Во время последней
прямой трансляции разработчики сообщили, что они работают над различными улучшениями для системы лошадей в Diablo IV, а часть из этих улучшений выйдет уже в обновлении 1.1.1. Сегодня директор игры
уточнил, что в этом обновлении лошади смогут мгновенно уничтожать препятствия использованием умения "Шпора", в то время как другие улучшения будут введены в будущем.

Мы сделаем так, чтобы рывок лошади позволил прорываться сквозь разрушимые препятствия. Я понял, что во время сегодняшних "Посиделок у костра" забыл об этом упомянуть.
Вместе с этим, один из игроков предложил идею, чтобы время восстановления лошади сбрасывалось после использования лестниц/уступов и прочих элементов ландшафта, требующих спешиться. Джо Шелли принял эту идею к сведению:
Adam: Следующим сделайте так, чтобы использование лестниц или взбирание по скалам сбрасывало восстановление лошади. Оно имеет смысл, когда тебя сбрасывают с транспорта при получении урона или во время сражения, но необходимость спешиваться для подъёма/спуска и потом ждать 10 секунд это... не очень.
Джо Шелли: Принято.
Ранее разработчики уже обещали улучшение общего управления лошадью, в частности исправления серьёзной неполадки для тех, кто играет с геймпадов – сейчас если игроки с этим устройством используют "Шпору", она не суммирует скорость передвижения, хотя должна и для пользователей клавиатуры и мыши работает именно так. В будущем можно ожидать дальнейших улучшений, а сообщество очень хочет, чтобы время восстановления умения "Шпора" или было значительно сокращено, или полностью убрано.