Турнир The Great Push продолжается и победителями группы В стала команда Last Hope, сумевшая вовремя пройти Вольную гавань 30 уровня. На официальном канале World of Warcraft появилось видео, в котором стример Xyronic разобрал основные особенности стратегии Last Hope.

Модификаторами подземелья были
Тиранический,
Оплетающий и
Взрывной. Наиболее опасным из них является Тиранический, поскольку боссы на 30 уровня подземелья не только представляют серьёзную угрозу, но сражение с ними также занимает довольно много времени.
Различные хитрости начались с самого начала прохождения; пока остальная команда пропускала первую группу монстров с помощью зелий невидимости, пробудитель Goop стоял в укромном месте, ожидая пока группа пройдёт опасный участок, после чего перенёсся к ним с помощью
Вирн-камня.
Это небольшая деталь, но она позволила Goop обойтись без использования зелья. В итоге Goop выпил своё зелье в первом бою, что за счёт способности
Чёрная мощь дало также небольшой бонус и всем остальным участникам.
Игроки не стесняясь приманивали дополнительных монстров, стараясь сократить количество боёв, что в свою очередь требовало грамотного использования защитных умений.
Первая
Жажда крови была использована в бою с первым боссом,
Небесным капитаном Краггом.
Наиболее опасной частью сражения с боссом является первым этап, в ходе которого Крагг может запросто убить игроков своими пистолетными выстрелами, снимающими 80-90% здоровья. Из-за этого лекарь должен всегда поддерживать здоровье группы на максимуме.
На 75% здоровья попугай Крагга взлетает и начинает забрасывать группу войдзонами. Вся группа расположилась в одном месте у стены, а Goop приманивал сбросы войдзон на себя, стараясь разложить их неподалёку друг от друга.
Затем команда с помощью мага Smacked пропустила часть следующих монстров, и следующий крупный бой игроки дали уже в области второго босса, совета капитанов. Танк Dorkin приманил всех нейтральных монстров в этом месте, нескольких
Крысоловов вместе с крысами, а также и всех монстров, которые находятся непосредственно в локации боя с советом капитанов. Совет капитанов, разумеется, тоже был частью этого боя.
В таком сложном бою было много вещей, за которыми пришлось следить команде. Буканьеры применяли смертоносный вихрь, Крысоловы закидывали комнату ловушками, в которые нельзя попадаться, и, конечно, следить надо было за механиками боссов.
Как только с монстрами было покончено, Goop подхватил лекаря группы Dwarfgoh и перенёс его на пригорок, чтобы приманить ещё две группы монстров.
После победы над боссом Goop используя различные хитрости, связанные с
Планированием отправился в локацию третьего босса, чтобы заранее запустить ролевую сценку, длящуюся около минуты.
После того как Goop запустил ролевую сценку, он вновь использовал Вирн-камень, чтобы вернуться к группе.
Следующий бой был самым сложным во всём подземелье и именно от него зависела судьба забега. Last Hope собрали практически всех монстров из тех, кто они пропустили перед Советом капитанов и тех, что преграждали путь к третьему боссу. Бой с этой гигантской кучей противников дал им 23% от общего счётчика.
В обычных условиях такая стычка была бы смертельной для любой команды, однако жрец Junkrat сумел отыскать безопасное место, позволявшее игнорировать броски ловушек. Ловушки в этом случае бросаются не под игроков, а на землю под ними:
После столь масштабного сражения, сэкономившего команде кучу времени, Last Hope смогли несколько сбавить обороты и несколько дальнейших сражений провели в обычном формате.
Поскольку благодаря Goop третий босс уже был активен, команда сразу начала бой как с ним, так и с окружающими эту область монстрами.
Этого оказалось достаточно, чтобы заполнить шкалу подземелья и всё что оставалось команде – одолеть финального босса.
На мосту перед финальным боссом, жрец Junkrat применил к монстрам
Успокоение разума, призвал
Экспеиционного яка, после чего паладин и маг сразу же к нему подсели на пассажирские места. Затем пробудитель Goop перенёс их всех в безопасную область, пропустив тем самым финальных монстров на мосту.
Друид же перенёсся к своему отряду с помощью умения
Стремительный рывок, применяемого из облика гуманоида.
Маг Smacked с помощью
Невидимости помог команде пропустить бой с финальной группой монстров; пока он их отвлекал, танк приманил босса и оттянул его к краю платформы, после чего Smacked вышел из боя применением Невидимости и присоединился к команде.
Теперь от прохождения подземелья команду отделяла лишь победа над финальным боссом, на сражение с которым у них оставалось пять с половиной минут. В итоге этот бой занял у команды целых пять минут, и до окончания таймера оставалось всего 28 секунд.