Несколько дней назад Activision Blizzard открыла новую вакансию на должность ведущего дизайнера сезонов для Diablo IV, который возглавит команду по разработке будущих сезонов для игры.

"Сезон чумы" стал дебютным сезоном для Diablo IV, который оставил смешанные впечатления среди игроков: одним он понравился, особенно если проводить сравнения с первыми сезонами для Diablo III, но другие его яростно раскритиковали за слишком скудное количество новинок в игровом процессе, посредственные облики в боевом пропуске и другие проблемы, принесённые в игру с обновлением 1.1.0.
В начале августа, спустя 2 недели после запуска "Сезона чумы", компания открыла свежую вакансию на должность ведущего дизайнера сезонов на различных ресурсах:
Эта должность предусматривает годовую зарплату от $116.800 до $216.000, является гибридной (часть работы можно делать из дома, а другую часть придётся выполнять из офиса), а базироваться предлагают в одном из трёх офисов Blizzard: Ирвайне, Калифорния; Олбани, Нью-Йорк; Остин, Техас. Ниже приведён перечень требований к кандидату на эту должность:
Требования:
- Минимум 5 лет стажа в области геймдизайна, как минимум 2 года опыта работы над системной игрой на позиции старшего или ведущего разработчика.
- Исключительные межличностные устные и письменные навыки общения
- Умение эффективно общаться с командами программистов, дизайнеров, художников и отделом производства.
- Сильное понимание того, что делает игровые системы развлекательными и захватывающими.
- Сильные навыки решения проблем.
- Сильное понимание игрового дизайна и его философии.
- Большой опыт разработки или игры в проекты RPG жанра.
Плюсом будет, если вы:
- Имеете опыт дизайна многопользовательской игры или игры-сервиса.
- Хорошо знакомы с условностями жанра ARPG.
- Увлечены видеоиграми, особенно проектами Blizzard Entertainment.
На данный момент эту должность уже занимают 2 человека, если верить титрам Diablo IV, каждый из которых руководит разработкой одного из двух сезонов (на данный момент это второй и третий):
- Роберт Галлерани – являлся ведущим дизайнером Diablo II: Resurrected в Vicarious Visions (нынешняя Blizzard Albany), а до этого имеет огромный опыт разработки как игр, так и ремейков/ремастеров.
- Брианна Шнайдер – была дизайнером дополнений для World of Warcraft: The Burning Crusade, Wrath of the Lich King и Cataclysm, затем занимала должность ведущего дизайнера локаций в Wildstar.
Вероятно, Blizzard ищет новую кровь с прошлым опытом разработки игр-сервисов, которая сможет предоставить свежий взгляд на грядущие сезоны для Diablo IV с учётом опыта предыдущих. Также может получиться и так, что Blizzard хочет создавать не 2, а сразу 3 сезона для Diablo IV наперёд, для чего и ищет человека на столь высокую руководящую должность.
Тем не менее, даже если компания в ближайшие дни найдёт идеального кандидата, не стоит ожидать, что он повлияет на 2 или 3 сезон, поскольку они уже активно разрабатываются параллельно друг с другом и имеют намеченные цели, а разработка второго сезона уже должна подойти к концу в начале-середине сентября; разработка "Сезона чумы" была полностью завершена менее чем за 1,5 месяца до своего выхода, после чего начался процесс тестирования и одобрения обновления у держателей PlayStation и Xbox.