WORLD OF WARCRAFT

Тема: Для перехода на 3/4 уровень мира в Diablo IV персонаж теперь обязан иметь 50/70 уровень  (Прочитано 17764 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3137

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд


Если вы не знали: каждый уровень сложности меняет статую Инария в Киовашаде

Вместе с обновлением 1.1.0 для Diablo IV, разработчики привнесли множество изменений, многие из которых были приняты сообществом крайне негативно. Среди недокументированных изменений, как обнаружили игроки, есть то, которое запрещает персонажам переключаться на 3 или 4 уровень мира, если их уровень не соответствует минимальному порогу в 50-й и 70-й уровень – даже если они уже прошли требуемое для открытия подземелье: Собор Света или Осквернённый храм.:cut:


UPD 19.7.2023 22:30 – Как выяснилось, ограничение на самом деле присутствует, но оно требует не 50/70 уровня персонажа для перехода на 3/4 уровень мира соответственно, а 40+ уровень для третьей сложности и 60+ уровень для четвёртой. Причём, если вы пройдёте, например, Осквернённый храм персонажем 59-го уровня (даже при наличии других игроков в группе более высокого уровня), то его прохождение вам не зачтётся для открытия 4-й сложности.



Для начала стоит оговориться: всё, что будет описано ниже, не действует для уже созданных персонажей, которые существовали до выхода обновления 1.1.0 – Blizzard наложила это ограничение только на свежесозданных персонажей (как предполагают в сообществе, сезонных тоже).

Теперь если вы создали нового персонажа (предположим, в сезоне), очень быстро докачались до 41-45-го уровня и отправились в Собор Света, чтобы открыть третий уровень мира раньше времени, даже в случае успеха игра не даст вам перейти на третью сложность – у вас будет появляться сообщение, что "для активации третьего уровня мира ваш персонаж должен иметь 50-й уровень"; примечательно, что в самой игре разработчики пока что не изменили формулировку напротив описания сложности и нигде об этом требовании пока не написано кроме выскакивающей ошибки при попытке смены.


Это же ограничение было выставлено и при попытке перейти на 4-й уровень мира, ведь опытные игроки (особенно в группе) способны, пусть и с трудностями, пройти Осквернённый храм (все противники имеют 70-й уровень) на персонажах 58-61 уровней, чем и пользовались на протяжении полутора месяца с релиза игры.

Зачем? – Убить Power Leveling

А теперь – почему это изменение было применено, да ещё и в тайне? Далее идёт секция предположений, поскольку официальная позиция Blizzard, если это всё вообще не является неполадкой, может быть известна лишь в ближайшую пятницу во время следующих "Посиделок у костра". В первую очередь, в описании обновления разработчики сообщили, что им не по душе используемая игроками тактика так называемого "power leveling" – когда высокоуровневые персонажи "паровозят" низкоуровневого персонажа, позволяя прокачаться с 1-го по 50-й уровень (и выше) меньше чем за час; у нас даже есть про это теперь уже неактуальная заметка.

Этим методом игроки как помогали прокачивать альтернативных персонажей своих друзей на безвозмездной основе, так и различные предприимчивые игроки (многие из которых связанны с RMT-сайтами), за небольшое денежное вознаграждение (не по доброте душевной) готовы помочь одному или нескольким игрокам в стремительной прокачке.

Разработчики игры с самого начала хотели выставить максимально жесткие рамки, которые бы ограничили возможности RMT-услуг в своей игре, а это изменение просто является закручиванием ещё одной гайки. Ведь в описании обновления разработчики напрямую указали, что исправляют возможность подобного рода прокачки (удаление возможности переключения на 3/4 сложность без определённого уровня просто позволяет разработчикам забыть об этой проблеме, если бы игроки нашли способ обхода выставленных ограничений):

Цитировать
Опыт
  • Тайные поручения на 3-м и 4-м уровнях мира дают в награду намного больше опыта.
Комментарий разработчиков: мы заметили, что убийство монстров высокого уровня быстро начинает приносить очень много опыта, при этом сложность боев повышается не так сильно. Мы хотим по-прежнему поощрять игроков за убийство мощных противников, чтобы они быстро развивали героев вместе. А не так, что один игрок ждет у входа в подземелье, пока второй бьет врагов.
  • Мы изменили количество дополнительного опыта, получаемого за убийство монстров, чей уровень выше уровня игрока.
    • До сезона чумы:
      • Выше на 1 уровень: +15%
      • Выше на 2 уровня: +20%
      • Выше на 3+ уровня: +25%
    • После сезона чумы:
      • +1,5% за каждый уровень вплоть до разницы в 10 уровней.
        • Например:
          • Выше на 1 уровень: +1,5%
          • Выше на 2 уровня: +3%
          • Выше на 10 уровней: +15%
  • Кроме того, мы изменили прибавку к опыту за разницу между уровнем игрока и уровнем монстров на высоких уровнях мира.
    • Текущие значения:
      • 2-й уровень мира: до +3.
      • 3-й уровень мира: до +10.
      • 4-й уровень мира: до +100.
    • Новые значения:
      • 2-й уровень мира: до +3 (без изменений).
      • 3-й уровень мира: до +6.
      • 4-й уровень мира: до +10.
    • Например:
      • У вас персонаж 1-го уровня. Друзья приводят вас в 4-й уровень мира и оставляют у входа в подземелье. Они начинают убивать монстров 100-го уровня.
        • До сезона чумы вы получали:
          • (здоровье монстра 100-го уровня) * (1 + 25%)
        • После сезона чумы вы будете получать:
          • (здоровье монстра 11-го уровня) * (1 + 15%)

« Последнее редактирование: 19 Июля, 2023, 22:38:24 by Mylisp »

povis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 336

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная Песня
Близы просто не хотят чтобы вы получали удовольствие от игры.

Буквально пикрелейтед, веселье под запретом.
I never think about losing.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2165

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
(Д)эффективным менеджерам надо чтобы среднее время игры было гораздо дольше, иначе онлайн упадет и близзард разорится ту же секунду. Спасибо им даже за бп в овере, которые качаются весь сезон, а не как в нормальных играх. Сколько займет прокачка в бп в 1 сезоне дьяблы представить страшно

rivolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234
Близы просто не хотят чтобы вы получали удовольствие от игры.

Буквально пикрелейтед, веселье под запретом.

Фан в том, чтобы за голд сидеть качать людей которые сами не способны качаться?
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2023, 15:07:26 by rivolf »

NoctisTheRage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335
Fun detected - Fun removed!

Шипио

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 121

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
а как тогда прокачивать персов в сезоне? бегать делать квесты + инсты в зоне по уровню?

rivolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234
а как тогда прокачивать персов в сезоне? бегать делать квесты + инсты в зоне по уровню?
точно так же как и раньше

Шипио

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 121

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
а как тогда прокачивать персов в сезоне? бегать делать квесты + инсты в зоне по уровню?
точно так же как и раньше
я хз как, у меня 1 перс, прокаченный через компанию, твинков я не качал. Поэтому и спрашиваю, как лучшее всего качать

rivolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234
а как тогда прокачивать персов в сезоне? бегать делать квесты + инсты в зоне по уровню?
точно так же как и раньше
я хз как, у меня 1 перс, прокаченный через компанию, твинков я не качал. Поэтому и спрашиваю, как лучшее всего качать
На карте открыты все активности, все подземелья, дальше сундуки, кошмарные подземелья, всё тоже самое

doreexd

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Имя: Доррих
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ясеневый Лес
я хз как, у меня 1 перс, прокаченный через компанию, твинков я не качал. Поэтому и спрашиваю, как лучшее всего качать
Ну, если ты кампанию 2ой раз проходить не собираешься - то по моему мнению лучшим вариантом будет:
Делать сайды + обычные данжи (и сайды в них), паралельно забегая в крепости. Чтобы вместе с качем, закрывалась известность (как мы знаем алтари, зоны и порталы уже засчитаны с прогресса на аккаунте, тоесть персонажей "Вечности").
+ Побочная сюжетка сезона, но не думаю что она будет большой.

Dreamrealm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 314
(Д)эффективным менеджерам надо чтобы среднее время игры было гораздо дольше, иначе онлайн упадет и близзард разорится ту же секунду. Спасибо им даже за бп в овере, которые качаются весь сезон, а не как в нормальных играх. Сколько займет прокачка в бп в 1 сезоне дьяблы представить страшно
вы хотели сказать в нормальных мобильных играх
Близы просто не хотят чтобы вы получали удовольствие от игры.

Буквально пикрелейтед, веселье под запретом.
хотят, сыграй в Diablo Immortal и сделай вывод, только прошу не донать как в Diablo 3 аукцион

KoDu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414
Чисто итоги патча: все понерфили. Самое смешное(нет), что играть на, к примеру, 49лвл на 2 уровне мира смысла нет вообще, точно так же как было играть на 60 на 3 уровне - шмот падает в разы хуже того, что падает тупо на лвл выше(т.е. на уровень мира выше). В общем сильно хз, в чем прикол...

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 818
понятно, с такими изменениями игру можно удалять. Вместо того чтобы добавить в сезоне контент они решили затягивать имеющийся

Шипио

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 121

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
я хз как, у меня 1 перс, прокаченный через компанию, твинков я не качал. Поэтому и спрашиваю, как лучшее всего качать
Ну, если ты кампанию 2ой раз проходить не собираешься - то по моему мнению лучшим вариантом будет:
Делать сайды + обычные данжи (и сайды в них), паралельно забегая в крепости. Чтобы вместе с качем, закрывалась известность (как мы знаем алтари, зоны и порталы уже засчитаны с прогресса на аккаунте, тоесть персонажей "Вечности").
+ Побочная сюжетка сезона, но не думаю что она будет большой.
спасибо, а убрали ограничения зоны по уровню или все еще остался минимальный лвл мобов в зоне?

PsiLord

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 405

  • Варкрафт: +
    • Имя: Псилорд
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Свеживатель душь
я 50й взял в середине 2го акта Эти изменения для спидранеров

 

закрыть