WORLD OF WARCRAFT

Тема: Конкуренция за предметы в рейдах: пора расширять систему характеристик в WoW?  (Прочитано 6604 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827
Согласен с автором, характеристики и разные вещи придавали глубину и интерес игре. Сейчас же по этим параметрам вов на уровне весьма убогого лутер шутера. Стакай шмотки с топовым итем левелом и уже потом через 20 лет можешь как нибудь и статы оптимизировать.

Радуют комментарии от чуваков, которые говорят что в рейде тогда половина шмоток не нужна будет очень быстро. Вы в игру играли вообще? Сейчас рейд это симулятор дропа тринкетов ну или пары сломанный вещей типо колец с проком. Остальное все из дебильных ключей получается быстрее в 50 раз.
чтобы быстро одеться с ключей нужно сидеть в них сутками, у меня каждый сезон только за бис тринкетом уходит по 50-60 ранов в данж. У работяг рейдящих после работки нет такой роскоши

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1601
Раньше у танков и хилов были отдельные предметы с отдельными танковскими/хиловскими статами. И это было отвратительно, потому что они быстро становились не нужны. Танка в рейде всего два, и как только оба полутали условный пояс - следующие выпадения танковых поясов уходили максимум на оффспек. А хиловские латы вообще нужны единственному спеку во всей игре.
С другой стороны, это делало игрока зависимым от конкретного предмета - сейчас в рейде 2-3 предмета каждого типа брони на каждый слот, и, если тебе не выпал нужный, ещё есть шансы что выпадет другой - а с разделением ещё и по роли зачастую был один безальтернативный предмет с единственной попыткой в неделю.

Сейчас предметы универсальные и более-менее подходят любому спеку того же типа брони. И это отлично. Бесполезным дроп становится весьма не скоро.
Ещё бы луки/ружья и боевые клинки как-нибудь сделать полезными кому-то из остальных классов. Чтобы рейд не страдал, когда выпадает пятый арбалет и четвертый варглейв при двух хантах и одном дх в составе.
Сейчас есть такая херня, как ключи. В которых можно насасывать любой шмот. В то время может быть и было неприятно, но замедленное одевание - это часть RPG-геймплея. Сейчас все с ног на голову, когда ты не просто лутаешь шмотку, но и можешь ее апать. Это ломает всю систему целиком. БИС-гир набирается за смехотворно малые промежутки, особенно если фармить, чего в WoW отродясь не было, кроме ванилы.

Бесполезность дропа - это часть уже РНГ(рандома) и та самая морковка на палочке, что как-то держит в игре. В чем прикол, когда каждый аутист в игре сейчас 447ый и никакого развития? Так что расширение дропа со специальными характеристиками может пойти на пользу.
Да, я ржал над оппонентами в Дреноре, когда они лутали мусор. Они потом ржали над нами, когда нам знаки луны не падали. Игровой момент. Зато сейчас любой додик может пойти через жопочасы выфармить что ему нужно.
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2023, 21:50:37 by Kargath »

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6282
Наоборот, упростить систему характеристик.

Атака, защита, скорость, крит. Всё. А то куда вы будете девать десятый выпавший плащ с "духом"?

Кстати, а почему маг-аркан не может поролить плащ "с духом"? Ему разве не нужно восстановление маны?

Или раз уж ключи притащили из д3 в вов, так давайте и остальную систему статов оттуда притащим? Убрать тип брони, все могут носить всё, а в статах уже -- инт/сила/ловкость первички и куууууууча вторичек: скорость, крит, шанс крита, аое, увеличение урона, дырки...

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3293
Система статов в вов это просто позорище для рпг игры. Особенно верса. Безыдейнее херни тяжело придумать
Ну давай те тогда как в д4 с десяток характеристик вести и чтоб рандомно ролились статы вот где веселье будет.
обожаю, когда одну уебищность оправдывают другой уебищностью, еще и выдуманной.
Посреди я так понимаю ничего нет?


Или раз уж ключи притащили из д3 в вов, так давайте и остальную систему статов оттуда притащим?
ключи подбрили из фракталов гв2

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4511
Согласен с автором, характеристики и разные вещи придавали глубину и интерес игре. Сейчас же по этим параметрам вов на уровне весьма убогого лутер шутера. Стакай шмотки с топовым итем левелом и уже потом через 20 лет можешь как нибудь и статы оптимизировать.

Радуют комментарии от чуваков, которые говорят что в рейде тогда половина шмоток не нужна будет очень быстро. Вы в игру играли вообще? Сейчас рейд это симулятор дропа тринкетов ну или пары сломанный вещей типо колец с проком. Остальное все из дебильных ключей получается быстрее в 50 раз.

Ты новенький?
С глубиной и интересом, сведётся к тому, что есть только одна (1) шмотка в слот, остальные - полное говнище.
А на тему дебильных ключей - люди получают там то, что они собой представляют. Если для них ключи - дебильные.. Ну ты понял. С рейдиком похожая ситуация так-то.
Ну так потому что надо вернуть еще один инструмент прошлого - перековку. Она и сейчас без передлки статов была бы очень полезна.

Резница между полутать шмотку с двумя совершенно ненужными статами и полутать шмотку с двумя наихудшеми статами не сишьно большая. А перековка может помочь в любой из них.

Colin McRae

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йина
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Свежеватель душ
Сейчас есть такая херня, как ключи. В которых можно насасывать любой шмот. В то время может быть и было неприятно, но замедленное одевание - это часть RPG-геймплея. Сейчас все с ног на голову, когда ты не просто лутаешь шмотку, но и можешь ее апать. Это ломает всю систему целиком. БИС-гир набирается за смехотворно малые промежутки, особенно если фармить, чего в WoW отродясь не было, кроме ванилы.

Бесполезность дропа - это часть уже РНГ(рандома) и та самая морковка на палочке, что как-то держит в игре. В чем прикол, когда каждый аутист в игре сейчас 447ый и никакого развития? Так что расширение дропа со специальными характеристиками может пойти на пользу.
Да, я ржал над оппонентами в Дреноре, когда они лутали мусор. Они потом ржали над нами, когда нам знаки луны не падали. Игровой момент. Зато сейчас любой додик может пойти через жопочасы выфармить что ему нужно.
Я бы, например, согласился на замедленное одевание, но только при одном сценарии - шмот текущего уровня будет актуален на протяжении всего дополнения. А когда тебя искусственно ограничивают во времени в рамках сезона, после которого весь собранный шмот превратится в тыкву, ни о каком медленном одевании не может идти и речи. Да еще и стоит пропустить сезон, то считай все, ты безнадежно отстал как по уровню шмота, так и по пониманию всех этих механик (в том же ШЛ под конец патча под 15 видов валюты было только из этого дополнения).

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
С одной стороны плюс - теперь меньше шмоток которые никому не нужны и подойдут всем, чем когда вы что-то прошли и у вас даже инчантера нет чтобы распылить и вы продаете ЭПИК за 50 голды

В целом если что-то и менять, то это прогрессию и скорость одевания, особенно в текущих реалиях, когда у вас рейд на год прохождения

Capitan Prize

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304
автор - хил, описывает проблему хилов. у остальных проблем нету.
больше скажу - такая система действительно позволяет респекаться. у меня валяется пушка на хила чисто чтобы если что вдруг надо я смог помочь захилом. да, мой заточенный под дд гир не даст мне раскрыть хил спек на 100%, но очевидно я, как игрок, у которого хил спек это на пожарный случай, вряд ли отыграю на 100% будь у меня хоть бисовый гир
про "потанчить" та же самая история, но там опасно. один раз покажешь гильдии свой танкоспек - все, теперь ты в случае чего снова танк

 

закрыть