дд играют так же,скил позволяет
Мне всегда было интересно, нах нужен этот хпс?  :D Развешать 100500 хотов и фапать на рекаунт?
Фактически то, что дру обгоняет, например шаму, по хпс, значит лишь то, что пока шам кастанет спелл, людей уже отлечат друидовские хоты, которые тикают очень быстро. Это не значит, что друид супер скиллован, а шаман нуб.
Имхо, в ЦЛК единственное место, где можно гордится хпс, это валитрия, где хпс показывает, кто действительно больше нахилил дракону.
Нагляднее всего работу хилов показывают детали смертей отдельных игроков. Например, если человек за 6 сек перед смертью не получил ни одного нормального хила, кроме хила от шамана, то имхо, шаман лучше скиллован, чем друид, у которого омфг хпс.
я тебе как краевед говорю ,сотри загрызут
во первых показывается только полезный хпс
во вторых пока нет овергира развешивать хоты на все подряд ой как накладно
третье поверь в рейде (по крайней мере мои знакомые хилы ( и я в том числе) ) хилы не смотрят рекаунт, а только после боя. соотвественно у них как раз если не вагонить идет постоянная гонка хпса

 

закрыть