Роль танка была в World of Warcraft с самого начала, и общий смысл роли за годы развития игры не изменился: танки защищают группу от монстров, принимая весь урон на себя. Однако, дизайн танков не раз претерпевал значительные изменения, и нынешний их вид вряд ли станет окончательным.

В классические времена основной задачей танка было поддержание уровня угрозы, а даже собственное выживание зависело от него в довольно малой степени. Такой дизайн довольно быстро стал казаться скучным, к тому же танки жаловались на крайне низкий исходящий урон, в результате чего разработчики предпринимали различные попытки улучшить эту ситуацию. Также, с целью разнообразить геймплей и дать танкам больше контроля над выживаемостью, разработчики добавили различные системы т.н. "активной защиты".
В результате в нынешнем виде танки стали практически самодостаточными – их урон хоть и нельзя сравнить с уроном бойцов, но и ничтожным его тоже не назовёшь. Что же до выживания, танки сейчас настолько живучи, что это вызывает своего рода кризис идентичности у лекарей, ведь нередки ситуации, когда по итогам забега в эпохальное+ подземелье танк обгоняет лекаря по суммарному показателю исцеления, а иногда бывает, что группы успешно справляются с прохождением и без целителя вообще. И в этом смысле лекари порой с ностальгией вспоминают времена, когда выживание танка было прерогативой лекаря.
А как вы относитесь к нынешнему дизайну танков? Находите его оптимальным, или же считаете, что разработчики несколько перестарались?