WORLD OF WARCRAFT

Тема: Умение лошади «Шпора» сможет разрушать препятствия в обновлении 1.1.1 для Diablo IV  (Прочитано 2571 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Во время последней прямой трансляции разработчики сообщили, что они работают над различными улучшениями для системы лошадей в Diablo IV, а часть из этих улучшений выйдет уже в обновлении 1.1.1. Сегодня директор игры уточнил, что в этом обновлении лошади смогут мгновенно уничтожать препятствия использованием умения "Шпора", в то время как другие улучшения будут введены в будущем.:cut:

Цитата: Джо Шелли
Мы сделаем так, чтобы рывок лошади позволил прорываться сквозь разрушимые препятствия. Я понял, что во время сегодняшних "Посиделок у костра" забыл об этом упомянуть.


Вместе с этим, один из игроков предложил идею, чтобы время восстановления лошади сбрасывалось после использования лестниц/уступов и прочих элементов ландшафта, требующих спешиться. Джо Шелли принял эту идею к сведению:

Цитировать
Adam: Следующим сделайте так, чтобы использование лестниц или взбирание по скалам сбрасывало восстановление лошади. Оно имеет смысл, когда тебя сбрасывают с транспорта при получении урона или во время сражения, но необходимость спешиваться для подъёма/спуска и потом ждать 10 секунд это... не очень.

Джо Шелли: Принято.


Ранее разработчики уже обещали улучшение общего управления лошадью, в частности исправления серьёзной неполадки для тех, кто играет с геймпадов – сейчас если игроки с этим устройством используют "Шпору", она не суммирует скорость передвижения, хотя должна и для пользователей клавиатуры и мыши работает именно так. В будущем можно ожидать дальнейших улучшений, а сообщество очень хочет, чтобы время восстановления умения "Шпора" или было значительно сокращено, или полностью убрано.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4745
Цитировать
Вместе с этим, один из игроков предложил идею, чтобы время восстановления лошади сбрасывалось после использования лестниц/уступов и прочих элементов ландшафта, требующих спешиться.

Поразительно, что этого не было в игре на старте.
Каждый раз, когда речь заходить о подобных вещах, всегда хочется спросить: "Вы сами-то в свою игру играли вообще?"
Ну вот реально, это же одно из первых QoL, которое приходит на ум, когда ты начинаешь активно пользоваться лошадью.

DD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343
Ну вот реально, это же одно из первых QoL, которое приходит на ум, когда ты начинаешь активно пользоваться лошадью.
Не, первым что мне пришло в голову когда я прокатился на лошади было примерно следующее "Какое рукожопое мудило сделало передвижение на маунте таким убогим". Второе что мне пришло в голову когда вспомнил сколько заплатил за игру, я приводить не буду.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1593
Цитировать
Вместе с этим, один из игроков предложил идею, чтобы время восстановления лошади сбрасывалось после использования лестниц/уступов и прочих элементов ландшафта, требующих спешиться.

Поразительно, что этого не было в игре на старте.
Каждый раз, когда речь заходить о подобных вещах, всегда хочется спросить: "Вы сами-то в свою игру играли вообще?"
Ну вот реально, это же одно из первых QoL, которое приходит на ум, когда ты начинаешь активно пользоваться лошадью.
Скорее всего, маунты в более-менее текущем виде появились на очень поздних этапах, о проблемах с ними сообщали инсайдеры в конце 2022. На тестах их тоже не было, даже вроде на альфе эндгейма. А на ранних стадиях наверняка кулдауны вообще были отключены на все.

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1056
Х*й с ним что у меня пассивка на некре выше 1 из 3 не качается, тупо на 10% меньше урона у билда, но это ладно.
Но два дня назад мне сломали стяжку, она теперь больше не призывает блад орбы. И мой билд перестал работать.
Это тоже 8 числа поправят? Я в а*уе, даже в пое такое дерьмо фиксили спустя сутки.
Максимально пое*бать на лошадей ваших, я из данжа в данж тпшусь. Билд мне почините.

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1299

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
Ещё пару лет патчей и можно будет комфортно докачать оставшиеся 25 уровней перса. А не заходить в игру, понимать что тебя всё так задолбало, что играть не охота и выходить не пройдя и 2х шагов.
У чебурашки даже друзья крокодилы.

ArthasMen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Ещё пару лет патчей и можно будет комфортно докачать оставшиеся 25 уровней перса. А не заходить в игру, понимать что тебя всё так задолбало, что играть не охота и выходить не пройдя и 2х шагов.
К тому времени уже наверное бесконечный парагон сделают,как в д3

plenik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Бог паладинов

  • Варкрафт: +
    • Имя: Plenik
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Warsong
А что думаете если сделать просто как в WoW - по квесту ты получаешь просто убогое 80% гавно, а потом просто бафаешь его на скорость вливанием голды. Такое вроде в ТЕСО было, но я могу ошибаться.

alexx92rus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чекрыш
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фрельорд
видимо близы открыли рецепт отличной игры сервиса. сделать игру, отрезать все что можно, не исправлять откровенные недостатки. а уже потом, раз в сезон - вводить "изменения" что б игроки видели что инди студия слушает игроков и внгосит изменения)

 

закрыть