Ну пока могу сказать, что геймдизайнеру сезонной цепочки квестов твёрдая двойка. Отправляют тебя зачистить лабиринт. Ты убиваешь всех мобов и видишь длинный тоннель дальше. Проходишь, а там на земле 2 юзабельных объекта. Но ты ничего не можешь с ними сделать, так как нужен какой-то призыватель. Что за призыватель и где его взять - на этом этапе ты понятия не имеешь. А маркер тем временем указывает на данж на другом конце карты. И отсюда вопрос. Нахрена эти объекты тут? Чтобы игрок лишние 5 минут тыкался в них, пытаясь понять, работают ли они и не баг ли это какой-то?
P.S. Замечательное продолжение. После зачистки второго данжа тебя наконец обучают созданию призывателя - и снова направляют в первый данж, чтобы его заюзать. Но все мобы в нём уже отресались - и его нужно заново с нуля зачистить. Гениально ) Стопудов дизайнил какой-то белый сексист.