WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Каким должен быть дизайн танков?  (Прочитано 4411 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4926
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Роль танка была в World of Warcraft с самого начала, и общий смысл роли за годы развития игры не изменился: танки защищают группу от монстров, принимая весь урон на себя. Однако, дизайн танков не раз претерпевал значительные изменения, и нынешний их вид вряд ли станет окончательным.:cut:

В классические времена основной задачей танка было поддержание уровня угрозы, а даже собственное выживание зависело от него в довольно малой степени. Такой дизайн довольно быстро стал казаться скучным, к тому же танки жаловались на крайне низкий исходящий урон, в результате чего разработчики предпринимали различные попытки улучшить эту ситуацию. Также, с целью разнообразить геймплей и дать танкам больше контроля над выживаемостью, разработчики добавили различные системы т.н. "активной защиты".

В результате в нынешнем виде танки стали практически самодостаточными – их урон хоть и нельзя сравнить с уроном бойцов, но и ничтожным его тоже не назовёшь. Что же до выживания, танки сейчас настолько живучи, что это вызывает своего рода кризис идентичности у лекарей, ведь нередки ситуации, когда по итогам забега в эпохальное+ подземелье танк обгоняет лекаря по суммарному показателю исцеления, а иногда бывает, что группы успешно справляются с прохождением и без целителя вообще. И в этом смысле лекари порой с ностальгией вспоминают времена, когда выживание танка было прерогативой лекаря.

А как вы относитесь к нынешнему дизайну танков? Находите его оптимальным, или же считаете, что разработчики несколько перестарались?
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2023, 06:15:07 by Wishko »

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700
Re: Обсуждение: Каким должен быть дизайн танков?
« Ответ #1 : 02 Августа, 2023, 06:08:53 »
  • Рейтинг:-6 (+4 | -10)
В БК объективно были лучшие механики танкования.
Разные танки пригождались для разных видов танкования, вроде того что топ сингл таркет танком был вар, а топ аое танком паладин. Танкование всё еще было про поддержание агро, а не быть машиной для нагиба которая и дамажит, и хилится. То есть танк ощущался частью группы. Одним ИЗ, а не локомотивом в составе. Его жизнь завесила от хила, а убийство его врагов от дамагеров.
Плюс хорошо что танкам нужно было сбирать разный шмот на разные резисты, это тоже разгораживало подход к боям.
Механики у боссов для танков уже появились, но еще не было клоунадой с требованием к дикому АПМ и прочей эквилибристике как сейчас.
Скорость у игры была прям вот как раз какой и должна быть. Не слишком медленная, но и не черезчур резкая.

Так что на мой взгляд танкам нужно понижать урон, селф сустейн и набор аггро, но и при этом снижать нагрузку излишними механиками в боях. Пора возвращаться к истокам и вспоминать что делало WoW самой быстро растущей игрой в мире во времена БК - выверенный геймплей.

Беня Аффлик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 355
Re: Обсуждение: Каким должен быть дизайн танков?
« Ответ #2 : 02 Августа, 2023, 06:12:43 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Не быть ссыклом. Тыж танк, че ты пулишь по 2 плеточника в лощине!?

Brunbjorn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дмитрий
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Обсуждение: Каким должен быть дизайн танков?
« Ответ #3 : 02 Августа, 2023, 06:33:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мало урона, урон компенсируется большим наличием контроля, танковать.

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052
  • я классный
Re: Обсуждение: Каким должен быть дизайн танков?
« Ответ #4 : 02 Августа, 2023, 07:54:01 »
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
В БК объективно были лучшие механики танкования.
Разные танки пригождались для разных видов танкования, вроде того что топ сингл таркет танком был вар, а топ аое танком паладин. Танкование всё еще было про поддержание агро, а не быть машиной для нагиба которая и дамажит, и хилится. То есть танк ощущался частью группы. Одним ИЗ, а не локомотивом в составе. Его жизнь завесила от хила, а убийство его врагов от дамагеров.
Плюс хорошо что танкам нужно было сбирать разный шмот на разные резисты, это тоже разгораживало подход к боям.
Механики у боссов для танков уже появились, но еще не было клоунадой с требованием к дикому АПМ и прочей эквилибристике как сейчас.
Скорость у игры была прям вот как раз какой и должна быть. Не слишком медленная, но и не черезчур резкая.

Так что на мой взгляд танкам нужно понижать урон, селф сустейн и набор аггро, но и при этом снижать нагрузку излишними механиками в боях. Пора возвращаться к истокам и вспоминать что делало WoW самой быстро растущей игрой в мире во времена БК - выверенный геймплей.

Нет, спасибо. Слава богам что мы давно ушли от этого мезозоя и скилкап танка пошел чуть выше, чем "собрать 100500 капов на предметах".
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Sindw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Класс: mage
Re: Обсуждение: Каким должен быть дизайн танков?
« Ответ #5 : 02 Августа, 2023, 07:55:27 »
  • Рейтинг:5 (+7 | -2)
Играл в классику и классику бк и там дизайн танков очень мне зашел. Контроль агро, ротация сейвов, супер. Причем не было какого то одного фотм билда можно было упороться в урон для агро, или добавить больше защиты. Единственное конечно в классике кроме вара остальные слабоваты были. Но в бк уже выровнялось.

Велёф

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1034
Re: Обсуждение: Каким должен быть дизайн танков?
« Ответ #6 : 02 Августа, 2023, 08:04:48 »
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
В БК объективно были лучшие механики танкования.
Разные танки пригождались для разных видов танкования, вроде того что топ сингл таркет танком был вар, а топ аое танком паладин. Танкование всё еще было про поддержание агро, а не быть машиной для нагиба которая и дамажит, и хилится. То есть танк ощущался частью группы. Одним ИЗ, а не локомотивом в составе. Его жизнь завесила от хила, а убийство его врагов от дамагеров.
Плюс хорошо что танкам нужно было сбирать разный шмот на разные резисты, это тоже разгораживало подход к боям.
Механики у боссов для танков уже появились, но еще не было клоунадой с требованием к дикому АПМ и прочей эквилибристике как сейчас.
Скорость у игры была прям вот как раз какой и должна быть. Не слишком медленная, но и не черезчур резкая.

Так что на мой взгляд танкам нужно понижать урон, селф сустейн и набор аггро, но и при этом снижать нагрузку излишними механиками в боях. Пора возвращаться к истокам и вспоминать что делало WoW самой быстро растущей игрой в мире во времена БК - выверенный геймплей.
А потом: УУУУУ СКИИИ МЕТА !!!1111разаразхпз НИПАИГРАТЬ!!1111 ОДИН И ТОТ ЖИ ТАНГ В ТОП СТОПИСОТ!!111
Знаем, знаем. Проходили. Спасибо, не надо.
не ищу гильдию

cnbkkahb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крейвиан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Обсуждение: Каким должен быть дизайн танков?
« Ответ #7 : 02 Августа, 2023, 08:21:17 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Впервые на танка сел в легионе, и все еще нравится и урон и выживаемость. Не надо ничего переделывать) в век сессионок танк и должен быть самодостаточным

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4514
Re: Обсуждение: Каким должен быть дизайн танков?
« Ответ #8 : 02 Августа, 2023, 09:09:02 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Дизайн танков должен быть таким, чтобы у него была стойка гладиатора.

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520
Re: Обсуждение: Каким должен быть дизайн танков?
« Ответ #9 : 02 Августа, 2023, 09:13:57 »
  • Рейтинг:-5 (+4 | -9)
Танки как в классике должны быть. Сложные статы и подбор капов, подготовка и сбор резист сетов, тпс.

Сейчас это аркада дебильная и геймплей нравится только ключникам, но они как мы знаем не люди.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6290
Re: Обсуждение: Каким должен быть дизайн танков?
« Ответ #10 : 02 Августа, 2023, 09:23:57 »
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Танк -- специализация должна быть на держании агро и на выживании/сейвах/уклонении/прерывании, возможно контроль. Большой урон от танка -- ересь.

И чтобы было по-нормальному написано "Взбучка: повышает уровень угрозы". "Увечье: сильно повышает уровень угрозы". "Лунный огонь: незначительно повышает уровень угрозы".

Хочешь дейлики поделать -- спекайся в дд.

Ну и дайте рдд-танка в игру ;)

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 949
Re: Обсуждение: Каким должен быть дизайн танков?
« Ответ #11 : 02 Августа, 2023, 09:27:38 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Как же вов многогранен оказывается, вроде бы одно и тоже дополнение, один и тот же контент, но кто-то жалуется, что хилы слабо хилят, и тут же другие жалуются, что можно обойтись и без хилера. Да это жоска.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1822
  • За Хаз Модан!
Re: Обсуждение: Каким должен быть дизайн танков?
« Ответ #12 : 02 Августа, 2023, 10:15:01 »
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
Нет, спасибо. Слава богам что мы давно ушли от этого мезозоя и скилкап танка пошел чуть выше, чем "собрать 100500 капов на предметах".

Вот да! Давно ушли из этого мезозоя! Интересно, миллион игроков то в ВоВе остался по всему миру?

TsukiRYu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
Re: Обсуждение: Каким должен быть дизайн танков?
« Ответ #13 : 02 Августа, 2023, 11:09:30 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Какой же ад выше пишут - танки про профиль входящего урона и механики выживания, про нормализацию спаек урона.  Дизайн последних лет как по мне вполне неплохой, когда танки РАЗНЫЕ, кто-то про риск-гейм и отхил ( ДК ), кто-то про хп-пул ( Медвед ), кто-то про нормализацию урона ( монк ) и так далее.

А если смотреть вообще на кардинальные измненения - то это отказ от аггры в сторону контроля ( как в Вахе Онлайн )

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827
Re: Обсуждение: Каким должен быть дизайн танков?
« Ответ #14 : 02 Августа, 2023, 11:32:52 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Нет, спасибо. Слава богам что мы давно ушли от этого мезозоя и скилкап танка пошел чуть выше, чем "собрать 100500 капов на предметах".

Вот да! Давно ушли из этого мезозоя! Интересно, миллион игроков то в ВоВе остался по всему миру?
что то не вижу как в бк классик 10 миллионов игроков вернулось наслаждаться невероятным геймплеем ожидания набора агро и долбежкой одной кнопки за дд

 

закрыть