WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Каковы ваши первые впечатления о 1 сезоне Diablo IV?  (Прочитано 6461 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Woof

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Соглашусь про душноту прокачки и лагучих маунтов, а вот мои пять копеек:

Что это за бонус к опыту на фулл прокачке БП 8%? Вы же на скринах перед сезоном показывали 20%... Вопрос, конечно, риторический.

Далее, перед сезоном вы собирались ввести анальные ограничения перехода на уровни мира 50 - 70 соответственно, но жидко под себя сходив быстренько от этого отказались. Перфекто, бл. Теперь все мировые боссы и легионы забиты персонажами 37-40, давеча в легион притащили 17 лвл, легион 4 тира, ага. Очень интересно и весело играть с такими "попутчиками" (нет). Я затрахался релогаться пока меня кинет в более менее приличный пулл хотя бы моего лвл.

Невероятно тупая привязка шмотья/сердец к лвл. До 75 лвл мне не выпало ни одного черного сердца (типа топового сердца), зато потом повалило как из ведра. Тоже самое и по шмотью, пока у тебя не определенные циферки лвл хрен тебе а не годный шмот, на вон ешь чо дают. Причем я играю на роге ближнего боя, а игра мне "сыпет" топ луки, а кинжалы либо мидл либо лоу ролл. Спасибо.

Подождем 8 августа, сейчас 78 рога на паузе.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2171

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Я не хейтер Д4, мне игра в целом нравится. Полноценным "сезоном" это назвать вообще невозможно. От сезона там только боевой пропуск и сезонный поход. По поводу контента и ощущения от него в целом: да вообще ничего не поменялось. Ну типа я вставляю в кольца не красно-зелно-желто-фиолетово-белые камни / черепа, а вставляю " ЖУУУУТКИЕ СЕРДЦА ". Ну ппц, обосраться, контентище. :o

Очень хочу верить в то, что разработчики сделали халтурный первый сезон, что бы отбалансить игру, допилить 2 и 3 сезоны. И подготовиться к выходу в ПОЕ контента через пол года, аккурат к выходу 3 сезона, что бы как то убедительно удержать игроков в Д4. Верю что все силы вкинуты в развитие игры, пока игроки довольствуются новой игрой, пусть и пустоватой. Надеюсь дальше будет лучше.

Эх мы в овере также 4 года без контента сидели и надеялись, а что получили, цензурно не описать ;D

Sormerense

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Эндгейма как не было на релизе, так и нет на сезоне. Контент сезона и бп закрывается за 2-3 дня через огромнейшее желание прожать alt+f4 и не заходить больше. Играть максимально скучно. Как арпг ставлю д4 2/10. 2 балла чисто за то что на пару сотен часов с релиза она всё же в себе задержала. Веры в будущее игры абсолютно никакой нет, после такого сезона она улетучилась.

alexx92rus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чекрыш
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фрельорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обо всём по порядку:
1. Контент. Его очень мало, а если быть более точным, то его практически нет. Кошмарные подземелья мы проходили и на релизе, на сезоне нового в них ничего не появилось;
2. Прокачка, очень долгая и очень нудная. К сожалению, за неимением контента, который близы могли бы предложить игроку, она и является такой долгой, а ещё и убили бустинг как таковой (все всё понимают);
3. Отсутствие таргет-фарма. Не знаю относится это к минусам или же нет, я склоняюсь всё-же к минусу, считаю что стоит добавлять сложных боссов, за убийство которых ты бы гарантированно получал какой-нибудь ништяк.
4. Отсутствие ладдера. Это конечно вау, все ждали от 1го сезона чего-то охренительного, а близы даже ладдер по уровню закрытых данжей не добавили, отсутствие соревновательного аспекта также не мотивирует закрывать высокие ключи.
5. Отсутствие мотивации для закрытия высоких данжей. Какой смысл закрывать 100й ключ, если в нем будет такая же награда как и в 30-м, 50-м или 70-м? Не ясно.
6. Баланс. Не знаю в чем проблема сделать все классы мощными, да, сделать все билды на все классы чтобы они были максимально похожи по наносимому урону сложно, но считаю, что дать людям фан это то что игре нужно прямо сейчас. Какая кому разница на баланс в д4? Ну будет рога убивать убер Лилит за 3 секунды, а сорка или барб за 4 секунды, кому от этого будет плохо не ясно. Но у близзов тактика выжженной земли, сперва убить рабочие билды и занерфить в какашку (привет всем барбам и соркам), а потом увидеть, что никто не хочет играть на слабых классах, начинать потихоньку возвращать силы классам. Людям, нужен фан, так дайте его.
7. Отсутствие лут-фильтра. Над игрой трудилось 9к+ человек. И ни одному из них не пришло в голову сделать лут-фильтр к релизу игры. Но близы уже пообещали обязательно сделать его (наверное).
8. Лошадь. Да, это не такой глобальный косяк как вышеперечисленные, но это чудо из семейства лошадиных работает через одно место, надеюсь физику этого животного когда-нибудь пофиксят.
В целом, игра разочаровала, что в принципе было ожидаемо, чтобы близы выпустили годный продукт и он был добротно сделан? Уж извольте. Через год-полтора когда игру допилят думаю можно будет играть в удовольствие. Похвалить могу только дизайнеров и художников, визуально всё красиво классно.

а что изменит ладдер? ну вон был недавно график что уже 7к человек взяли 100й уровень, и будешь ты в ладдере 7001м. ладдер для человек 100 будет что то значить, остальным по идее по барабану)

Frezu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэи
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Играл на старте запоем 2 недели. Потом забросил до сезона, думал откроется второе дыхание - не открылось.
Продал акк на весело палати пока их хоть кто-то покупает. Игра интересно выглядела на старте, но скатилась в монотонный гринд непонятно чего. Да, все диаблы про это, а я просто устал)


Elrohim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
дибла 4 это последние бабки которые я отдал шараге , которая почему-то продолжает назваться близзард, ощущение , что на контент было похуй, все силы на магаз , всё выглядит как будто-то делало это 1.5 индуса на аутсорсе , хотя так оно и есть наверняка

elrion

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 367

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
"Лучшее познаётся в сравнении".
Но с чем сравнивать, с ПОЕ? Это сравнению будет точно не в пользу Д4.
Как минимум потому, что сезонный контент ПОЕ подаётся не "чистой игрой" с новым сезоном, а новый сезон добавляется к предыдущем, в итоге получается мешанина контента.
Даже если абсрогироваться от этого сравнения, то "сезонного" контента всё равно недостаточно: 1 босс (на каждый уровень мира), 6 данжей с "зараженными", крафтильня регов + сезонный пропуск.
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2023, 19:50:48 by elrion »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6156
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Хорошо… что я не купил игру.

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1065
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
"Лучшее познаётся в сравнении".
Но с чем сравнивать, с ПОЕ? Это сравнению будет точно не в пользу Д4.
Как минимум потому, что сезонный контент ПОЕ подаётся не "чистой игрой" с новым сезоном, а новый сезон добавляется к предыдущем, в итоге получается мешанина контента.
Даже если абсрогироваться от этого сравнения, то "сезонного" контента всё равно недостаточно: 1 босс (на каждый уровень мира), 6 данжей с "зараженными", крафтильня регов + сезонный пропуск.
Ну так если сравнивать по полной программе, то Д4 вообще говно, а не ARPG.
А если не сравнивать, то всё-равно игра и сезон супер-слабые. Такая поделка должна бесплатно распространяться.

KOMIIOT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лаговоз
    • Класс: ДК
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Крафта (нормального) нет
Торговли (вменяемой) нет
Енд гейм прогрессия персонажа слабая из за малой вариативности
Количество играбельных билдов удручает
Механика сезона нищая и заставляет стопорится на каждом порченом мобе
Качать мультов скушно
хз что делали 9 лет, в игре кор  убитый
тут банально нет мотивации проходить игру больше одного раза.

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
дибла 4 это последние бабки которые я отдал шараге , которая почему-то продолжает назваться близзард, ощущение , что на контент было похуй, все силы на магаз , всё выглядит как будто-то делало это 1.5 индуса на аутсорсе , хотя так оно и есть наверняка
Я надеюсь вы когда нибудь начнете следовать своему утверждению, а то каждую говноигру куча народу пишет про последний раз, а потом те же ники начинают обмазываться несвежим, и спрашивать как же ухитриться закинуть денег все той же шарашке

Sektors

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 986
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Эндгейма как не было на релизе, так и нет на сезоне. Контент сезона и бп закрывается за 2-3 дня через огромнейшее желание прожать alt+f4 и не заходить больше. Играть максимально скучно. Как арпг ставлю д4 2/10. 2 балла чисто за то что на пару сотен часов с релиза она всё же в себе задержала. Веры в будущее игры абсолютно никакой нет, после такого сезона она улетучилась.
А как его закрыть за 2-3 дня? Не все же ноулайферы, я вот почти 60 лвл пока что
На нубклабе с 2010 года. Олд, ув0жайте меня

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 919
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я надеюсь вы когда нибудь начнете следовать своему утверждению, а то каждую говноигру куча народу пишет про последний раз, а потом те же ники начинают обмазываться несвежим, и спрашивать как же ухитриться закинуть денег все той же шарашке
Открою секрет, большинство и не заносит уже ничего, причем давно.

Zangetsu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я надеюсь вы когда нибудь начнете следовать своему утверждению, а то каждую говноигру куча народу пишет про последний раз, а потом те же ники начинают обмазываться несвежим, и спрашивать как же ухитриться закинуть денег все той же шарашке
Открою секрет, большинство и не заносит уже ничего, причем давно.
тогда откуда такие продажи у д4?

GimliGnom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обо всём по порядку:
1. Контент. 2. Прокачка 3. Отсутствие таргет-фарма. 4. Отсутствие ладдера.6. Баланс. итд.
Это самое здравое что я слышал за последнее время. Спасибо за развернутый комментарий.
У меня претензии к игре те же, но с немного иным списком.
Еще на бете, я понял что игра будет так себе. Из того что действительно порадовало, это ощущение от игры персонажами, то как они ощущаются. Показалось, будто я вовсе не покидал диабло 3, настолько хорошо перенесен импакт.
Первым делом, смутили однотипные данжи и беготня к ним пешком. Зная что данжи придется бегать сотнями, без преувеличения, стало не понятно, зачем сделали так и почему нельзя было сделать сразу тп к ним. Неужели они боялись, что игроки не увидят мир? - но ведь есть две сложности которые предшествуют остальным и есть сюжетка в которой нас гоняют пешком по всему миру, не достаточно? - вроде с лихвой.
Раздражает куча хлама в инвентаре, от элексиров до проходок в данжи. Их слишком много, как и аспектов. В итоге, даже у одного перса все вкладки забиваются дубликатами аспектов на случай выбивания топовой шмотки или перерола билда туда и обратно. Плюс, вкладка под уники и вкладка под бижутерию ибо она невероятно ценна и что-то выбросить, значит потом не найти. Проходки должны быть максимум в одном слоте и открывать либо данж на выбор (но тогда никто не будет бегать плохие данжи, то есть все кроме двух-трех), либо как в д3 рандомный (где будут бесить плохие данжи, а именно они и будут прокать). То что я описал по данжам выходит печально и неудобно, но не я должен думать за тех, кому заплатил за игру, пусть решают как сделать хорошо и удобно, а мы будем играть.
Максимально напрягает сброс парагона, его неуклюжие таблицы которые не влазят в экран, чехорда с последовательностью прокачки желтых ячеек и в случае ошибки, тебе нужно сбросить всё, вручную, кликая каждую точку Карл. Ну не бред ли это. Если в Д3 мы скидывали парагон одной тычкой, а с зажатым кантрол накидывали по 100 единиц парагона обратно за клик, то здесь нужно потратить добрый час, чтобы вдумчиво все набрасать с нуля. Более того, этот сброс еще и денег стоит, ну какой кретин это мог придумать.. Диабло это игра про билды. Человек пришел, хочет попробовать всё, ему нужно собрать шмот и наролить статы, но нет, сначала нужно 2 часа провести в кликании точек под копирку с левого сайта, а уж потом ... хотя какой потом, потом человеку уже нужно идти спать и завтра на работу.
Учитывая затянутую всеми силами и способами прокачку, люди которые не могут играть сутками вообще никогда не докачаются до 100, даже одного персонажа, с одним билдом. Это просто неподъемно для тех, кто играет час-два в день и у кого есть жизнь за пределами монитора. Так может они рассчитывали на кор аудиторию задротов? Что-то не похоже. Ведь задроты уже давно прокачали всех и всё и им просто нечем занятся, кроме унылых забегов по тем данжам, в которых они уже были полторы тысячи раз пока качали всех персов, а то и больше. В диабло 3 смысл эндгейму придавал ладдер, люди действительно соревновались и это было интересно и круто. У кого самый сильный билд, кто самый умелый, все это проявлял ладдер. Был смысл закрывать высокие данжи, поскольку это призовое место раз, в высоких был самый жирный лут ибо шанс выпадения оного там был выше и в высоких данжах ты мог быстрее качать камни и друзей.
Здесь сначала данжи имели смысл +3 ибо был бонус 25% экспы, сейчас сделали +10, но смысла в них нет ибо за счет потери скорости, кач будет дольше, а значит, лучше быстро летать подземки своего уровня.
Нет питомца собирающего золото. Все золото в данже, остается позади персонажа и он его выбивает вагонами, но не может подобрать ибо ни радиуса сбора, ни пета помогающего в этом.
Нет шкафа с сейвом билда. В д3 можно было перекинутся в другой билд одним кликом и бежать выполнять нужную задачу, сдесь, если нужно сходить на убера или на быстрый фарм, нужно скидывать пол часа парагон, скилы, шмот и два накидывать новый. Разумеется, все задачи и желание ходить на них сразу отпадает, это просто безумие.
Такое ощущение, будто д3 и не существовало. Словно игру делали люди, которые первый раз в жизни услышали слово диабло, мол: "а, это наверное что-то с рогами", и на момент создания игры, это были их все познания.
Раньше работало правило, практически всегда работало. Каждая новая игра от близов, это качество и шаг вперед. Диабло 4 в сравнении с тройкой это не шаг вперед, а стремительный полет с горы вниз в чан с дерьмом, но никак не игра от Близзард.
Все лучшие идеи, лучшие наработки остались в д3 и не перешли в д4, как такое вообще могло случится, что люди делали 10 лет на работе? Ощущение, будто игру слепили за пол года до релиза, поскольку до этого раз пять перезапускали разработку уже почти готовых версий.
Почему не добавили все аспекты в кодекс как это было в д3 с кубом, где пока ты не выбил максимальный рол, у тебя был тот что выпал последним. Был бы аспект защиты на 30 а 28, потом 29 или сразу 30, как повезет, но это разгрузило бы сумку вдвое, а у кого много персов еще сильнее.
Скорость бега. Почему она так уныла даже на хайлевел персонажах, особенно на бедном некре, которому нужно ждать трамвай чтобы добраться до рифтбосса.. Это странно. Мы должны чувствовать скорость и драйв при прохождении, безумное динамичное рубилово, а не пешие прогулки за грибами. Персонаж не похож на нефалема по скорости бега, скорее это пенсионер идущий в поликлинику. В д3 мы сходу набивали в парагоне 25 процентов скорости. Здесь она тоже есть, амулет и сапоги, но этого не чувствуется. Ты быстрее, но не на столько чтобы было в кайф и даже рога не слишком-то шустра.
Возможно проблему мог бы решить любой из скилов на передвижение, но они кдшаться как ульта. В чем вообще смысл скилов, если они так долго откатываются. Мыслимо ли это, что на чародейке, нужно подождать возле пака мобов отката, а потом применять скил и так каждые 2 метра.. Я специально зашел в д3 и проверил все билды. Там кд хватает аккурат под откат скила, если хватает кдр в вещах. То есть скил перманентен если ты все наролил как должно и правильно жмешь кнопки в тайминг отката. Это ощущается безумно круто, ты чувствуешь что твой навык игры и твой труд поиска вещи оправдался и теперь, твой персонаж лютая машина по уничтожению всего в округе. Я не заходил в д3 года с 16-го пожалуй и удивился что мой Вихрь варвара и Архонт чародейки все еще работают, приятно удивило. Билды д4 и рядом не валялись с тем, как приятны билды из д3 по механике работы. Если д4 добавить нормальный кд и позволить юзать скилы как в д3, это станет не менее приятно, но этого не сделали а напротив резанули кд последним патчем, попахивает идиотией :D
Из крутых персонажей и билдов, лично для меня, на фоне всех выделяется друид. При чем идет друид, потом бездонная пропасть и где-то на дне ее все остальные персонажи. Если друиду довертеть петомцев, то будет еще несколько приятных билдов. Но опять же, кдр, без него это все пшик.
Ну, и хотелось бы хотя бы каких-то активностей, хотя бы коровий левел чтобы начал прокать в данжах и чудо-долина. А то уж совсем уныло. Вангую, что как только выйдет Балдурс Гейт и ПОЕ2, в диабло останется два с половиной энтузиаста. Продажи у нее конечно супер, реклама по заветам активижн сделала свое. Вложи 300 лямов, чтобы собрать лярд. Это обкатано на колде и схема работает как часы, но люди уже уходят из игры массово. Пол клана разбежалось после старта и интерес людей падает.
Нужен контент, нужны правильные правки, нужен фан, чтобы люди могли развлекаться, а не вопить про баланс, который без ладдера нафиг не нужен. Нет ладдера, так дайте людям хотя бы повеселиться сильными билдами. Ах, да, забыл, эта игра не про веселье а про уныние...
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2023, 05:39:11 by GimliGnom »

 

закрыть