WORLD OF WARCRAFT

Тема: Activision Blizzard отчитались об итогах 2 квартала 2023 года  (Прочитано 6600 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52275
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



Сегодня днем без предварительного объявления Activision Blizzard опубликовали отчет об итогах 2 квартала (1 апреля - 30 июня) 2023 года. Компания отчиталась об огромных успехах Diablo IV, что принесла рекордную выручку и привлекла внимание более 10 млн. игроков, но сообщила, что интерес пользователей к Overwatch 2 сокращается, на фоне чего число ежемесячно активных пользователей немного снизилось.:cut:

II квартал 2023 г.

"В этом квартале наши талантливые команды показали высокие результаты для наших игроков и акционеров. По сравнению с прошлым годом, чистый объем выручки увеличился на 50%, операционная прибыль выросла более чем на 70%, прибыль на акцию – более чем на 80%, а для Blizzard этот квартал оказался рекордным и впервые превысил $1 млрд., – заявил Бобби Котик, генеральный директор Activision Blizzard. – Самое главное, что мы продолжаем устанавливать новые стандарты качества культуры на рабочем месте и дарим радость, объединяем сотни миллионов игроков по всему миру. Хотя нас по-прежнему беспокоит состояние экономики и растущая конкуренция в отрасли, мы по-прежнему нацелены на долгосрочные перспективы и завершение нашего слияния с Microsoft".

Общее
  • Число ежемесячно активных пользователей Activision Blizzard во 2 квартале 2023 г. составило 356 млн. (в предыдущем квартале ранее: 368 млн.), из которых Blizzard принадлежит – 26 млн. (ранее: 27 млн.), Activision – 92 млн. (ранее: 98 млн.), а King – 238 млн. (ранее: 243 млн.).
  • Выручка Activision составила $574 млн. (доход: $167 млн.), Blizzard – $1.049 млн. (доход: $409 млн.), а King – $747 млн. (доход: $266 млн.). 91% выручки принесли цифровые источники, 5% – киберспортивные мероприятия и прочие источники, а 4% пришлось на продажу физических товаров. 27% выручки пришлись на ПК, 25% – на консоли и 43% – на мобильные проекты. Северная и Южная Америки, Океания принесли 58% выручки; Европа, Ближний Восток и Африка – 30%; Азия – 12%.
  • 18 июля Activision Blizzard условились с Microsoft продлить свою договоренность и не отказываться от планов по приобретению, намереваясь завершить сделку до 18 октября 2023 г. При этом, штраф при расторжении договора увеличивается и если сделка не завершится до 29 августа, то Microsoft обязывается выплатить Activision Blizzard вместо $3 млрд. уже $3,5 млрд., а если не завершится до 15 сентября, то все $4,5 млрд.
  • Обновленное соглашение также включает поправки к коммерческим соглашениям Activision Blizzard с Microsoft по Xbox на сумму до $250 млн. за каждый из 2023 и 2024 финансовых годов. Кроме того, соглашение позволяет Activision Blizzard объявить и выплатить один регулярный дивиденд за 2023 финансовый год в размере до $0,99 за акцию до закрытия сделки и вне зависимости от нее. Подробности об этом представлены в отдельной Form 8-K.
  • Во 2 квартале 2023 года относительно аналогичного квартала прошлого года объем выручки Activision Blizzard возрос на 50%, а операционный доход увеличился на 70%.
  • Ожидается также, что на фоне успеха Diablo IV и оживления франшизы Diablo в целом по итогам года будут достигнуты большие финансовые успехи и годовая выручка Activision Blizzard относительно прошлого года возрастет на несколько десятков процентов, а доход на несколько процентов. Компания, однако, сдержанно прогнозирует годовые результаты, учитывая риски в плане нестабильных финансовых условий в мире, проблем на рынке труда и изменениях в поведении игроков.
Blizzard
  • В этом квартале впервые за всю историю Blizzard объем выручки превысил $1 млрд. благодаря рекордным продажам Diablo IV, что стала для компании самой быстропродаваемой игрой за этот период.
  • Во 2 квартале 2023 года относительно аналогичного квартала прошлого года выручка выросла на 160%, а операционный доход увеличился более чем в 3 раза, все благодаря запуску Diablo IV.
  • К концу квартала число проданных копий Diablo IV превзошло показатели любой другой игры Blizzard за аналогичный период времени: в июне новинку опробовало более 10 млн. пользователей, которые наиграли в нее более 700 млн. часов. Вовлеченность и удержание пользователей остаются особо высокими.
  • Компания успешно трудится над рядом дополнений к Diablo IV, а также обширной порцией игрового контента и сюжета, что будут выпускаться в грядущие годы. Компания планирует сделать из Diablo IV игру-сервис с непрестанным регулярным выпуском новинок и новыми способами игры.
  • На фоне запуска Diablo IV в июне выросли показатели и Diablo Immortal, выручка которой на мобильных устройствах и ПК достигла значений января этого года.
  • Разработка и тестирование Warcraft: Arclight Rumble продолжается и близится "мягкий" запуск в отдельных регионах.
  • Активность игроков Overwatch 2 во 2 квартале снизилась относительно показателей 1, однако 10 августа состоится запуск PvE-миссий, нового режима, героя и различного иного контента в крупнейшем к этому моменту сезонном обновлении для игры, что должно улучшить ситуацию.
  • Как сообщалось ранее, Overwatch League испытывает некоторые трудности и после завершения текущего сезона командам будет предложено подписать новое соглашение с обновленными финансовыми условиями. Если команды откажутся и решат выйти из лиги, им будет выплачено по $6 млн. компенсации. Доход от Overwatch League составляет менее 1% от общего дохода Activision Blizzard.
  • Разработчики World of Warcraft выпускают к Dragonflight гораздо больше контента и делают это чаще, чем было в каком-либо предыдущем дополнении, благодаря чему активность и вовлеченность западных подписчиков остаются более высокими, чем это было на аналогичном этапе других современных дополнений.
Дополнительные цифры, а также детали об играх Activision и King можно найти в полном отчете.


Число ежемесячно активных пользователей Activision Blizzard за последние 5 кварталов


Выручка по регионам
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2023, 18:34:26 by Wishko »

passatigy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Passatig
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:0 (+5 | -5)
"благодаря чему активность и вовлеченность ЗАПАДНЫХ" подписчиков остаются более высокими.
Ч.Т.Д.
Залетай на Twitch/passatigy

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Команде Hearthstone стоит напрячься

DimmanXak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 492
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"благодаря чему активность и вовлеченность ЗАПАДНЫХ" подписчиков остаются более высокими.
Ч.Т.Д.

чтд что?  :facepalm:

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520
  • Рейтинг:10 (+14 | -4)
Так грустно что ААА компания в наши дни может высрать абсолютный мусор и за счет маркетинга сделать его самой продаваемой игрой. А через пару лет повторить, потому что хомяки про все забудут.

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1720

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-10 (+5 | -15)
Так грустно что ААА компания в наши дни может высрать абсолютный мусор и за счет маркетинга сделать его самой продаваемой игрой. А через пару лет повторить, потому что хомяки про все забудут.
Хочется написать, что ПоЕ и ЛостАрк по сравнению с д4 это мусор, но не буду. Каждому своё.

Zangetsu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
  • Рейтинг:3 (+7 | -4)
Так грустно что ААА компания в наши дни может высрать абсолютный мусор и за счет маркетинга сделать его самой продаваемой игрой. А через пару лет повторить, потому что хомяки про все забудут.
Хочется написать, что ПоЕ и ЛостАрк по сравнению с д4 это мусор, но не буду. Каждому своё.
Теорема эскобара. Но ла и пое ф2р, а этот высер платный с шопом и бп

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520
  • Рейтинг:3 (+8 | -5)
Так грустно что ААА компания в наши дни может высрать абсолютный мусор и за счет маркетинга сделать его самой продаваемой игрой. А через пару лет повторить, потому что хомяки про все забудут.

Хочется написать, что ПоЕ и ЛостАрк по сравнению с д4 это мусор, но не буду. Каждому своё.


https://www.reddit.com/r/diablo4/comments/153pzev/former_blizzard_designer_was_right_about_the/

Когда такие вещи говорят сотрудники с многолетним стажем это лишь подтверждает мои слова. Если тебе это поделие понравилось - поздравляю, ты неискушенная опытом целевая аудитория современных маркетологов. Я тебе завидую если честно.

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 657
  • Рейтинг:-4 (+4 | -8)
Так грустно что ААА компания в наши дни может высрать абсолютный мусор и за счет маркетинга сделать его самой продаваемой игрой. А через пару лет повторить, потому что хомяки про все забудут.

Хочется написать, что ПоЕ и ЛостАрк по сравнению с д4 это мусор, но не буду. Каждому своё.


https://www.reddit.com/r/diablo4/comments/153pzev/former_blizzard_designer_was_right_about_the/

Когда такие вещи говорят сотрудники с многолетним стажем это лишь подтверждает мои слова. Если тебе это поделие понравилось - поздравляю, ты неискушенная опытом целевая аудитория современных маркетологов. Я тебе завидую если честно.

«Я считаю Диабло 4 мусором, потому что так кто то сказал».
Знаешь, глядя на таких вот, лучше уж быть целевой аудиторией.

Satros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
  • Маленькая девочка

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айри
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Сколько можно разрабатывать Warcraft: Arclight Rumble?   ::) ::) ::)

Psyhotic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 412
  • Служи Орде или Орда тебя уничтожит!

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Страж Смерти (ЛК\Ката\Дренор\Легион)
  • Рейтинг:3 (+5 | -2)
Хочется написать, что ПоЕ и ЛостАрк по сравнению с д4 это мусор, но не буду. Каждому своё.
Ты уже написал.
И да, д4 - мусор. Объективно. Даже не сравнивая ни с чем.
Свалил в Guild Wars 2 и вам советую.

TiffLacey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг:-4 (+1 | -5)
Бля, да почему Диабло 4 мусор? Вот почему? Хоть бы один бот сказал, почему. В пять предложений, например. Что такого мусорного в этой игре. Почему заходишь в ПоЕ или лост арк и блюёшь: в первом случае от попытки в копию Диаблы и графики, во втором от узкоглазости игры. Заходишь в Диабло и пропадаешь. Так почему её так не любят? Потому что деняк на покупку нужно? И всё?)) Потому что отставной выпизженный дизайнер плохо отозвался? Потому что на ютубе три инвалида высказались? Ответьте, пожалуйста.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2676
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сколько можно разрабатывать Warcraft: Arclight Rumble?   ::) ::) ::)

Скорее всего там команда разработчиков в "полтора землекопа" ,т.е. очень маленькая. Вот и делают медленно.

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520
  • Рейтинг:6 (+8 | -2)
Бля, да почему Диабло 4 мусор? Вот почему? Хоть бы один бот сказал, почему. В пять предложений, например. Что такого мусорного в этой игре. Почему заходишь в ПоЕ или лост арк и блюёшь: в первом случае от попытки в копию Диаблы и графики, во втором от узкоглазости игры. Заходишь в Диабло и пропадаешь. Так почему её так не любят? Потому что деняк на покупку нужно? И всё?)) Потому что отставной выпизженный дизайнер плохо отозвался? Потому что на ютубе три инвалида высказались? Ответьте, пожалуйста.

Предположим, что ты задал серьезный вопрос и не видел никакого материала с куда более подробным описанием проблем игры чем те, которые опишу я.

В порядке значимости:
1. Абсолютное отсутствие вариативности билддов. 1, максимум 2 билда на класс да и те, которые разработчики явно продумали сами. "Таланты" уступают даже системе из Д3 по количеству скиллов, поинты не меняют геймплей абсолютно никак  и являются унылым +20% к дамаги и тд.

2. Ужасная итемизация и вариативность статов. Стакай крит и все, резизсты уже несколько месяцев не работают в принципе, уникальные шмотки без какой-либо фантазии, нет build-enabler итемов, мало уникальных вещей в принципе.

3. Отсутствие энд гейма, самая важная часть АРПГ как жанра. Найтмейр данжеоны и хелл тайды это не эндейм и уступают рифтам той же Д3, про другие игры и говорить нечего. Нет задач для эндегейма, нет системы прогрессии типо атласа, нет убер боссов и тд. Плюс в 2023 году не иметь процедурной генерации это что-то.

4. Прогрессия персонажа через вещи останавливается после 70-75 уровня, через скиллы и того раньше (где то после 30-40). Средний персонаж к 70 уровню уже имеет все уникальный шмотки и просто гриндит уровни и те же самые вещи с итем левелом выше.

5. Левел скейлинг в АРПГ. С каждым уровнем ты становишься слабее, особенно после окончания кампании.

6. Унылый не проработанный темп игры. Лошадь - проехать 2 метра - убить пак из 5 мобов - кд на лошадь - повторить. В найтмейр данжах еще хуже, постоянно нужно возвращаться и делать какой то бред.

7. Плюс невероятное множество меньших проблем типо баттл пасса в игре за 70$, убогий инвентарь, маленький сундук, отсутствие лут фильтров, поиска, фильтрации по вкладкам, 10 моделек врагов (привет волки и верфольфы), отсутствующий опен ворлд, принеси-подай квесты и прочее.


В общем, если ты неискушенный подпивас и не играл ни в какие игры толком, то под полторашку после смены на заводе поиграть в кампанию можно. Скорее всего ты до этих проблем никогда и не доберешься. Мне лично стало откровенно скучно играть уже уровню к 25-30 и стало видно, что это не passion project а очередное поделие говноменеджеров которые и в игры то толком не играли. Ну собственно как и современный вов.

Zangetsu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Бля, да почему Диабло 4 мусор? Вот почему? Хоть бы один бот сказал, почему. В пять предложений, например. Что такого мусорного в этой игре. Почему заходишь в ПоЕ или лост арк и блюёшь: в первом случае от попытки в копию Диаблы и графики, во втором от узкоглазости игры. Заходишь в Диабло и пропадаешь. Так почему её так не любят? Потому что деняк на покупку нужно? И всё?)) Потому что отставной выпизженный дизайнер плохо отозвался? Потому что на ютубе три инвалида высказались? Ответьте, пожалуйста.
Предлагает слишком мало за такую цену и шоп, стилизации в интерфейсе никакой, локации коридорные, персонажи страшные (друидке привет), общий вид довольно серый. Как то так

 

закрыть