Для большинства людей никакого Overwatch 2 по итогу не вышло. Дело даже не в наличии или отсутствии PVE миссий.
Для них эта та же самая игра с жопами, которая вышла в далёком 2016 году, с той лишь разницей, что её теперь не нужно покупать. Цифра 2 в названии, наверное как c Fortnite было, типа глобальный патч вышел - что так и есть на самом-то деле. За редким исключением не игравшие в первую часть знают, что игру почти 4 года мариновали в соку её активных игроков практически без контента, и всё ради изменений во внутриигровом магазине, и того небольшого количества нововведений, которые попросту не оправдывают ни затраченного на его разработку времени, ни ожидания существующих игроков.
Да, переход на F2P модель вероятнее всего привлёк новых игроков, которые потенциально станут зрителями киберспортивных матчей, но при этом своими нововведениями они очевидно распугали и часть старых. Проблема игры в том, что она сама по себе глобально с того времени не изменилась. Да, нет халявы в виде лутбоксов, появился платный батллпасс, где-то она лучше стала, где-то хуже, но по сути это всё та же игра из 2016.
Про скандалы выше написали. Только вот в бизнесе никто не будет отказываться от выгодных вложений. Был бы спрос на киберспорт по Overwatch - инвесторы бы появились. Нет спроса - нет инвесторов. Всё закономерно.
Так если тогда игру не купили на десятке распродаж за условные 350 рублей, что сейчас-то должно было измениться, чтобы игра начала удерживать в себе игрока, и мотивировать его не только просто играть, но и смотреть по ней киберспортивные матчи?
Жопы и дропсы ей в этом слабо помогают.