Бля, да почему Диабло 4 мусор? Вот почему? Хоть бы один бот сказал, почему. В пять предложений, например. Что такого мусорного в этой игре. Почему заходишь в ПоЕ или лост арк и блюёшь: в первом случае от попытки в копию Диаблы и графики, во втором от узкоглазости игры. Заходишь в Диабло и пропадаешь. Так почему её так не любят? Потому что деняк на покупку нужно? И всё?)) Потому что отставной выпизженный дизайнер плохо отозвался? Потому что на ютубе три инвалида высказались? Ответьте, пожалуйста.
Предположим, что ты задал серьезный вопрос и не видел никакого материала с куда более подробным описанием проблем игры чем те, которые опишу я.
В порядке значимости:
1. Абсолютное отсутствие вариативности билддов. 1, максимум 2 билда на класс да и те, которые разработчики явно продумали сами. "Таланты" уступают даже системе из Д3 по количеству скиллов, поинты не меняют геймплей абсолютно никак и являются унылым +20% к дамаги и тд.
2. Ужасная итемизация и вариативность статов. Стакай крит и все, резизсты уже несколько месяцев не работают в принципе, уникальные шмотки без какой-либо фантазии, нет build-enabler итемов, мало уникальных вещей в принципе.
3. Отсутствие энд гейма, самая важная часть АРПГ как жанра. Найтмейр данжеоны и хелл тайды это не эндейм и уступают рифтам той же Д3, про другие игры и говорить нечего. Нет задач для эндегейма, нет системы прогрессии типо атласа, нет убер боссов и тд. Плюс в 2023 году не иметь процедурной генерации это что-то.
4. Прогрессия персонажа через вещи останавливается после 70-75 уровня, через скиллы и того раньше (где то после 30-40). Средний персонаж к 70 уровню уже имеет все уникальный шмотки и просто гриндит уровни и те же самые вещи с итем левелом выше.
5. Левел скейлинг в АРПГ. С каждым уровнем ты становишься слабее, особенно после окончания кампании.
6. Унылый не проработанный темп игры. Лошадь - проехать 2 метра - убить пак из 5 мобов - кд на лошадь - повторить. В найтмейр данжах еще хуже, постоянно нужно возвращаться и делать какой то бред.
7. Плюс невероятное множество меньших проблем типо баттл пасса в игре за 70$, убогий инвентарь, маленький сундук, отсутствие лут фильтров, поиска, фильтрации по вкладкам, 10 моделек врагов (привет волки и верфольфы), отсутствующий опен ворлд, принеси-подай квесты и прочее.
В общем, если ты неискушенный подпивас и не играл ни в какие игры толком, то под полторашку после смены на заводе поиграть в кампанию можно. Скорее всего ты до этих проблем никогда и не доберешься. Мне лично стало откровенно скучно играть уже уровню к 25-30 и стало видно, что это не passion project а очередное поделие говноменеджеров которые и в игры то толком не играли. Ну собственно как и современный вов.