WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard открыла вакансию на должность ведущего дизайнера сезонов для Diablo IV  (Прочитано 6995 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Несколько дней назад Activision Blizzard открыла новую вакансию на должность ведущего дизайнера сезонов для Diablo IV, который возглавит команду по разработке будущих сезонов для игры.:cut:

"Сезон чумы" стал дебютным сезоном для Diablo IV, который оставил смешанные впечатления среди игроков: одним он понравился, особенно если проводить сравнения с первыми сезонами для Diablo III, но другие его яростно раскритиковали за слишком скудное количество новинок в игровом процессе, посредственные облики в боевом пропуске и другие проблемы, принесённые в игру с обновлением 1.1.0.

В начале августа, спустя 2 недели после запуска "Сезона чумы", компания открыла свежую вакансию на должность ведущего дизайнера сезонов на различных ресурсах:
Эта должность предусматривает годовую зарплату от $116.800 до $216.000, является гибридной (часть работы можно делать из дома, а другую часть придётся выполнять из офиса), а базироваться предлагают в одном из трёх офисов Blizzard: Ирвайне, Калифорния; Олбани, Нью-Йорк; Остин, Техас. Ниже приведён перечень требований к кандидату на эту должность:

Цитата: Ведущий дизайнер сезонов, Diablo IV
Требования:
  • Минимум 5 лет стажа в области геймдизайна, как минимум 2 года опыта работы над системной игрой на позиции старшего или ведущего разработчика.
  • Исключительные межличностные устные и письменные навыки общения
  • Умение эффективно общаться с командами программистов, дизайнеров, художников и отделом производства.
  • Сильное понимание того, что делает игровые системы развлекательными и захватывающими.
  • Сильные навыки решения проблем.
  • Сильное понимание игрового дизайна и его философии.
  • Большой опыт разработки или игры в проекты RPG жанра.
Плюсом будет, если вы:
  • Имеете опыт дизайна многопользовательской игры или игры-сервиса.
  • Хорошо знакомы с условностями жанра ARPG.
  • Увлечены видеоиграми, особенно проектами Blizzard Entertainment.


На данный момент эту должность уже занимают 2 человека, если верить титрам Diablo IV, каждый из которых руководит разработкой одного из двух сезонов (на данный момент это второй и третий):
  • Роберт Галлерани – являлся ведущим дизайнером Diablo II: Resurrected в Vicarious Visions (нынешняя Blizzard Albany), а до этого имеет огромный опыт разработки как игр, так и ремейков/ремастеров.
  • Брианна Шнайдер – была дизайнером дополнений для World of Warcraft: The Burning Crusade, Wrath of the Lich King и Cataclysm, затем занимала должность ведущего дизайнера локаций в Wildstar.
Вероятно, Blizzard ищет новую кровь с прошлым опытом разработки игр-сервисов, которая сможет предоставить свежий взгляд на грядущие сезоны для Diablo IV с учётом опыта предыдущих. Также может получиться и так, что Blizzard хочет создавать не 2, а сразу 3 сезона для Diablo IV наперёд, для чего и ищет человека на столь высокую руководящую должность.

Тем не менее, даже если компания в ближайшие дни найдёт идеального кандидата, не стоит ожидать, что он повлияет на 2 или 3 сезон, поскольку они уже активно разрабатываются параллельно друг с другом и имеют намеченные цели, а разработка второго сезона уже должна подойти к концу в начале-середине сентября; разработка "Сезона чумы" была полностью завершена менее чем за 1,5 месяца до своего выхода, после чего начался процесс тестирования и одобрения обновления у держателей PlayStation и Xbox.
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2023, 13:16:06 by Mylisp »

MarkL21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марк
Лучше поздно, чем никогда KEKW.

Preobrajenskii

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 496
Актуально, лол

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1489
Насколько знаю, для такого региона и требуемого опыта, зарплата не очень уж и привлекательная. Вообще вовремя они спохватились

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Однако, вовремя.
No beard, no good.

DoktorZlo96

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • ДОТЕР
ахахахах
то есть они рассчитывали на то что вот такого рода ендгейм контент всех устроит? вы вообще врубаетесь за кого вас считают?)

DoktorZlo96

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • ДОТЕР
Насколько знаю, для такого региона и требуемого опыта, зарплата не очень уж и привлекательная. Вообще вовремя они спохватились
насколько Я знаю, годовая зарплата в 40к $ в асашай считается хорошей (кроме калифорнии), а тут 100+

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1439
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
Похоже улучшений сезонной системы не стоит ждать до следующего ДЛС.
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

Фантастик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фантастик/Секиро
    • Класс: Друид/Воин
    • Сервер: Король-Лич
Желательно что бы они в свою Diablo 4 в жанре ARPG(Action RPG) добавили тот самый Action а не гринд репутации еще раз со стартом сезона.

trongwar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гортаур
    • Класс: Ретропал
    • Сервер: Азурегос
"оставил смешанные впечатления среди игроков" вам сюда новости прям из офиса Близард присылают то ли? 2.2 бала на мете это смешанные? ;D ;D ;D ;D

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 519
АХАХАХАХАХА

БГГГГГГГГ

ЕХЕХЕХЕХЕХЕ

в голосину порвало))) ну да, лучше поздно.

а ведь всего навсего нужно
(показать/скрыть)

SYS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234
Лучше никогда , чем поздно. ;D

Preobrajenskii

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 496

а ведь всего навсего нужно
(показать/скрыть)
Это убивает смысл сезонов как таковых. Просто надо было Делать все изначально не таким душным. Может, д3 и не идеал, но там с динамикой все в любом случае лучше, да и награды как-то кажутся весомее.

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1155

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
"оставил смешанные впечатления среди игроков" вам сюда новости прям из офиса Близард присылают то ли? 2.2 бала на мете это смешанные? ;D ;D ;D ;D
Мнение челов с метакритика - это очень важный показатель для игроков. Особенно тех челов, которые туда что-то высерают, даже не запустив игру.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3037

а ведь всего навсего нужно
(показать/скрыть)
Это убивает смысл сезонов как таковых. Просто надо было Делать все изначально не таким душным. Может, д3 и не идеал, но там с динамикой все в любом случае лучше, да и награды как-то кажутся весомее.
Сначала Близзы ебейшей рекламной кампанией заманивают в игру толпы казуалов, не знакомых с жанром, а потом удивляются, что нормальному человеку в хер не уперлось заново качать перса раз в 3 месяца

 

закрыть