WORLD OF WARCRAFT

Тема: За побочные задания и подземелья в Diablo IV теперь дают больше известности  (Прочитано 3098 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3137

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Разработчики подкорректировали описание обновления 1.1.0 и добавили туда один пункт, согласно которому за выполнение побочных заданий и прохождение подземелий теперь будут давать больше известности.:cut:

Цитировать
Корректировки значений известности:
  • Известность за побочные задания увеличена с 20 до 30.
  • Известность за второстепенные подземелья увеличена с 30 до 40.
    • Комментарий разработчиков: Это изменение является ретроактивным, а дополнительные значения известности будут применены ко всем персонажам, которые уже имеют выполненные побочные задания и пройденные подземелья.


С учётом новых правил известности, которые уже вступили в силу с обновлением 1.1.0 и будут действовать в сезонах, игроку нужно будет в среднем пройти на треть меньше дополнительных активностей (ведь алтари и карта уже общие), чтобы получить 2.000 известности в каждой локации; что даст максимальный 5-й уровень известности. Также не забывайте, что некоторые побочные задания требуют пройти подземелья, что позволяет убить двух зайцев сразу, получив известность и за подземелье, и за задание; полный список таких заданий можно найти здесь.

Это изменение уже вступило в силу

На примере Расколотых вершин: подготовившийся к сезону персонаж в начале будет иметь 680 ед. известности в этой локации, ещё 320 он получит за прохождение всех крепостей (в одной из крепостей есть врата странствий), ещё 100 можно получить, просто пробежавшись на коне до остальных врат странствий, после чего, с учётом этих изменений, ему достаточно будет пройти 30 побочных заданий (вместо всех 35 заданий + 7 подземелий), или 23 подземелья (вместо всех 23 подземелий + 11 заданий), или определённое количество обоих активностей, чтобы добить оставшиеся 900 известности.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2023, 12:37:49 by Mylisp »

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
а это уже хорошо, хоть какой то плюс.  побочные квесты после 15 лвл выходит можно не проходить вовсе.  видно вой после патча был слишком велик, разработчики типа расщедрились…

Enrika

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133
Ля, и в Дыбылу добавили известность? Тут так же, как и в DF теперь сюжетные квесты открываются по достижению определённой репутации или нет?

rivolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234
Ля, и в Дыбылу добавили известность? Тут так же, как и в DF теперь сюжетные квесты открываются по достижению определённой репутации или нет?
нет

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1092

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Ля, и в Дыбылу добавили известность? Тут так же, как и в DF теперь сюжетные квесты открываются по достижению определённой репутации или нет?
Известность - это шкала прогресса конкретного региона. Исследуешь регион - она заполняется. А персонажу дают плюшки в виде золота, очков навыков, очков парагона и увеличения капа валюты для покупки шмота у местных "кидал". Причём чтоб прокачать известность до предела - можно даже не все активности в регионе выполнять.

 

закрыть