WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки предлагают удалить героический режим подземелий в актуальном WoW  (Прочитано 7809 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54873



Подземелья в современном World of Warcraft доступны в нескольких режимах – обычном, героическом, эпохальном и эпохальном+ – что позволяет постепенно поднимать уровень сложности и качество получаемых наград вместе с развитием уровня навыка. Однако некоторым игрокам изобилие базовых режимов кажется излишним и, с учетом наличия альтернативных способов получения соответствующих наград, некоторые из них можно было бы безболезненно удалить.:cut:

Так и пользователь Reddit по имени Crimnoxx задался вопросом, а нужен ли вообще игре героический режим. Он считает, это этот режим выглядит лишним и искусственным – обычный служит местом знакомства с сюжетом, источником базовых знаний о подземелье и стартовой экипировки для новичков, а эпохальный/эпохальный+ режимы уже предназначены для испытаний и получения качественных наград для опытных людей – и потому его можно было бы объединить с простым эпохальным или просто удалить.

Цитата: Crimnoxx
Я понимаю роль обычных подземелий для простого прохождения сюжета, и, конечно, есть эпохальные подземелья. Но для чего вообще существуют героические? Я понимаю, что им есть место, может быть, на первой неделе дополнения перед открытием рейда, но обычное эпохальное подземелье почти настолько же простое, как и героическое, а редкие существа приносят снаряжение получше, так что сейчас она выглядит просто как искусственная сложность.

Даже поиск рейда занимает свое место для новичков, трансмогрификации и знакомства с сюжетом рейда, а также возможностью быстрее получить комплектные предметы, если вам повезет. Но героический режим? Я просто не знаю, зачем он вообще нужен. Мне кажется, что это просто путает новых игроков, представляя как героический контент среднего уровня по сравнению с эпохальным контентом высокого уровня. Мне кажется, что это заставляет новых игроков бояться начинать проходить эпохальные подземелья, потому что так они воспринимаются как "сложные", а ведь низкоуровневые эпохальные подземелья совсем не такие.

Если сравнить рейды с точки зрения нового игрока, то, когда вы смотрите на героический рейд, то видите сложность выше среднего, хорошую добычу и чувство достижения за его прохождение. А если взглянуть на героические подземелья, то они бессмысленны, ведь с тем же успехом можно бегать в эпохальный или обычный режим, а лучшее снаряжение для альтернативных персонажей можно получить практически бесплатно благодаря профессиям, и нет никакого чувства достижения.

В комментариях многие согласились с этой мыслью. Появившись в The Burning Crusade, героические подземелья служили дополнительной и довольно непростой ступенькой в подготовке к рейдам, а позднее над ней были надстроены дополнительные режимы сложностей с аналогичной целью и потому в современной игре от них уже нет толка и смысла. Игроки считают, что разработчикам нужно в целом пересмотреть базовую структуру сложностей подземелий и сделать ее проще, удалив лишние элементы и особенности.

n01zE

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 121
После того как квесты стали засчитывать в мифике, героики совсем потеряли свой смысл

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Давно пора. В ДФ час очереди ждал, так и не дождался. Ну это ещё до квеста на  героики

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2105

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Никогда не хожу в мифик, не люблю этот контент, а вот героики, тайм волки это моё. Так что не могу согласиться с теми, кто предлагает удалить героики. В бк, личе героики были для одевания в предрейдовый шмот, сейчас же - для души 😊

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 816
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
Гер рейдов туда же. Оставьте одну гибкую сложность и мифик, он же гер, как было до конца панд. Есть и так лфр для знакомства с сюжетом, зачем плодить еще режимы?
Все когда-нибудь кончается.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
После того как перестали засчитывать ачивки на славу героя в героиках и оставили только в мификах - режим никогда не регался с легиона. Разницы между мифик 0 и героиком нет особо

Гер рейдов туда же. Оставьте одну гибкую сложность и мифик, он же гер, как было до конца панд. Есть и так лфр для знакомства с сюжетом, зачем плодить еще режимы?
Делали бы еще мифик гибким, чтобы можно было в 10 тел идти, а не собирать целый офис на 20

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3265
Гер рейдов туда же. Оставьте одну гибкую сложность и мифик, он же гер, как было до конца панд. Есть и так лфр для знакомства с сюжетом, зачем плодить еще режимы?
Скорее уж обычку удалять, которая по сложности недалеко ушла от лфра.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6588
  • Нет подписки
А у нас в мификах лфд появился? Не? Смысл в том, что через нормалы идет прокачка, а героики для эндгейма.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 949
А где тогда пользователи нубклаба будут превозмогать? Может еще и лфр удалить?

arkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 223
Давно пора. Вместо них в ЛФГ сделать эпик+.
Для разблокирования какого либо ключа добавить необходимость пройти это подземелье с меньшим ключом.
И так начиная с +0.

by default

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 312
лучше ввести лфг для мификов (автоматический набор пати)  ;)

Чегеварро

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152

  • Варкрафт: +
    • Имя: чегеварро
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пб
Если думать в космос, то да, нужно чутка поменять систему данжей.
Нормал - на лвлинге
Мифик - с друзьями или через автоматическую группу.
Мифик+ - оставить (улучшить додумать)

Героик данжи без не которых абилок босов, и более простой просто не имеет смысла, и не даёт не какого опыта людям далее для мификов.Да и даже после мифик 0 и +7-8 люди потом прийдя в +15-20 не знают что делают мобы и боссы, так что тоже не особенно это поможет.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2218
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Я согласен.
Героический режим подземелий это рудимент из старых времен, когда в нем был смысл.

А сейчас он бесполез. Лут мусор, достижения делать нельзя. Зачем он? Лучше бы разрешили использовать лфг в эпики 0 ключа.
Да, держу в курсе.

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2572

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Хорошее предложение. И м0 вполне можно засунуть в лфг, чтобы посмотреть полные механики боссов и стартовый ключ получить, никакой сыгранной группы в нулях совершенно не нужно.

Согласна с утверждением выше, обычный режим рейда в современных реалиях тоже не нужен, он недалеко по сложности от лфр ушел, а лут оттуда интересен ну наверное только на неделе открытия рейда. В легионе-бфа обычка была актуальна, ибо был шанс на титанфордж, сейчас ее смысл потерялся

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619
Единственное что надо сделать это достижения, валюту и сюжетки на аккаунт -  и это стоит обсуждения во всех темах сообществ. Все остальное - какая то галимая косметика, никак на игру не влияющая. Че вообще обсуждать мертвый режим подземелий, в который ходят альтом для сундука и таймволки опять же для альтов. Кто туда еще ходит? Кому он мешает?

 

закрыть