WORLD OF WARCRAFT

Тема: Пасхалки, отсылки на другие игры серии и судьба старых героев в Diablo IV  (Прочитано 9764 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3145

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Diablo IV, являясь полноценным продолжением серии, по-настоящему расширяет вселенную игры и двигает сюжет вперёд. И в основном сюжете, и во второстепенных заданиях сценаристы использовали множество как, непосредственно, самих персонажей из предыдущих игр серии, так и упоминаний о судьбе других. В дополнение к этому, в игру было добавлено множество отсылок на поп-культуру и даже были возвращены некоторые культовые предметы из предыдущих частей Diablo. Собрали в этом материале все такие моменты, которые были обнаружены с момента выхода игры. Приятного чтения. Спойлеры! :cut:

Данный материал был написан благодаря поддержке наших подписчиков,
а Благодетели сайта смогли прочесть его раньше всех.
Ваша поддержка мотивирует нас на дальнейшую работу!


Отсылки на поп-культуру


Начнём с того, чего создатели Diablo IV поместили в игру меньше всего – отсылок на поп-культуру. Раньше каждая игра Blizzard кишела десятками самых разных отсылок на различные произведения, игры других создателей, музыку, кино, сериалы и так далее. В случае Diablo IV же, похоже, авторы решили отказаться от такого подхода; или попросту не хватило времени/желания на наполнение игры интересными отсылками. Тем не менее, небольшое их количество всё же имеется:

1. Вульфгар – Dungeons & Dragons

Во время одного из флешбэков, когда нам показывают альтернативные события в пропитанных Ненавистью локациях (в Видении Сечерона), мы попадаем на гору Арреат прямо в момент вторжения армии Баала, которое случилось за кулисами между 4 и 5 актами Diablo II: Lord of Destruction. Одним из элитных противников-варваров является Вульфгар (Wulfgar), который с криком “Воплощениям зла не победить нас!” бросается на Странника. В книге Dungeons & Dragons Icewind Dale (а также в игре D&D: Dark Alliance) есть одноимённый варвар Вульфгар, которого истязал Демон Эррту. Учитывая, что Вульфгар из Diablo IV находится в сне демоно-собаки реальности, созданной владыкой Ненависти Мефисто для истязания душ, это вполне можно считать за отсылку.


2. Rise of the Tomb Raider и Compendium Maleficarum

В подземелье Заброшенные руины (“Forgotten Ruins”, на западе Кеджистана) можно отыскать особого скелета-противника “Восставший расхититель гробниц” (вероятная ошибка локализации, поскольку в оригинале Risen Tome Rider (восставший расхититель фолиантов), но из-за наличия отсылки могли это сделать специально), что наверняка является игрой слов на игру о расхитительнице гробниц Ларе Крофт – Rise of the Tomb Raider. Причём, ошибка локализаторов ещё сильнее подтверждает эту догадку, поскольку иногда переводчики получают в оригинальным текстом пометки о той или иной пасхалке.


Более того, из этого монстра выпадает аудиожурнал “Записка искателя приключений”, озвученный женским голосом с ярко-выраженным британским акцентом, который говорит о последнем расхищении руин:

Цитата: Записка искателя приключений
Привет, Меррик. Я знаю, что ты ненавидишь змей, но тут пахнет наживой. Поищи в руинах книгу под названием “Compendium Maleficarum”. Один клиент готов заплатить за неё такие деньжищи, что тебе больше не придётся лазить к змеям до конца дней своих. –Юлиана


Compendium Maleficarum это достаточно старый итальянский трактат (1608 год) за авторством Франческо Мария Гуаццо, который создавался специально для охотников на ведьм, чтобы те понимали источник силы ведьм, возможные проклятия и проводимые ими сделки с Дьяволом. Более того, в этой книге описана магия, её виды и даже классификация различных демонов.


3. Hellraiser

В городке Елесна, что в Расколотых вершинах, селянка Кристина выдаёт задание “Неподатливая плоть” и просит нас найти её мужа, который сбежал в лес с какой-то другой женщиной. В итоге оказывается, что его соблазнил суккуб, содрав с него кожу… но Фёдору это нравилось, а они просил ещё, ещё и ещё. Преследуя ту самую женщину, с которой Фёдор якобы изменил Кристине, мы сталкиваемся с демоницей Юлией из Преисподней (ориг. Julia Hellbound).

Если вы ещё не поняли, но это явная отсылка на очень похожий момент из киновселенной Восставший из Ада (Hellraiser), да ещё со знаменитой фразой “Such delights”:

Цитата: Фёдор
Я видел… такое… Познал такое удовольствие… такую боль… Больше… нужно больше… Ещё! Ещё-ещё-ещё!


4. Metalocalypse

У всех классов имеется стандартная (и бесплатная) эмоция "Ура!", а при её использовании на варваре (особенно мужчине, но и у женщины есть такая же фраза) он скажет "Какая жестокость. Мне нравится" (ориг. "Brutal. I like it") – по тому, КАК варвар это говорит, можно предположить, что это является отсылкой на персонажа Нейтана Эксплоужена из анимационного сериала Metalocalypse, который в большинстве серий 4-х сезонов по нескольку раз проговаривает слово "Brutal" в различном контексте. Вы даже можете не знать этот сериал, но практически гарантированно много раз видели известный мем:




Места былой славы (Diablo 1-3)


1. Видения Ненависти

Во время сюжетной кампании в сопровождении Владыки Ненависти – Мефисто (в облике чёрного волка) – мы посетим сразу несколько мест из Diablo и Diablo II: оригинальный Тристрам, Узилище Ненависти (Травинкаль) и Сечерон. И если по внешнему виду эти локации узнать достаточно сложно из-за альтернативного демонического вида, за исключением Тристрама, то музыка вас точно не обманет, поскольку заиграют соответствующие композиции Мэтта Ульмена (композитор из Blizzard North – создателей первых Diablo):


2. Кеджистан и старый визуальный стиль

Для тех, кто не очень внимательно следил за тем, что говорят НИПы во время кампании Diablo III – события 2-го акта этой игры происходили в Кеджистане, причём на пике находящейся там цивилизации Калдея. Поскольку одной из локаций Diablo IV является Кеджистан, здесь находится достаточно много локаций из предыдущей части серии:

Забытый обзор – Лагерь бывших героев во втором акте Diablo III, причём даже с (ныне неработающим) порталом. Да и вид издалека на некогда величественный город Калдей стал заметно хуже; ведь город сейчас представляет из себя руины.



Алькарн – Город из Diablo III, который наводнили сектанты Магды, принося ещё живых неудачливых жителей в жертву, или скармливая трупы тех, кому повезло умереть. Также, в Diablo IV имеется и находящееся в Алькарне Логово Ведьмы (в Diablo III “Логово Магды”), где нефалемы из Diablo III убили Магду в отместку за то, что эта “бабочка” убила всеми любимого Декарда Каина.



В финале кампании перед игроком раскрывает свои врата… то, что осталось от некогда великого города Калдея. За прошедшие 50 лет с момента изгнания Владыки Лжи Белиала, Калдей превратился в руины, а теперь его оставшиеся жители, которые и без того влачили жалкое существование в этих руинах, были перебиты либо демонопоклонниками, либо фанатиками из Церкви Света.

Интересная деталь: в игре также имеется побочное задание “Голос из прошлого”, которое можно взять у заточённой в статуе души чародейки-визжерея; вся цепочка начинается в Геа-Куль с задания “Говорящий камень”. Она рассказывает, что раньше Калдей был “полон красок и цветов”, определённо иронизируя над цветовой палитрой Diablo III, достаточно сильно нелюбимой фанатами франшизы.

Цитировать
Странник: Каким был мир в твоё время?

Изель: Какой интересный вопрос. Словами не выразить ответ на него – это нужно было видеть своими глазами. Все цвета были другие, более красочные. Магия витала в воздухе. В ту пору люди не прятались и не побирались крохами. Нам подчинялась сама Преисподняя. Мы не знали преград. От того мира остался лишь жалкий остов.



Постаревшие друзья, павшие герои и неумирающие враги


1. Месхиф

Во время сюжетной кампании мы встретим Месхифа – того самого моряка из Лут Голейна, встречающегося в Diablo II, который перевозит сборище героев в Кураст. Поскольку с тех событий прошло уже 72-73 года, если верить актуальному таймлайну, то в Diablo IV Месхифу уже под 100 лет. Только увидев знак Хорадримов на плаще Лората, Месхиф тут же называет его “Декардом Каином”, именем его “старого друга”. К сожалению, помощь Месхифа оборачивается для него погибелью: он помогает нам пробраться через смертоносную песчаную бурю в дворец культистов, но погибает от их рук, не жалея ни о чём.


2. Линдон

Спутник Негодяй, похоже, пережил все беды, которые обрушились на Санктуарий и нефалема в Diablo III. Линдон, очень сильно постаревший (ведь прошло ровно 50 лет!), совершенно никак не изменился с момента прохождения его полной цепочки сюжета в третьей части; там мы помогли ему с проблемой в лице гильдии воров. На старость лет он стал менее отъявленным негодяем, но всё никак не избавился от привычки провозить контрабанду и вести дела с не самыми честными лицами. Тем не менее, в Diablo IV он взял на себя ответственность быть старейшиной одного небольшого поселения на юго-востоке Хавезара – Заводь. Оно скрыто со всех карт благодаря подкупу крестоносцев-исследователей, которые эти самые карты составляют.

Хотя ему не нашлось места в сюжетной кампании Diablo IV, с ним связана достаточно длинная цепочка побочных заданий в Хавезаре. Сначала мы ему помогаем выбраться из засады, затем помогаем договориться с крестоносцами ещё раз, а после этого и вовсе выясняем вместе с ним, что Линдона предала его правая рука, которому он всецело доверял.

После этого мы ещё можем найти на болотах несколько символических вещей и показать их Линдону: медальон гильдии воров, арбалет с надписью “Реа” и другие безделушки… которые вызывают у бывшего негодяя поток воспоминаний:

Цитировать
Странник: Расскажи мне о Реа.

Линдон: А что тут скажешь? Брат умел выбирать женщин. Она была умной. Толковой. Всегда на шаг впереди. (смеется) Однажды переиграла меня моими личными костями. Вот так женщина. Она убила моего брата. Зарезала его в тюремной камере. Она мне оставила записку, будто сама просила, чтобы я ей отомстил. Но я… не смог. Не смог. Не смог выстрелить.

Странник: У тебя есть дети?

Линдон: Смотря кого спросить. Когда я их видел в последний раз, я целился в их мать из арбалета, а они плакали и умоляли меня не делать этого. Реа не мена так смотрела… Тогда я и понял, что это мои дети. Хм… Я давно подозревал, но тогда… тогда я стал уверен. Поэтому она и убила его. Убила моего брата. Понимаешь? Он тоже знал.

Последнее, что я получил, – медальон гильдии воров. Реа всегда умела сделать побольнее. Мои собственные дети вступили в гильдию. Пф! Поделом мне, да?


3. Лорат Нар

Пожалуй, слишком уж очевидно, но нельзя не упомянуть. В дополнении Reaper of Souls для Diablo III нас отыскивает хорадрим-неофит Лорат Нар, который рассказывает о произошедших событиях в глубоких подземельях, где хранился Чёрный камень души – Архангел Смерти Малтаэль убил хорадримов, сильно ранил Тираэля и отправился в Вестмарш убивать всех людей. Весь пятый акт Лорат вместе с нами проходит весь путь для того, чтобы нефалем одолел Малтаэля… и он даже выживает, чего нельзя сказать о его собратьях по ордену.

Лорат возвращается в Diablo IV, но на этот раз имеет во много раз больше сценарного времени, принимая первостепенную роль в сюжете игры – он участвует даже больше Тираэля в Diablo III. Поскольку он переживает прибытие Лилит в Санктуарий и остаётся жив после её погибели в Преисподней, наверняка Лорат продолжит принимать участие в грядущих дополнениях, учитывая… “отстранение” многих других действующих лиц в сюжете.


4. Тираэль

Сразу скажу – нет, Тираэля нигде нет в Diablo IV. Тем не менее, он удостоен упоминания в игре. Когда Малтаэль уничтожил Хорадримов. Тираэль и Лорат начали попытки восстановить орден. И даже приняли в свои ряды Донана – героя Скосглена. Незадоло до событий Diablo IV Лорат взял себе в ученики ещё одного человека Элиаса, и они вчетвером – Лорат, Донан, Тираэль и Элиас – занимались своими хорадримскими делами. Тем не менее, по словам Донана, В одночасье Тираэль чего-то “очень сильно испугался” и покинул их.

Цитировать
Странник: Сколько людей жило здесь в лучшие времена?

Донан: Мы, трое хорадримов – Элиас, Лорат и я – и ангел Тираэль.

Нейрелла: Ангел? Как Инарий?

Донан: Нет, Тираэль, к счастью, на него совсем не походил. Он покинул нас раньше, чем Элиас. Не знаю всех причин, но мне показалось, он… чего-то испугался. Без него наше братство распалось.



Нейрелла: Но почему Тираэль думал, что хорадримы всё решат?

Лорат: Мы не должны были ничего решать. Мы… миру нужны были защитники.

Неизвестно, встретится ли нам Тираэль в будущем… но эти диалоги, вероятно, являются заделкой на какое-то будущее дополнение, поскольку мы имеем подтверждение, что Тираэль жив на момент событий Diablo IV.

Почему-то в Diablo IV совершенно забыли про осколки Чёрного камня души
(и содержащиеся в них души), которые содержатся в одном из нефалемов

5. Племя Журавля

В финальном акте Diablo II: Lord of Destruction мы прибываем в оплот варваров Харрогат, в котором ранее старейшины племён пожертвовали собой, а оставшийся застрял в осаждённом городе. Этим старейшиной является Нильятак – он был главой племени Журавля (такое название ему дали в Diablo IV, во второй части это не упоминалось). По сюжету он предаёт варваров ради сделки с Баалом и похищает дочь одного из погибших старейшин – Аню.

В Diablo IV мы узнаём, что всё племя Нильятака пережило раскол горы Арреат и был изгнан другими кланами, а теперь его остатки под предводительством вождя Эальды пытаются искупить грехи своего старейшины своей кровью, обосновавшись в Сухих степях. Для начала, они избавляются от нападающих на всех варваров-каннибалов, а затем и вовсе приносят ценные дары племени Быка (некогда старейшиной этого клана была легендарная Рекор):

Цитировать
Странник: Почему племя Журавля сражается в одиночку? Как же другие племена?

Эальда: Моё племя – предатели. Они нам не помогут. На нас лежит позор нашего предка Нильятака. Его трусость возобладала над гордостью, когда Баал подошёл к горе. Честь племени Журавля погибла вместе с Арреат. Кланы изгнали нас. Наша участь – сражаться одним.


6. Судьба паладина Картаса

После открытия руин крепости Ракхат в Хавезаре (что произойдёт в процессе выполнения кампании), неподалёку от неё можно будет найти храмовницу Ксению, молящуюся Аккарату. Поговорив с ней мы узнаём, что они пришла сюда для очищения древней запечатанной гробницы от влияния Мефисто. В процессе исследования мы узнаём, что подземелья крепости Ракхат были запечатаны, чтобы не дать вырваться порче Мефисто:

Цитата: Картас
Я, Картас, и мои верные спутники – Алодия, Матиас и Элеазар – запечатываем это место и остаёмся здесь навсегда. Хотя порча Мефисто овладела нами, мы не забудем долг паладинов. Даже в посмертии мы будем охранять Санкекура.

Победив проклятых духов, которые некогда были соратниками Картаса, мы продвигаемся вглубь и в локации “Гибель Картаса” находим скелет паладина в тёмных латах с золотым обрамлением. По правую руку скелета мы видим скипетр, а по левую – каплевидный щит, прямиком из Лут Голейна. После этого приходит понимание, что Картас – паладин из Diablo II, который одолел Мефисто под Травинкалем.

Если смотреть на ремастер Resurrected, то сходство неопровержимо. Хотя в D2 паладин держит меч,
модель булавы рядом с останками паладина в D4 взята прямиком из второй части

На это намекают сразу несколько текстов:

Цитировать
Картас: Я видел, как пал Санкекур. И ощутил, как магия Мефисто терзает мой разум. Даже сегодня я не знаю, испытал ли собственный гнев или пал жертвой морока. Но всё это не умалило моей веры. Помните, братья и сёстры, в тот день Свет победил. Мы сплотились и одолели воплощение зла. Вместе. Плечом к плечу.

Тьма никогда не погасит Свет. Мы этого не допустим. Таков наш долг. Когда мы узнали, что наша вера пошатнулась под гнётом порчи, мы начали всё заново. В тот день я воистину сражался во имя Света.

Уничтоженное надгробие: Паладин-судья Картас. Убийца Мефисто, защитник Чёрной гробницы. Брат наш, ты – свет во мраке. Клянёмся жить так, как жил ты.

Полное прохождение этого задания

7. Судьба крестоносца Джоанны

В таверне Зарбинзета – столицы Хавезара – мы натыкаемся на перепалку между крестоносцем Томирис и группой её собратьев по ордену. Она рвётся отправиться в крепость Ошибка Маугана и вернуть доспехи своей наставницы, а заодно придать тела погибших крестоносцев огню. Практически сразу мы находим тело наставницы Томирис – Джоанны, но без её брони. Спустившись в глубины крепости, мы отыскиваем эти доспехи, а в память о своей наставнице Томирис берёт себе имя Джоанна и надевает её броню.

Валла уже была введена в канон вселенной, настал черёд Джоанны?

Примечательно то, что пусть для вселенной Diablo имя Джоанна является новым, во вселенной Heroes of the Storm уже много лет назад прибыла Джоанна как крестоносец из Diablo III. Ещё ранее Blizzard так же ввела охотницу на демонов Валлу, варвара Соню, колдуна Назибо и прочих персонажей из второй-третьей частей игры. И Валла даже появилась в Diablo: Immortal как сюжетный персонаж, незадолго до событий третьей части – и есть все основания полагать, что именно Валла является играбельной охотницей на демонов.


Скорее всего, в Diablo IV нам в очередной раз показывают не обычного крестоносца, а ту самую женщину-крестоносца, за которую можно было сыграть в Diablo III… но в таком случае есть очень много сюжетных дыр, начиная с внешности наставницы Томирис (крестоносец-женщина в Diablo III имеет белые прямые волосы), заканчивая возрастом – крестоносцу из Diablo III сейчас должно быть около 70 лет, и это в самом лучшем случае. Нельзя отрицать тот факт, что это может быть не первая Джоанна, которая взяла имя и броню своей наставницы… а может и вовсе сценаристы использовали это время просто потому что оно хорошо звучит, совершенно не осознавая, какие параллели могут провести игроки, внимательно следящие за разными играми Blizzard.

Полное прохождение этого задания

8. Андариэль и Дюриэль

В Diablo II мы столкнулись лицом к лицу с Андариэль, Девой Мучений, и её братом Дюриэлем – Владыкой Боли. Несмотря на то, что мы их убили, они появляются вновь в Diablo IV как боссы сюжетной кампании (Андариэль придётся убить дважды, второй раз во время побочного задания):


Diablo II / Resurrected / Diablo IV

9. Мясник

Достаточно знаковый демон, который пугал многих современных игроков в их детстве/юношестве. Он появлялся во всех частях Diablo, кроме второй – там его модель заменил Кузнец. Diablo IV не стала исключением, а его опасность для игрока была выкручена до достаточно высоких значений, и победить его могут только самые сильные герои:

Diablo, Diablo II (кузнец), Diablo III и Diablo IV


Предметы с десятками былых владельцев


И последней категорией, которую мы сегодня кратко рассмотрим, будет про экипировку, которая кочует из игры в игру вот уже много-много раз. Как и в любой другой игре серии после первой части, разработчики перенесли немало уникальных предметов со своей предысторией в Diablo IV:
  • Шутовской гребень – В народе более известен как "Шако", поскольку этот уникальный предмет, впервые появившийся в Diablo II, мог попасться только в шлеме "Shako".
  • Лик Андариэль – Ещё один уникальный шлем прямиком из Diablo II. И во второй части, и в четвёртой дизайнеры поленились и не сделали ему никакой уникальной модели/расцветки.
  • Обжигающий холод – И ещё один предмет из Diablo II. Хотя его могут носить все классы, и выпасть он может любому классу, максимальную пользу от него получают только волшебницы и разбойники.
  • Вестник рока – Чрезвычайно интересное оружие, поскольку появлялось в буквально каждой номерной части серии, начиная с первой Diablo.
  • Сила ветра – Этот лук кочевал из игры в игру, начиная с самой первой части серии. Причём, в Diablo III он появился дважды: сначала как легендарный предмет, а затем как бесплотный предмет во время 24-го сезона.
  • Тесак Мясника – Не совсем культовый предмет культового монстра из вселенной Diablo, встречающийся в каждой части (в Diablo II и Diablo III этому топору дали немножко другое название). Сами по себе Тесаки Мясника игроки практически не использовали никогда (в Diablo IV тоже), но само появление Мясника обрадовало многих фанатов серии. На самом деле, этих тесаков было пять, ведь во время январского события "Падение Тристрама" его можно выбить в Diablo III, но он имеет такую же модель, как на иконке в первой Diablo.
  • Предок – Знаменитый двуручный меч, появившийся во второй части Diablo и добавляющийся в каждую последующую часть. Причём, как и в случае с Силой Ветра, в Diablo III появлялся дважды
  • Аварион, копьё Ликандер – Изначально появился в Diablo III и, как и подавляющее большинство подобных легендарных предметов, был совершенно бесполезен для сильнейших сборок. В Diablo IV имеет неплохой эффект, но слишком слаб для своей "Ультра-редкости" и многие легендарные предметы будут лучше.
  • Лазурная ярость – Этот меч из Diablo II разработчики добавляли в каждую часть серии, во многом благодаря его уникальному внешнему виду, даже во второй части.
  • Плотерез – Друидская палка-убивалка из Diablo II, если вы играли через превращение в волка. Ультра полезная, если получить около требуемого уровня, и совершенно бесполезная на более высоких уровнях. Полезность в Diablo IV очень сложно оценить, поскольку предмет был введён недавно. В Diablo III этого предмета, в отличие от многих других вышеупомянутых, никогда не было; был одноимённый двуручный топор, но белого качества.
  • Недремлющий защитник – Запоминающийся щит из Diablo II, во многом благодаря его уникальной иконке (в Resurrected – уникальной модели). Обычно этот щит использовался, если вам повезло его получить до того, как вы найдёте Монарх для своего щита с рунным словом "Дух". Он даже появлялся в Diablo III, но был крайне невостребованным.
  • Орлиный рог – Ещё одно оружие из самой первой части Diablo, желанное многими разбойницами. Появлялось лишь в первых двух частях серии, пропустив третью, а с недавним обновлением появилось и в Diablo IV.
  • Око – Знаменитый предмет, который получил свою известность как за счёт чрезвычайной силы для волшебниц в Diablo II (где и появился), так и из-за не совсем неприятной особенности, при которой получаемый урон мог телепортировать игрока в случайное место. В Diablo III этот предмет стал предметом для левой руки, но в 24 сезоне вновь появился как бесплотный жезл. Прибыл в Diablo IV совсем недавно, но пока не обрёл популярности у игроков из-за эффекта случайной телепортации, из-за чего считается худшим уникальным предметом у волшебницы.


Заключение


Надеемся, вам понравился наш сегодняшний обзор разнообразных отсылок преимущественно на предыдущие игры серии; хотелось бы обозреть отсылки на игры/фильмы/книги других авторов, но увы. Как видно, для Diablo IV разработчики заготовили немало различных деталей, которые сможет подметить только истинный фанат игры, который знаком с предыдущими частями. К сожалению (или к счастью), практически ничто не было взято из Diablo Immortal – нам не удалось найти ни единой отсылки или иной детали, которая хотя бы намёком отсылала к событиям этой мобильной игры; ведь несмотря на отвратительную монетизацию, сценаристы неплохо расширили мир игры, что, однако, было перечёркнуто тем, что никакого влияния эти события не оказали на сюжетные или побочные события Diablo IV.

Мы постарались составить полный список всех отсылок, которые существуют в Diablo IV: как на произведения других авторов, так и на предыдущие игры серии. Наверняка, в игре есть какие-то менее очевидные отсылки, которые ни один член сообщества пока не отыскал. Более того, сейчас фанаты активно пытаются найти Секретный коровий уровень и уже обнаружили в файлах игры несколько предметов, отсылающих на различные реагенты, требуемые для открытия портал на Ферму Му-му (более подробно написано здесь).

Какие отсылки в Diablo IV вам понравились больше всего? Может, во время игры/просмотра трансляций по игре вы заметили ещё какие-то отсылки, которые мы не упомянули? Приглашаем поделиться своими ответами в комментариях!



Бонус: Когда Diablo IV была впервые официально анонсирована, разработчики сопроводили свой анонс CGI-роликом "Втроём они придут". Этот ролик был создан специально для Diablo IV, а в нём участвуют новые для вселенной персонажи, а потому это сложно назвать полноценной отсылкой; ведь никакие другие отсылки на события Diablo IV внутри Diablo IV мы не указывали... Однако это можно назвать исключением, но на всякий случай вынесли этот пункт отдельно после материала.

В Diablo IV после прохождения сюжетной кампании в Хавезаре становится доступна одна очень долгая и обстоятельная цепочка побочных заданий; основная цель – найти ушедшего послушника храма Закарума, который отправился в неизвестном направлении с "одноглазым воином". В самом её конце мы попадаем в то самое место, где и происходили события этого ролика – в место призыва Лилит. Там же можно найти те три тела "покорных", которые отдали свою кровь для призыва Дочери Ненависти. Правда, у них поменялась одежда, внешность, а в одном случае даже цвет кожи – чудеса да и только!


« Последнее редактирование: 06 Августа, 2023, 13:17:59 by Mylisp »

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1092

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Когда проходил эту цепочку про события из первого трейлера, то ближе к концу внезапно открыл для себя, что громила из ролика оказывается баба-варварша. Даже пошёл ещё раз пересмотрел трейлер - и реально подметил этот момент. Хотя до этого неоднократно пересматривал его и в оригинале, и на русском - и даже мысли подобной не было.

Shando

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 416

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гариан, Лорелин
    • Класс: Разбойник, Охотник
    • Сервер: Чёрный Шрам
Цитировать
Примечательно то, что пусть для вселенной Diablo имя Джоанна является новым
Не правда, в diablo 3 были были легендарные цеп и щит названные в честь Джоанны (Довод Джоанны и Страж Джоанны). На персонажей из hotsа были и другие отсылки в предметах, например на Валлу и Ли Мин.

RogueOfTheDead

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рогсмерти
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунии
Так же вопрос про вступительный ролик - почему Элиас был в облике Линдона? До релиза вообще думал что Линдон стал каким-то демоном.

Jamay

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

Вообще то вроде как по лору крестоносцы как джедаи ( всегда есть наставник и ученик ) и когда наставник умирает , ученик берет его оружие имя поэтому никаких сюжетных дыр с Джоанной нет
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2023, 14:56:48 by Jamay »

Saren662

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зоя
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Галакронд
Окулус стал беспонтовым(

В Д2 я считаю его S-tier палкой, т.к абсолютно конские бонусы ко всему. ФКР, скиллы, МФ%, резы, чего ещё надо?
А телепорт даже не совсем неудобство, т.к плотность происходящего низкая. Сколько не играю - ни разу на сорке от этого случайного телепорта не умер.

В Д4 причин для смерти от рандомного телепорта стало куда больно, но в обмен на рандомный телепорт вообще ничего прям интересного не выдали.

Collady

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Handsome Jack
Так же вопрос про вступительный ролик - почему Элиас был в облике Линдона? До релиза вообще думал что Линдон стал каким-то демоном.
Не был он в облике Линдона. Вообще не похож.

 

закрыть