WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Dragonflight добавляется больше QoL-улучшений, чем в любом другом дополнении?  (Прочитано 10777 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zangetsu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
чувак играет в ммо и не знает что такое QoL

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2214
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Люди, регулярно употребляющие игровой сленг и сокращения, сообщество где слова хил, танк, дд, данж, поушен и т.д. это уже давно обычное явление -- порвались от сокращения QoL, которое точно так-же часто встречается и ничем не отличается от слова патч. Может вместо патча будем "заплатку" использовать?


Что касается темы. Как могут введение перековки, а затем её убирание одновременно быть QoL улучшениями? Или введение полетов сразу, а потом введение годового запрета? Одумайтесь.



Эти QoL запоздали. Лет на пятнадцать. Лично я рад что со временем избавляются от ничем обоснованных ограничении. Нельзя качаться где хочешь у Хроми. Почему? Нельзя брать людей с других серверов для мифика. Почему? Нельзя летать сразу. Почему? Нельзя трансмогрифицировать артефакты. Почему? Нельзя трансмогрифицировать белые и серые вещи. Почему? Нельзя сразу играть за союзную расу. Почему?

За 20 лет столько таких ограничении и вопросов накопилось. Вот Близзард на деле лишь избавляется от этих костылей-ограничении.
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2023, 13:50:47 by Aragorn13 »
Да, держу в курсе.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6282
нафига в названии статьи давать абревиатуры? а по тексту даже не потрудились дать расшифровку при первом упоминании?))

Это варкрафт, привыкай, тут принято понтоваться сшанским сленгом как в игре, так и на форумах ;)

Bambldor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319
Интересная статья, спасибо

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619
У близов проблемы на идеологическом и концептуальном уровне разработки игры. Никакие улучшения качества жизни, в том виде в котором близы ее понимают не меняют ситуацию никак. Люди устают годами выполнять один и тот же процесс с результатом в полугодия ежедневного дроча.

Пока в игре существует рандом с 10-150 количеством ранов за каким то тринкетом, годами не выпадаюшими маунтами при еженедельном фарме рейдов, отсутствием нормальных полетов по году, отсутствием единой на аккаунт валюты и сюжетных линий - ничего у них не получится. Количество покупателей так и будет крутиться вокруг тех, кому просто нет альтернативы поиграть во что то другое. Как мне. Я не вижу игры, которой мог бы заменить варкрафт пока что. Гринд и таймгейты это не то что делает игровой процесс занятным. Так не должно быть что ты играешь на паладине, одел его все ему прокачал и вот настал момент когда ты хочешь попробовать другой класс, создаешь его и прокачав за пару дней до 70 вдруг понимаешь что теперь тебе предстоит долгий, унылый и изученный досконально путь до момент пока ты все прокачаешь, оденешь и сможешь играть на том же уровне на котором играешь палом. И этот путь длиной в 2-3 недели задротства каждый день по нескольку часов, а конкретнее часов по 8. Иначе путь легко превратится и в месяц. Путь, в котором неудача с ролом в рейде отбрасывает тебя просто на неделю дальше.

И вот это надо менять срочно. Компьютерная игра это не вызов жизни, не челендж для сохранения памяти на века для потомков, не проект для самореализации в реальности. Это просто досуг. Этот досуг, (человеку, который купил игру) надо делать приятным, увлекательным и без всяких месячных лишений. Зачем эти профы сделали с таким нудных периодом прокачки я хз. Вообще понять не могу в чем была логика. Что в этом интересного - в неделю 15-20 очков едва набирать, когда раздел закрывается за два месяца...хз.  Вообще не могу понять всю эту систему валют на персонажа, достижений на персонажа и т.д. Словно каждым персонажем играет разный человек. Единственно что может мне все обьяснить это желание растянуть скудный контент в соотношении сюжет/время на полгода. Потому что ошибок и багов столько что даже этот скудный обьем они никак не доделают. Что уж говорить а каких то новых подземельях и рейдах. Ну и денежки люди платят пока вынуждены заходить что бы прокачать что то. Других причин тянуть кота за яйца я не вижу.

Весь предыдущий контент просто сливается в унитаз. Нет никакого взаимодействия и единства мира. кроме таймволков которые к миру не имеют отношения и проходятся исключительно ради сундука, а не желания посмотреть контент.
В игре про рейды и подземелья и гир ты можешь фармить исключительно актуальные 8 данжей и 1 рейд....из контента за 18 лет блять. Умно, что тут еще скажешь. Молодцы близы.
А потом сидеть гадать что же мешает популярности игры...

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1497

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
Дрееор был хотя бы про тот самый вов, а не про унылую загробную жизнь или жахающихся под хвост кентавров.
Я уже и забыл про тот квест, но видимо тебе сильно в душу запали жахающиеся кентавры что ты их сразу вспомнил.
Про тот самый вов ? Да если б вов не менялся, то в него бы играло ещё меньше народу чем сейчас. Эта бесконечная возня орды с альянсом, то те нападут на этих, то эти на тех уже в печенках сидела. 20 лет воду в ступе толочь далеко не всем нравиться.
У чебурашки даже друзья крокодилы.

vsa`R1SK

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1136
  • Безумный кошатник

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пиратская бухта
дополнение, начало которого было целиком посвящено гуманоидным говорящим пандам (в том числе с пандами как играбельной расой), мягко говоря, не было встречено с энтузиазмом у любителей брутальных орков и всякого с козлоногими инопланетянками; да и сам анонс игроки поначалу восприняли как плохую первоапрельскую шутку. Игроки были недовольны, что этот остров никогда не упоминался в лоре вселенной и просто взялся из ниоткуда, даже несмотря на все страшные события прошлых лет и даже Катаклизм, который никак не затронул Пандарию. Вместе с этим, игрокам не нравилось, как Blizzard слишком сильно начала заигрывать с азиатской культурой ради ублажения китайской аудитории – в одночасье и в Diablo III сделали монаха, и в Mists of Pandaria ввели монаха с локацией, целиком пропитанной духом и фольклором Китая.

Да и сам несерьёзный тон начала дополнения пришёлся не по нраву заядлым фанатам вселенной – мы помогаем пухлым пандам садить грядки, избавляться от сорняков и вредителей, помогать разным ремесленникам (в том числе хмелеварам), и в целом тихо-мирно исследовать слишком уж несерьёзный мир, совсем непохожий на мир Warcraft.

Ох уж эти обобщения.
Автор, не надо выдавать своё предвзятое впечатление за всеобщее мнение.

Добавлен современный функционал коллекций, где игрок может хранить средства передвижения, игрушки и питомцев (к слову, именно в этом дополнении появились битвы питомцев), чтобы они не занимали места в сумках/банке игрока.
Отчётливо помню, что всякие маунты и петы перестали занимать место в сумках ещё в личе, а не в пандах.
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2023, 18:41:05 by vsa`R1SK »

Zangetsu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
Дрееор был хотя бы про тот самый вов, а не про унылую загробную жизнь или жахающихся под хвост кентавров.
Я уже и забыл про тот квест, но видимо тебе сильно в душу запали жахающиеся кентавры что ты их сразу вспомнил.
Про тот самый вов ? Да если б вов не менялся, то в него бы играло ещё меньше народу чем сейчас. Эта бесконечная возня орды с альянсом, то те нападут на этих, то эти на тех уже в печенках сидела. 20 лет воду в ступе толочь далеко не всем нравиться.
Мне хватает того, что он в вове есть. И детский сад для дракончиков. Это же тааак мииило. Мир военного ремесла, ага.
Дренор был про суть вова - про орков и дренор. Легион, бфа +- тоже. А вот шл и дф нет. И если шл еще более-менее смотрелся за счет мрачности, то вот эти вот розовые сопли и совершенно невнятные злодеи в ДФ не вызывают желания платить х2 цену за него барыгам.
Я в дф не играл и не играю, близзы моих денег не хотят, а без рег цен они лесом идут.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6569
  • Нет подписки
Qol бывает разный. Вы какой имеете ввиду? Очередное обновление интерфейса, которое все равно не дает возможности избавится от обязательных аддонов типа бартендера? Это совсем не тот qol, который нам нужен. Я не знаю, как это назвать. Наверное знаменитой фразой из журнала страна игр. Они сделали все для игры, но забыли при этом сделать саму игру. Они чето там то там то сям меняют. Происходит какая то возня. На это явно тратится очень много сил. Но результата то ноль. Ключевые проблемы игры не решаются. Это по прежнему симулятор работы. И в эту игру по прежнему не комфортно играть соло, т.к. она по прежнему строится вокруг концепции соло игроки должны страдать и это должно подтолкнуть их найти группу. И это уже надоело. Тот самый момент, когда главное достоинство игры становится ее главным недостатком. Когда то мультиплэйер считался более крутой вещью, а синглы стали считаться каменным веком. Но потом вылез неприятный факт. В мультиплэйер нельзя играть без других игроков. Зашел в игру в 6 утра? Хочется поиграть вотпрямщас? А хрен там. Какой-нибудь вс**тый матчмэйкинг может находить адекватные пати только в час пик с 19 до 21. В другое время в игру можно даже не заходить. И я уже не говорю о том, чтобы иметь возможность доиграть старый контент, который ты не добил в актуальное время. Это порождает все виды психологических проблем, такие как фомо. Боязнь не успеть закрыть контент вовремя. Нужен нам такой стресс за наши же деньги? Неа.

Боты? Расшаренная на акк репа? Перестать уже ограничивать полеты? Вот это настоящий qol.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Billionaire

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 364
  • Все на картошку!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лукашенко
    • Класс: Мультибрендовый
    • Сервер: Диктатор BLR
нафига в названии статьи давать абревиатуры? а по тексту даже не потрудились дать расшифровку при первом упоминании?))

Это варкрафт, привыкай, тут принято понтоваться сшанским сленгом как в игре, так и на форумах ;)

Ну игра так то не для ру сделана, одумайся, не кто для ру не станет ничего делать наш язык далеко не мировой как английский чтобы в wow ру сленг был.
Так что одумайся прежде какие-то предъявы писать именно по этому поводу.
А сокращение тут пишут из wow head новостей, думаю гугл у всех есть узнавать что-то новое для себя. Сокращения в нашей жизни обыденность, в разговорах с иностранцами все понимают такие выражения как "CYA" W8 LMAO и тд. Ну я написал более менее популярное FAQ и прочее)
Не стоит делать из мухи слона нужно развиваться.
Кто поставил минус на пост - тот gay, соболезную)
Кто прочитал это сообщение - у того мать умерла!
Байт для лохов и петухов посвящается вам!

ЯуПапыПаладин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136
Основная проблема не в изменениях, а в качестве, недоделки, хреноделки, и так сойдёт. Месяцы на прокачку, ок, сойдёт, но игра своими косяками походит на кактус на котором больно сидеть. Посмотрите на Геншин и Рельсы, идеальный пример что вкинув тонну бабла, можно вывести качество на вершину. А в ВоВ, бабло доят из игроков, при этом над игрой трудится всего пара студентов с пираток.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Надо же, мне казалось - QoL настолько же известная аббревиатура, как, скажем, gg.
No beard, no good.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Цитировать
Отток игроков ещё сильнее усугубился в Mists of Pandaria, что скорее было связано с тематикой дополнения – дополнение, начало которого было целиком посвящено гуманоидным говорящим пандам (в том числе с пандами как играбельной расой), мягко говоря, не было встречено с энтузиазмом у любителей брутальных орков и всякого с козлоногими инопланетянками; да и сам анонс игроки поначалу восприняли как плохую первоапрельскую шутку. Игроки были недовольны, что этот остров никогда не упоминался в лоре вселенной и просто взялся из ниоткуда, даже несмотря на все страшные события прошлых лет и даже Катаклизм, который никак не затронул Пандарию. Вместе с этим, игрокам не нравилось, как Blizzard слишком сильно начала заигрывать с азиатской культурой ради ублажения китайской аудитории – в одночасье и в Diablo III сделали монаха, и в Mists of Pandaria ввели монаха с локацией, целиком пропитанной духом и фольклором Китая.

Да и сам несерьёзный тон начала дополнения пришёлся не по нраву заядлым фанатам вселенной – мы помогаем пухлым пандам садить грядки, избавляться от сорняков и вредителей, помогать разным ремесленникам (в том числе хмелеварам), и в целом тихо-мирно исследовать слишком уж несерьёзный мир, совсем непохожий на мир Warcraft.

Я что, снова смотрю видео "Как умирал World of warcraft"? Удивительно что на написали что панд в 3 варкрафте не было

Цитировать
Если сейчас в Dragonflight разработчики не замедлят темп введения QoL-изменений и введут, к примеру, более удобные полосы здоровья союзников/противников, то это ещё сильнее привлечёт как новых игроков, так и возвращающихся.
Серьезно? Т.е. игроки такие - там новые хп бары! ВАУ! Бежим брать дополнение чтобы увидеть!
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2023, 10:31:05 by LosKalmaros »

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3261
Цитировать
Если сейчас в Dragonflight разработчики не замедлят темп введения QoL-изменений и введут, к примеру, более удобные полосы здоровья союзников/противников, то это ещё сильнее привлечёт как новых игроков, так и возвращающихся.
Серьезно? Т.е. игроки такие - там новые хп бары! ВАУ! Бежим брать дополнение чтобы увидеть!
Положим, для этого не нужен не только дф, но и даже подписка  :facepalm:

KronKorr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллисана , Тилиус.
    • Класс: Охотница на демонов, Рыцарь смерти
    • Сервер: Голдринн, Пиратская бухта.
У меня с драконами изначально плохие отношения складывались.
Я как только начал в 2010 году играть и у видел синематик Врат Гнева.И в конце такой дисонанс был от драконов прям жесть.
Вот первое их не принятия. Типа кто это ваще какого хрена они себе позволяют думал я.) Драконофоб.)А вот когда уже Катаклизм  начался вот тогда я и познакомился с ними но при этом игра не сильно была акцентирована только на драконах!
Там и Сумеречный молот и элементали.
А вот Драгонфлайт - ну прям концентрат драконий но эт ладно. так ещё и Близзы ушли и цены ща взлетели так что ну как бы ребят...За гранью разумного.
https://youtu.be/zn_Rh2inmxo
Иллисана - Голдринн(Охотница на демонов)
Тилиус - Пиратская бухта (Рыцарь смерти)

 

закрыть