WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Каким должен быть дизайн танков?  (Прочитано 4418 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1601
Re: Обсуждение: Каким должен быть дизайн танков?
« Ответ #15 : 02 Августа, 2023, 11:53:53 »
  • Рейтинг:-3 (+2 | -5)
Нет, спасибо. Слава богам что мы давно ушли от этого мезозоя и скилкап танка пошел чуть выше, чем "собрать 100500 капов на предметах".
ВЫ? ВЫ только на...хутор смогли сходить, бездари. Чет когда добавили контроль маны протпалу, он сразу пошел вниз. В одну механику даже не смогли. Юзлесс аркадодрочеры из дотанчика - вот кто ВЫ, 10 кнопок, которые надо жать тупо по КД, без всякого смысла - весь скилкап.

По сабжу, танки должны иметь уникальную ротацию для танкования, которая не наносит урон, а заставляет постоянно защищаться. Самохил и утилити им надо убрать, и пусть встает выбор, либо дамагать, но быть дохлым, а значит тащить через хила, либо на выживаемость со слабым хилом. Но танки без хила жить впринципе не должны. В аутдоре - пожалуйста, но не там, где существует роль танка - инсты, БГ и так далее.
А когда от танка безальтернативно требуют наносить урон - это уже клиника. Особенно мета, которая была чуть ли не с ванилы, но с дамагом танков и хилов и аугами-аутами вышла из-под контроля. Ну впринципе онлайн и показывает, ху из ху.

что то не вижу как в бк классик 10 миллионов игроков вернулось наслаждаться невероятным геймплеем ожидания набора агро и долбежкой одной кнопки за дд
Смешно, лол. В ММО будут играть 10 миллионов, в эпоху сессионок и тупого аркадного геймплея, ну ну. И да, играло достаточно для игры, ПвП активности каждую секунду фармились. Невозможно было зайти ночью и попытаться что-то себе урвать без напряга. Даже если удавалось захватить что-то, тут же прилетало 50 человек.

Десс

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1959

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннихил
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Обсуждение: Каким должен быть дизайн танков?
« Ответ #16 : 02 Августа, 2023, 12:06:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что-то между личем и катой был один из лучших дизайнов танков для меня
достаточное количество сейвов, статы для танков на шмоте + возможность там где позволяет энкаунтер одевать дпс вещи/трини
Психиатр сказал,что я не смогу покорить мир...  Наивный раб!!!

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827
Re: Обсуждение: Каким должен быть дизайн танков?
« Ответ #17 : 02 Августа, 2023, 12:24:04 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Нет, спасибо. Слава богам что мы давно ушли от этого мезозоя и скилкап танка пошел чуть выше, чем "собрать 100500 капов на предметах".
ВЫ? ВЫ только на...хутор смогли сходить, бездари. Чет когда добавили контроль маны протпалу, он сразу пошел вниз. В одну механику даже не смогли. Юзлесс аркадодрочеры из дотанчика - вот кто ВЫ, 10 кнопок, которые надо жать тупо по КД, без всякого смысла - весь скилкап.

По сабжу, танки должны иметь уникальную ротацию для танкования, которая не наносит урон, а заставляет постоянно защищаться. Самохил и утилити им надо убрать, и пусть встает выбор, либо дамагать, но быть дохлым, а значит тащить через хила, либо на выживаемость со слабым хилом. Но танки без хила жить впринципе не должны. В аутдоре - пожалуйста, но не там, где существует роль танка - инсты, БГ и так далее.
А когда от танка безальтернативно требуют наносить урон - это уже клиника. Особенно мета, которая была чуть ли не с ванилы, но с дамагом танков и хилов и аугами-аутами вышла из-под контроля. Ну впринципе онлайн и показывает, ху из ху.

что то не вижу как в бк классик 10 миллионов игроков вернулось наслаждаться невероятным геймплеем ожидания набора агро и долбежкой одной кнопки за дд
Смешно, лол. В ММО будут играть 10 миллионов, в эпоху сессионок и тупого аркадного геймплея, ну ну. И да, играло достаточно для игры, ПвП активности каждую секунду фармились. Невозможно было зайти ночью и попытаться что-то себе урвать без напряга. Даже если удавалось захватить что-то, тут же прилетало 50 человек.
так тейк оратора выше был в том что игроки покидают вов из-за более активных механик. Но на ритейле все еще играет больше народу чем на классических серверах. И про населенность не надо сказки рассказывать про 50 человек, я играл в бк, на пвп квестах летающие 50 человек можно было увидеть только на старте бк и в препатче когда челики идущие в лич хонор фармили. Да и то толпы были только в первые час два  после резета квестов, в остальное время эти квесты я делал летая с другими 3-5 игроками.

Anfet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 228
Re: Обсуждение: Каким должен быть дизайн танков?
« Ответ #18 : 02 Августа, 2023, 12:55:46 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Как активно мейнящий танка попробую свои 2 копейки вставить.
Как танку:
Не нравится забитые 3 панели+ различными скилами.
Бесят скачки хп.
Расстраивает усложнение всего и вся. И усложнение часто тупо +дпс -время на реакцию.
Печалит отсутствие реализма.

Дайте танкам больше парри/блока/уклонения. Заставьте меняться чаще. Больше кайта может, но не тупого пула хп. Дайте боссам резисты, броню. Чтобы у любого человека-подобного босса было чуть больше ХП чем у танков. А выигрывать он будет за счет резистов, брони и оружия. Босс как никак, а не туша с мясом.

Попробуйте убрать мгновенный захил у хила. Дайте реген. Пляшите от этого. Ну не может магия тебе прирастить руку. Отрегенить - да, но не прирастить. И тогда будет интереснее. Танки будут блочить, паррировать. Юзать скилы в моменты кастов, в перерывов между ударами босса.
Аж смешно когда колоссы, которые могут ногой весь рейд задавить, стоят и бьют танка.

А скилы что просто снижают дамаг. Тьфу. Возьмите из Теры моменты.
Юзаешь скилл защиты - персонаж блокирует Х урона, но не может атаковать, может снижает движение на 90%. Вар встает в защитную стойку за щит, паладин тоже. Мишка, ДХ уклоняются, ДК парирует. И понятно и описано и по хоть каким законам. А это "просто снижает урон" - курам на смех.

Слишком много стало какого-то сюра в вове.
Поэтому старички вспомнинают старое. Кажется было понятнее и реальнее.


Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Обсуждение: Каким должен быть дизайн танков?
« Ответ #19 : 02 Августа, 2023, 13:11:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бесят скачки хп.
<...>
Дайте танкам больше парри/блока/уклонения.
Ты в курсе, что это взаимоисключающие посылы?
Высокий входящий урон от отдельно взятой атаки, из-за чего возникают скачки хп, потому и делали, чтобы хоть как-то пробивать танка, большая часть ударов по которому уходит в авоид.

Именно из-за этой ерунды, когда у всех был хитиммун, из-за чего боссам приходилось делать совсем уж огромные цифры атаки, и хп прыгало как кардиограмма, в ЦЛК и РС вводили дебаф на -20% авоида, а после лича перешли на невозможность собрать очень много авоида, вместо этого сделав упор на снижение урона от каждой атаки (а не полное избегание случайной части атак).

Zangetsu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
Re: Обсуждение: Каким должен быть дизайн танков?
« Ответ #20 : 02 Августа, 2023, 13:12:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Танки должны иметь дамаг как со стойкой гладиатора в дреноре у вара. Тогда ими будут играть чаще

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 881

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Re: Обсуждение: Каким должен быть дизайн танков?
« Ответ #21 : 02 Августа, 2023, 14:05:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я вот лично не заметил проблеиюм у танков,ну стоит он без хила и фиг с ним.урона у него  "много" только из за отсутствия капа по целям.
Сейчас резать выживаемость танков,это значит лишиться части хилов в м+. Сейчас то,хиля в 90% случаев только дд, занятие не благодарное(по сравнению с дд,у которых задача в разы проще). А если еще и добавить сюда вечно проседающего танка,то будет адъ и Израиль в 20 и выше ключах.


Foodkov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Обсуждение: Каким должен быть дизайн танков?
« Ответ #22 : 02 Августа, 2023, 14:22:07 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Тут правильно люди говорят,что роль танка сейчас примитивна. Нет особых требований к шмоту,нет разных сетапов под разных боссов,нет ничего такого,нет даже билдов разных. Нет особого требования к скиллу. Ничего нет. Есть тупорылая ротация+кулдауны. Очень хорошо стало.
Ну и офк вонючий дк с монахом безальтернативны

Frezu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэи
    • Сервер: РФ
Re: Обсуждение: Каким должен быть дизайн танков?
« Ответ #23 : 02 Августа, 2023, 14:53:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Верните венгу. Хочу дамажить больше всех.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Обсуждение: Каким должен быть дизайн танков?
« Ответ #24 : 02 Августа, 2023, 15:02:53 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Тут правильно люди говорят,что роль танка сейчас примитивна. Нет особых требований к шмоту,нет разных сетапов под разных боссов,нет ничего такого,нет даже билдов разных. Нет особого требования к скиллу. Ничего нет. Есть тупорылая ротация+кулдауны. Очень хорошо стало.
Ну и офк вонючий дк с монахом безальтернативны
А ты в какую игру вообще играешь? Вот просто для интереса - в каком контенте дк безальтернативен? Емнип сейчас это чуть ли не худший танк что в рейде, что в ключе.

> Нет требований к шмоту
Ты вообще пробовал танчить что-то в недогире? Того же Саркарета гер в 425? Попробуй, будет весело.
А уж гер Зскарн на первых нескольких неделях, пока его не занерфили в пол, был тем ещё испытанием выживаемости.
> нет даже билдов разных
Если у тебя нет разных билдов, то, может быть, дело в тебе? У меня, например, четыре под разные нужды, плюс периодически 1-2 таланта перекидываю в рамках одного билда.
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2023, 15:04:47 by Riv »

vladeg94

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571

  • Варкрафт: +
    • Имя: Флэймшок
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Обсуждение: Каким должен быть дизайн танков?
« Ответ #25 : 02 Августа, 2023, 17:02:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что не так с танками? В рейдах выживаемости всегда хватало, и БР на них тратили крайне редко. Дамажили в разное время по-разному, но всегда урон танков играл роль. Особенно на освоении финальных боссов, где даже хилы дамажили с пулла под бл и в другие моменты по возможности. Это нормально, что танк почти самостоятельно выживает, хилит себя и рейд, при этом неплохо дамажит. Встречались и рукожопые танки, которые могли только держать босса, дохли и не дамажили. Но такое встречается в казуальных гильдиях, которые способны закрыть только последний рейд незадолго до препатча. В остальных случаях танк прекрасно понимает, что от него зависит, как минимум не меньше, а то и больше, чем от остальных.
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2023, 17:04:46 by vladeg94 »
Я специально создал несколько учёток на нубклабе и накрутил каждому рейтинг до маршала

Foodkov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Обсуждение: Каким должен быть дизайн танков?
« Ответ #26 : 03 Августа, 2023, 13:25:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут правильно люди говорят,что роль танка сейчас примитивна. Нет особых требований к шмоту,нет разных сетапов под разных боссов,нет ничего такого,нет даже билдов разных. Нет особого требования к скиллу. Ничего нет. Есть тупорылая ротация+кулдауны. Очень хорошо стало.
Ну и офк вонючий дк с монахом безальтернативны
А ты в какую игру вообще играешь? Вот просто для интереса - в каком контенте дк безальтернативен? Емнип сейчас это чуть ли не худший танк что в рейде, что в ключе.

> Нет требований к шмоту
Ты вообще пробовал танчить что-то в недогире? Того же Саркарета гер в 425? Попробуй, будет весело.
А уж гер Зскарн на первых нескольких неделях, пока его не занерфили в пол, был тем ещё испытанием выживаемости.
> нет даже билдов разных
Если у тебя нет разных билдов, то, может быть, дело в тебе? У меня, например, четыре под разные нужды, плюс периодически 1-2 таланта перекидываю в рамках одного билда.
Ты не так меня понял,мой юный друг.
17 лет за вара,поэтому на его примере.
Бросил играть после легиона.Дк может сейчас и не очень,но годами был топ.
Про шмот,это не о недогире и не об резистах. Это о двух,как правило комплектах брони,под разные нужды. Или это авойданс или это блок или еще что. Теперь ничего этого нет,есть 1 комплект под все.
разные билды это не 1-2 таланта . Это полветки нужно было менять,чтоб приспособиться под конкретный энкаунтер.
Нет ротаций танков на боссах. раньше медведь был для рваного урона с большими просадками по хп. Вар постоянный урон. Пал дк аое танкинг. монах кайт.
сейчас что? может что и изменили,но я очень сильно сомневаюсь.
к чему это все. забрали вариативность и оставили один путь для всех,чтоб особо не усложнять и не мучать игроков прсомотров билдов и чтением айсивеинс какого нибудь.

psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
Re: Обсуждение: Каким должен быть дизайн танков?
« Ответ #27 : 03 Августа, 2023, 15:02:07 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Играл в классику и классику бк и там дизайн танков очень мне зашел. Контроль агро, ротация сейвов, супер. Причем не было какого то одного фотм билда можно было упороться в урон для агро, или добавить больше защиты. Единственное конечно в классике кроме вара остальные слабоваты были. Но в бк уже выровнялось.
каких сейвов? глухой обороны с кд в полчаса?

 

закрыть