WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Каковы ваши первые впечатления о 1 сезоне Diablo IV?  (Прочитано 6236 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4745



На позапрошлой неделе в Diablo IV стартовал "Сезон Чумы", принесший в игру несколько крупных новинок, а также сопровождавшийся довольно масштабным обновлением, существенно перекроившим баланс. Ощущения от начала сезона у игроков выдались довольно противоречивые.:cut:

Прежде всего значительный всплеск негодования вызвало само обновление 1.1. которое существенно ослабило как урон, так и выживаемость персонажей. Вместе с этим разработчики довольно значительно ослабили кошмарные подземелья 70-100 уровня, что несколько сгладило ситуацию. Говоря же про сезонные новинки, игроки благосклонно отнеслись к сюжетной цепочке заданий, но были не в восторге от того, как в нынешнем виде выглядит эндгейм.

А какие у вас первые впечатления от 1 сезона в Diablo IV?
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2023, 06:24:43 by Wishko »

Punisherx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307
  • You will be punished!
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Ну в принципе как и ожидалось. Контента нового кот наплакал, цепочку квестов пробежал за 3 дня, докачался до 50-го уровня и воткнулся в ту же проблему, которую патч никак не решил - на хайлвле тебе предлагают до посинения бегать по одним и тем же серо-грязным подземельям в надежде на выпадение хорошего лута.
Механика с сердцами всратая - на кой-то ляд надобавляли кучу подземелий, в которых их надо фармить, а в кошмарных данжах встречается 1-2 чумных моба. Считаю, что было бы намного лучше, если бы в кошмарных данжах большая часть элиток стала чумной, да и места для юза призывателей тоже можно было бы воткнуть. Тому, кто решил, что после смерти элитки надо спавнить сердце (а оно секунды 2 спавнится), потом надо на него нажимать (а приоритет нажатий всегда отдается мобам, мне 1 из 10 раз удается в замесе на сердце тыкнуть), а потом еще и ждать секунд 6 спавна новой элитки - надо руки оторвать к чертям.
Я жажду служить Нер'Зулу!

ubo_gaming

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: BabaYaga
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Обо всём по порядку:
1. Контент. Его очень мало, а если быть более точным, то его практически нет. Кошмарные подземелья мы проходили и на релизе, на сезоне нового в них ничего не появилось;
2. Прокачка, очень долгая и очень нудная. К сожалению, за неимением контента, который близы могли бы предложить игроку, она и является такой долгой, а ещё и убили бустинг как таковой (все всё понимают);
3. Отсутствие таргет-фарма. Не знаю относится это к минусам или же нет, я склоняюсь всё-же к минусу, считаю что стоит добавлять сложных боссов, за убийство которых ты бы гарантированно получал какой-нибудь ништяк.
4. Отсутствие ладдера. Это конечно вау, все ждали от 1го сезона чего-то охренительного, а близы даже ладдер по уровню закрытых данжей не добавили, отсутствие соревновательного аспекта также не мотивирует закрывать высокие ключи.
5. Отсутствие мотивации для закрытия высоких данжей. Какой смысл закрывать 100й ключ, если в нем будет такая же награда как и в 30-м, 50-м или 70-м? Не ясно.
6. Баланс. Не знаю в чем проблема сделать все классы мощными, да, сделать все билды на все классы чтобы они были максимально похожи по наносимому урону сложно, но считаю, что дать людям фан это то что игре нужно прямо сейчас. Какая кому разница на баланс в д4? Ну будет рога убивать убер Лилит за 3 секунды, а сорка или барб за 4 секунды, кому от этого будет плохо не ясно. Но у близзов тактика выжженной земли, сперва убить рабочие билды и занерфить в какашку (привет всем барбам и соркам), а потом увидеть, что никто не хочет играть на слабых классах, начинать потихоньку возвращать силы классам. Людям, нужен фан, так дайте его.
7. Отсутствие лут-фильтра. Над игрой трудилось 9к+ человек. И ни одному из них не пришло в голову сделать лут-фильтр к релизу игры. Но близы уже пообещали обязательно сделать его (наверное).
8. Лошадь. Да, это не такой глобальный косяк как вышеперечисленные, но это чудо из семейства лошадиных работает через одно место, надеюсь физику этого животного когда-нибудь пофиксят.
В целом, игра разочаровала, что в принципе было ожидаемо, чтобы близы выпустили годный продукт и он был добротно сделан? Уж извольте. Через год-полтора когда игру допилят думаю можно будет играть в удовольствие. Похвалить могу только дизайнеров и художников, визуально всё красиво классно.

Regasko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302

  • Варкрафт: +
    • Класс: DH
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:7 (+8 | -1)
D4 BAD

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1092

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Слишком долгий этап стартовой прокачки. Я понимаю, что это только первый сезон - и многие в принципе начнут играть в Д4 только сейчас. Но в будущих сезонах надо как-то бустить самую нудную часть - прокачку с нуля до более-менее чего-то играбельного. Вот мы с другом сейчас на 62 и 66 лвл, шмот у нас кое-какой. Т3 разносим в пух и прах, но там ничего ценного не падает. Т4 поддаётся, но со скрипом и частыми смертями. Т.е. уже неделя сезона, а мы толком даже не раскачались. Ну и известность - это прям нудятина по новой её качать. Я 2 региона выкачал на максимум - и задолбался делать побочки и бегать в нулевые данжи без печатей. Так как печати в нужные данжи хрен найдёшь. В остальном норм. Не хорошо, но и не плохо.

Bloodscream

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Как тут уже высказались многие максимально наискучнейшая и ненужная прокачка к которой даже таблицу ладера не завезли от чего становится не понятно, а на кой черт нужно было тогда это все делать в отдельной вкладке, добавили бы вы этот сезон в мир вечности, народу бы больше поиграло, а так очень многие скипнули это все до лучших времен, если они вообще будут. Я считаю мое ИМХО, в нынешних современных реалиях в игре за 70 бакинских, в сезоне игрок должен участвовать в большей части в сезонах, а не заниматься тем что он уже сделал, это они видимо решили так всем растянуть сезонный контент, прокачайте опять чара, сделайте квесты, пройдите данжи чтобы разблокать известность, хорошо что хотя бы алтари не пришлось по новой открывать. Сезонной активности кот наплакал, которую разбавили тем чем игрок уже вдоволь наигрался до выхода сезона. Одно обнадеживает если посмотреть на проект, он еще не захерен, и много чего можно добавить расширять открытый мир добавлять в него больше активностей, разнообразить данжи и тд, надеюсь в будущем что то из этого появиться.
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2023, 08:18:27 by Bloodscream »

MarkL21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марк
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
В день запуска сезона, когда было огромное желание залипнуть часа на 3-4, сервера лагали.
Персонажа не пропускало в зону задания, подземелья не грузились.
Буквально на следующий день все уже работало, однако докачавшись до 50 уровня я понял, что прокачку оооочень сильно замедлили. Диаблоид конечно подразумевает гринд, но что то же должно разбавлять эту монотонность?
Не думаю что нам навалят контента в этот сезон, но расчитываю на ап Варвара, который ранее анонсировали и в идеале расчитываю на уменьшение количества требуемого опыта на период 50 - 100 лвл.

Система известности в текущем виде тоже оставляет желать лучшего ИМХО. Я до сезона убил кучу времени чтобы выкачать все зоны и мне уже не так интересно делать доп квесты и открывать телепорты во второй раз. Привязать прокачку известности к тематике сезона? Сделать полный скейл как с Алтарями и зонами? Я об этом серьезно не задумывался, но в 3 раз точно не хотел бы выкачивать одну и ту же систему.

Многие аспекты игры мне очень нравятся, но текущая прокачка после 50 оставляет желать лучшего. Нервы и время мне дороже, так что сделаю перерыв до патча.
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2023, 08:46:41 by MarkL21 »

multyafka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг:-4 (+3 | -7)
На просторах интернета видел одну статью известного публициста, дословно не помню название, но звучало оно как "Куда мы торопимся? Удовольствие, от которого мы убегаем". Выражение моего мнение не является попыткой кого-либо задеть (напомню, что у каждого есть своё мнение, и если оно не совпадает с вашим - это не преступление, не нужно доказывать что собеседник не прав), поэтому

1. мы играем в игру 6-месячной давности; с беты существенных изменений не было, а значит текущий сезон уже был готов аж полгода назад - немногие игры, в принципе, столько живут; кто из присутствующих докачался хотя бы 95 уровня? многие замедляются/останавливаются на 60-70 уровне, считая что познали игру, но это больше похоже на самооправдание

2. прокачка - у меня софтовые некр и друид 70 уровня, 3 хардкорных персонажа 60+ (2 из них рипнулись - некр и некр), 1 сезонный хардкорный друль 60+, и вы не поверите - я получаю удовольствие от их прокачки! такого давно не было, в д3 процесс игры сводился к быстрому апу персонажа и задрачиванию порталов; да, кому-то нравится и такое движение, но я отлично помню с каким счастьем, приходя со школы, апал 1-2 уровня своей ассасинке в Д2:ЛОД и кайфовал от новых возможностей; аналогичные ощущения я испытываю здесь, открывая какие-то ноды (например +20% урона); причём, даже играя только некром и друидом, каждый поход на 50+ уровень, при игре разными билдами, позволяет лучше понять класс, механику, хотя многие и так считают что знают класс т.к. посмотрели пару роликов на ютьюбе, а затем эти эксперты вылезают на форум и орут "ой, в д4 все классы Г, говорю вам как попробовавший все эти классы на ютьюбе"...
да, подземелья однообразны, но контента достаточно и я на нём не зацикливаюсь - данжи, эвенты, синие квесты, дерево, легион, параллельное открытие порталов/цитаделей; причём мне не нужно каждый день выполнять по 7-8 квестов Сынов Ходира чтобы получить крошечную прибавку к ДПС благодаря награде за репутацию (это из WOW, если что)

3. билды - их очень много, и чем больше начинаешь играть, тем больше начинаешь сам осознавать вариативность даже самого "топового билда от Криппариана"; например, по друиду - пулверайз билд (в котором я играл 90% времени), трампбилд (играл 5% времени), пара билдов через оборотня, пара билдов через торнадо/молнию, а может ещё какие-то билды я открою сам.. и это речь лишь об одном персонаже, а их ещё 4 и каждый со своими нюансами (говорят у вара вообще 4 оружия можно носить, не знаю верить или нет)

4. косяки, неудобные вкладки, глупые кони - всё это перекликается с п.1., т.е. мы играем в билд полугодовой давности, который был оттестирован кучкой блогеров, нацеленных на монетизацию, т.е. объективной критики с их стороны не стоит ждать; помимо д4 есть пое (именно пое - не пое2) - порог входа высокий, новичков мало, при всей бесплатности игры любые удобства предоставляются за деньги.. считайте что те же яйца, только в профиль, хотя игре уже 10 лет

P.S. статья выдумка, чисто чтобы значимости придать

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1175
  • Рейтинг:-2 (+3 | -5)
Типичный сезон в типичной арпг. Хз откуда столько нытья и недовольных, видимо ожидали что через месяц после релиза в сезоне вывалят новый класс с новой локацией и 5й сложностью. Я так то в принципе не понимаю вайна на д4, будто все ожидали революцию. Вышел обычный диаблоид, следующая часть диаблы, улучшенная тройка - а что еще должно было выйти то, была хоть какая то предпосылка надеяться на что то другое? Нет эндгейма - так в д2 его нет в принципе, даже в теории, и ниче, хвалят, в д3 только порталы - и тут они есть, какой фантастический эндгейм еще ожидали то и главное почему его ожидали, если не анонсировал никто, непонятно. Ладно бы если обманули, как с КП77, но тут что показали то и выпустили, обычный средний диаблоид, не десятка конечно, даже не девять, но и уж точно не 2 или сколько там на метакритике уже.

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 496

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Награды не впечатлили, без платного бп не дают даже платины подфармить, а значит лично для меня нет смысла упарываться в задачи сезона. Геймплей все еще скучный (за варвара).
Когда играл бету очень понравилось, даже ультимейт идишн взял. А на релизе после кампании и задрачивания адских натисков и совершенно нудных-серых подземелий как то скучно совсем.

Sindw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145

  • Варкрафт: +
    • Класс: mage
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Впечатления смешанные. В принципе мне нравится бегать и качать новый класс, собирать другие вещи и сам процесс нарезания мобов не приелся. Но так поймал себя на мысли что я тем же успехом мог создать твинка на мире вечности. Сердца эти их получения занимаю от силы 1% всего времени и дальше все тоже самое. Ну цепочку пройти еще можно и все весь контент. Сейчас 66, закрепился на 4й сложности и собственно маячит конец игры: собирай бис шмот, качай глифы в одинаковых данжах. Известность и точки портала открывать было максимально скучно второй раз. Насчет игры в следующем сезоне буду крепко думать.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1092

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
multyafka, я уже не знаю, кто и от чего убегает, по мнению данного публициста. Но я за июнь и немного июля потратил на игру много десятков часов, пройдя кампанию, ничего не скипая. Затем исследовал все локации. Прошёл все побочки. Опять же, ничего не скипая и слушая все диалоги. Закрыл все регионы на 100%. Апнул некром 85 уровень. Я никуда не гнал - и получил море удовольствия. До 100 не стал качаться, так как понимал, что скоро сезон - и надо начинать с нуля. Хотя однажды всё же докачаю до 100 под настроение.

И вот на фоне всего этого могу сказать, что первый раз никуда не гнать и получать удовольствие - это круто. Игра мне очень зашла. Но второй раз тратить десятки часов на то же самое, чтобы пощупать полторы новые механики - сорян, но это не дело. Я не из тех людей, которые проходят игры более одного раза, ибо это скучно и не дарит новых эмоций, а просто повторно пережёвывает старые. Вообще сезонная система прокачки с нуля - это пережиток далёкого прошлого. Но раз уж Близзы не смогли придумать ничего нового, то надо хотя бы сокращать текущие десятки часов на прокачку до нескольких часов на прокачку. Для тех, кто уже проходил весь этот путь от и до.

Способов может быть много. Взять те же испытания (ачивки). Вот за каждый % закрытых ачивок накидывать бонусы к получаемому опыту.
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2023, 10:03:31 by VaIius »

Grontash

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гронташ
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Восхитительная игра, невероятный сезон, море контента, захватывающий сюжет... этого о D4 сказать нельзя. Спасибо близзард, что вернули деньги без особых проволочек, за это + им.

HuanCarlosHCR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Как уже не раз шутили - веселье понерфили на 140%, в остальном от релиза ничем не отличается. Сердца в бижутерии - фигня какая-то, не оправдывающая нерфа классов и затягивания гринда. Плохо, очень плохо.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2165

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Лучше 28 сезон в тройке делать, там и новинки, и все динамичнее и веселее! Друг решил его начать, а я уже сделал все задачи, но древо талантов не докачал, так что даже есть чем заниматься

 

закрыть