WORLD OF WARCRAFT

Тема: Рейтинги бойцов, лекарей и танков в эпохальных+ подземельях после 10 недели 2 сезона  (Прочитано 14210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

yourmigriane

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
Странно что никто не озвучивает очевидную вещь, которая стала заметна еще годы назад, когда ключи только ввели.  Пятерки просто не годятся для эндгейм контента, вообще. Отбалансить все классы идеально, даже с учетом того, что сейчас они все практически одинаковые - невозможно, это нужно просто принять. Из-за этого сама идея сделать эндгейм пати контент, где у тебя 1 танк, 1 хил и несколько дд, полностью провальна. Слишком мало взаимодействия классов, слишком мало "места где развернуться". Ты просто берешь лучшего танка, лучшего хила и лучших дд. В десятке же можно сделать чтобы 2 хила одинаковых классов мешали друг другу и были не эффективны. Так же и с танками. Дпсерам дать разные баффы и сделать, чтобы разноклассовые дд с кучей баффов были эффективнее застаканных условных фаермагов, которые в вакууме сильнее, но без баффов будут хуже. Переделка ключей в контент для 10-15 человек и возвращение уникальных баффов у спеков, решила бы большинство проблем с балансом, но, конечно, породила бы новые(точнее старые) - меньшая аркадность, большая социальная часть, большая сложность тактик, необходимость сидеть в войсчате. По мне так это могло бы снова сделать вов великим.
Сразу видно человека, который не ходит в высокие ключи и не понимает взаимодействия между классами и игроками.
Открою секрет, что далеко не высокий дпс является залогом успеха, хотя он тоже важен.
Гораздо важнее понимать как работает твой класс и классы тех людей, с которыми ты в пати. Как можно построить маршрут, как с помощью хитростей и утилити скипнуть мерзкие паки. Когда и как нажимать личные и групповые сейвы. И ещё десятки и сотни различных ситуаций и взаимодействий, которые ты ввиду отсутствия опыта не видел и не знаешь о чём говоришь.
Но зато выплюнуть какой-то бред сумасшедшего это как традиция на набклабе.
И да, в ключах нет абсолютно ни одного ненужного и бесполезного спека. У всех есть свои приколы, правда у кого-то более ситуационные, но тем не менее.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3265
Странно что никто не озвучивает очевидную вещь, которая стала заметна еще годы назад, когда ключи только ввели.  Пятерки просто не годятся для эндгейм контента, вообще. Отбалансить все классы идеально, даже с учетом того, что сейчас они все практически одинаковые - невозможно, это нужно просто принять. Из-за этого сама идея сделать эндгейм пати контент, где у тебя 1 танк, 1 хил и несколько дд, полностью провальна. Слишком мало взаимодействия классов, слишком мало "места где развернуться". Ты просто берешь лучшего танка, лучшего хила и лучших дд. В десятке же можно сделать чтобы 2 хила одинаковых классов мешали друг другу и были не эффективны. Так же и с танками. Дпсерам дать разные баффы и сделать, чтобы разноклассовые дд с кучей баффов были эффективнее застаканных условных фаермагов, которые в вакууме сильнее, но без баффов будут хуже. Переделка ключей в контент для 10-15 человек и возвращение уникальных баффов у спеков, решила бы большинство проблем с балансом, но, конечно, породила бы новые(точнее старые) - меньшая аркадность, большая социальная часть, большая сложность тактик, необходимость сидеть в войсчате. По мне так это могло бы снова сделать вов великим.
Сразу видно человека, который не ходит в высокие ключи и не понимает взаимодействия между классами и игроками.
Открою секрет, что далеко не высокий дпс является залогом успеха, хотя он тоже важен.
Гораздо важнее понимать как работает твой класс и классы тех людей, с которыми ты в пати. Как можно построить маршрут, как с помощью хитростей и утилити скипнуть мерзкие паки. Когда и как нажимать личные и групповые сейвы. И ещё десятки и сотни различных ситуаций и взаимодействий, которые ты ввиду отсутствия опыта не видел и не знаешь о чём говоришь.
Но зато выплюнуть какой-то бред сумасшедшего это как традиция на набклабе.
И да, в ключах нет абсолютно ни одного ненужного и бесполезного спека. У всех есть свои приколы, правда у кого-то более ситуационные, но тем не менее.
Сразу видно новорега 2023 года, такую чушь никто другой бы не написал.

yourmigriane

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
Сразу видно новорега 2023 года, такую чушь никто другой бы не написал.
Когда нет никакой аргументации того что я сказал чушь, единственный путь докопаться до чего-то абсолютно бессмысленного? Сразу видно клоуна с набклаба с 1к+ сообщений.

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1938

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
Странно что никто не озвучивает очевидную вещь, которая стала заметна еще годы назад, когда ключи только ввели.  Пятерки просто не годятся для эндгейм контента, вообще. Отбалансить все классы идеально, даже с учетом того, что сейчас они все практически одинаковые - невозможно, это нужно просто принять. Из-за этого сама идея сделать эндгейм пати контент, где у тебя 1 танк, 1 хил и несколько дд, полностью провальна. Слишком мало взаимодействия классов, слишком мало "места где развернуться". Ты просто берешь лучшего танка, лучшего хила и лучших дд. В десятке же можно сделать чтобы 2 хила одинаковых классов мешали друг другу и были не эффективны. Так же и с танками. Дпсерам дать разные баффы и сделать, чтобы разноклассовые дд с кучей баффов были эффективнее застаканных условных фаермагов, которые в вакууме сильнее, но без баффов будут хуже. Переделка ключей в контент для 10-15 человек и возвращение уникальных баффов у спеков, решила бы большинство проблем с балансом, но, конечно, породила бы новые(точнее старые) - меньшая аркадность, большая социальная часть, большая сложность тактик, необходимость сидеть в войсчате. По мне так это могло бы снова сделать вов великим.
Сразу видно человека, который не ходит в высокие ключи и не понимает взаимодействия между классами и игроками.
Открою секрет, что далеко не высокий дпс является залогом успеха, хотя он тоже важен.
Гораздо важнее понимать как работает твой класс и классы тех людей, с которыми ты в пати. Как можно построить маршрут, как с помощью хитростей и утилити скипнуть мерзкие паки. Когда и как нажимать личные и групповые сейвы. И ещё десятки и сотни различных ситуаций и взаимодействий, которые ты ввиду отсутствия опыта не видел и не знаешь о чём говоришь.
Но зато выплюнуть какой-то бред сумасшедшего это как традиция на набклабе.
И да, в ключах нет абсолютно ни одного ненужного и бесполезного спека. У всех есть свои приколы, правда у кого-то более ситуационные, но тем не менее.
Все эти "вынипанимаите" и "сначаладабейся" конечно интересны, но вся нужная инфа представлена в оп посте. И если уж ты решил заикнуться о высоких ключах, там есть картинка. Топ 15 ключей закрыты одинаковыми пати. И ладно бы только топ 15, но можно очень долго листать рейдерио в надежде увидеть классовое разнообразие, до топ 1500 уж точно. Но ты увидишь только одинаковые сетапы за редким исключением. Всё. "Десятки и сотни различных ситуаций и взаимодействий", которые я не видел и не знаю, никогда не произойдут.
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2023, 21:38:43 by alternative »

lolkek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Вот смотри, я играю в эту игру с выхода санвела и всегда были мета классы и аутсайдер классы. Никогда не было и не будет такого, что на всех боссах рейда и\или всех ключах в топе сидела бы хотя бы половина всех спеков этой игры. В ДФ один из лучших балансов, а то и самый лучший, который я помню за 15 лет, но вы нытики и ноете ради того что бы поныть. Вот и вся ваша суть.
На кой чёрт ты СВП притащил, клоун, если речь про мифаны?
А вообще баланс был в легионе, когда эта ситема только появилась и там не было толп безруких метадрочеров. Точнее был не баланс, а свобода. За счёт СМЕКАЛОЧКИ можно было тащить там, где твой клас был слаб. Да и в целом на тот момент по мифанам гоняли люди, которым это нравилось, и у которых рейды сидели в одном месте за все эти года.

Но вот кончился легион, мифаны анально понерфили запретив менять шмот, понаписали кучу тактик для дебилов и мифаны кончились, т.к. теперь можно играть только как васянпронагибатор сказал и любая пыптка сделать что-то отлично от гавнометы карается пиздецом.

Kassiopeya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айида
    • Класс: Монах
    • Сервер: Голдринн
Подкину говна на вентилятор в сторону тех, кто обижается за нерф тех же палов: это верный и необходимый нерф, какие у вас там осадочки, вас слишком сильно апнули до неадекватного уровня (есть все хилы, так что нет, пишу это не от "нет, вот и бесишься").
Да, и с другими хилами закрываются 23+ ключи, вопросов нет, только пересела с шамы, у которого проблемы с прохилом одиночных целей (либо мана утекает, как вода, каламбур), и которого не брали в ключи частенько, хоть и в тандеме с метовым протпалом. Пересела на эвокера, мой танк сел на мишку. Казалось бы, метовый танк, второй хил. НО. Всем подавай хпала (ведь за сутки 50 первых мест у хилов почти полностью заняли палы), хоть убейся, нас брали, не смотря на мою роль хила, и тут же кикали, как только понимали, что я не ауг с комментом "ах, ты хил? сорян". К нам особо не встают: 1) русские 2) я не хпал. Пугам дико кекать, что мета может зарешать в 28 ключе, но явно не в 23-25, им не объяснить, что каждый второй шп не умеет юзать вампира, кик, фир и прости господи мд, что почти каждого ауга провагонили ребята, но своих утилити он не знает, ведь до прошлого кд его эвокер и 20 закрыть не мог, что вся эта мета в неумелых руках ломает ключи как песочные печенюшки.
Так что будьте вы там со своими палами адекватными, вас нерфят, чтоб идиоты в поиске со слюной у рта заметили остальных хилов.

karatish

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 444
Подкину говна на вентилятор в сторону тех, кто обижается за нерф тех же палов: это верный и необходимый нерф, какие у вас там осадочки, вас слишком сильно апнули до неадекватного уровня (есть все хилы, так что нет, пишу это не от "нет, вот и бесишься").
Да, и с другими хилами закрываются 23+ ключи, вопросов нет, только пересела с шамы, у которого проблемы с прохилом одиночных целей (либо мана утекает, как вода, каламбур), и которого не брали в ключи частенько, хоть и в тандеме с метовым протпалом. Пересела на эвокера, мой танк сел на мишку. Казалось бы, метовый танк, второй хил. НО. Всем подавай хпала (ведь за сутки 50 первых мест у хилов почти полностью заняли палы), хоть убейся, нас брали, не смотря на мою роль хила, и тут же кикали, как только понимали, что я не ауг с комментом "ах, ты хил? сорян". К нам особо не встают: 1) русские 2) я не хпал. Пугам дико кекать, что мета может зарешать в 28 ключе, но явно не в 23-25, им не объяснить, что каждый второй шп не умеет юзать вампира, кик, фир и прости господи мд, что почти каждого ауга провагонили ребята, но своих утилити он не знает, ведь до прошлого кд его эвокер и 20 закрыть не мог, что вся эта мета в неумелых руках ломает ключи как песочные печенюшки.
Так что будьте вы там со своими палами адекватными, вас нерфят, чтоб идиоты в поиске со слюной у рта заметили остальных хилов.
Ты сама ответила, почему вас не берут в 23-25 - если от ШП, условно, ждут урона и массдиспела (по возможности), то от прочих классов ждут еще каких-либо кнопок, что бы они стали полезными на фоне других. Но 90% мамкиных нытиков  играют держа в правой руке банку пива, а в левой половой орган своего бойфренда
К примеру я не беру ршамов и холи/дц пристов в 20+ ключи, так как по моим наблюдениям только 1 из 5 шаманов ставит СЛТ (даже начал сомневаться и проверять берут ли его в талантах), а уж дождаться от приста зубов/купола/крыльев вообще невозможно - это все люди получившие 2700-2800 РИО до появления аугов
Точно так же стараюсь не брать прочих "аутсадеров", потому что "аутсайдерами" они являются из-за того, что не жмут ничего кроме ДПС ротации, а на вопрос "где диспел/пурдж/блайнд/круг/прочее" дают ответ "иди на*№й, я ДД а не хил"

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 977
Подкину говна на вентилятор в сторону тех, кто обижается за нерф тех же палов: это верный и необходимый нерф, какие у вас там осадочки, вас слишком сильно апнули до неадекватного уровня (есть все хилы, так что нет, пишу это не от "нет, вот и бесишься").
Да, и с другими хилами закрываются 23+ ключи, вопросов нет, только пересела с шамы, у которого проблемы с прохилом одиночных целей (либо мана утекает, как вода, каламбур), и которого не брали в ключи частенько, хоть и в тандеме с метовым протпалом. Пересела на эвокера, мой танк сел на мишку. Казалось бы, метовый танк, второй хил. НО. Всем подавай хпала (ведь за сутки 50 первых мест у хилов почти полностью заняли палы), хоть убейся, нас брали, не смотря на мою роль хила, и тут же кикали, как только понимали, что я не ауг с комментом "ах, ты хил? сорян". К нам особо не встают: 1) русские 2) я не хпал. Пугам дико кекать, что мета может зарешать в 28 ключе, но явно не в 23-25, им не объяснить, что каждый второй шп не умеет юзать вампира, кик, фир и прости господи мд, что почти каждого ауга провагонили ребята, но своих утилити он не знает, ведь до прошлого кд его эвокер и 20 закрыть не мог, что вся эта мета в неумелых руках ломает ключи как песочные печенюшки.
Так что будьте вы там со своими палами адекватными, вас нерфят, чтоб идиоты в поиске со слюной у рта заметили остальных хилов.
Ты сама ответила, почему вас не берут в 23-25 - если от ШП, условно, ждут урона и массдиспела (по возможности), то от прочих классов ждут еще каких-либо кнопок, что бы они стали полезными на фоне других. Но 90% мамкиных нытиков  играют держа в правой руке банку пива, а в левой половой орган своего бойфренда
К примеру я не беру ршамов и холи/дц пристов в 20+ ключи, так как по моим наблюдениям только 1 из 5 шаманов ставит СЛТ (даже начал сомневаться и проверять берут ли его в талантах), а уж дождаться от приста зубов/купола/крыльев вообще невозможно - это все люди получившие 2700-2800 РИО до появления аугов
Точно так же стараюсь не брать прочих "аутсадеров", потому что "аутсайдерами" они являются из-за того, что не жмут ничего кроме ДПС ротации, а на вопрос "где диспел/пурдж/блайнд/круг/прочее" дают ответ "иди на*№й, я ДД а не хил"
Знаешь почему не ставят слт?) потому что всë прохиливается руками в 90% случаев. Ршам - самый простой хил из ныне актуальных. Ты весь данж можешь жать одну кнопку - цепнуху и проходить в тайм. Походил в 21-22 ключи, понял, что это совсем уж дегенеративный геймплей, под реворк вернулся к любимому хпалу - каеф, нерф заслуженный был, но механику не трогали, поэтому все еще более чем играбельно и геймплей более бодрый и вовлеченный.

karatish

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 444
Подкину говна на вентилятор в сторону тех, кто обижается за нерф тех же палов: это верный и необходимый нерф, какие у вас там осадочки, вас слишком сильно апнули до неадекватного уровня (есть все хилы, так что нет, пишу это не от "нет, вот и бесишься").
Да, и с другими хилами закрываются 23+ ключи, вопросов нет, только пересела с шамы, у которого проблемы с прохилом одиночных целей (либо мана утекает, как вода, каламбур), и которого не брали в ключи частенько, хоть и в тандеме с метовым протпалом. Пересела на эвокера, мой танк сел на мишку. Казалось бы, метовый танк, второй хил. НО. Всем подавай хпала (ведь за сутки 50 первых мест у хилов почти полностью заняли палы), хоть убейся, нас брали, не смотря на мою роль хила, и тут же кикали, как только понимали, что я не ауг с комментом "ах, ты хил? сорян". К нам особо не встают: 1) русские 2) я не хпал. Пугам дико кекать, что мета может зарешать в 28 ключе, но явно не в 23-25, им не объяснить, что каждый второй шп не умеет юзать вампира, кик, фир и прости господи мд, что почти каждого ауга провагонили ребята, но своих утилити он не знает, ведь до прошлого кд его эвокер и 20 закрыть не мог, что вся эта мета в неумелых руках ломает ключи как песочные печенюшки.
Так что будьте вы там со своими палами адекватными, вас нерфят, чтоб идиоты в поиске со слюной у рта заметили остальных хилов.
Ты сама ответила, почему вас не берут в 23-25 - если от ШП, условно, ждут урона и массдиспела (по возможности), то от прочих классов ждут еще каких-либо кнопок, что бы они стали полезными на фоне других. Но 90% мамкиных нытиков  играют держа в правой руке банку пива, а в левой половой орган своего бойфренда
К примеру я не беру ршамов и холи/дц пристов в 20+ ключи, так как по моим наблюдениям только 1 из 5 шаманов ставит СЛТ (даже начал сомневаться и проверять берут ли его в талантах), а уж дождаться от приста зубов/купола/крыльев вообще невозможно - это все люди получившие 2700-2800 РИО до появления аугов
Точно так же стараюсь не брать прочих "аутсадеров", потому что "аутсайдерами" они являются из-за того, что не жмут ничего кроме ДПС ротации, а на вопрос "где диспел/пурдж/блайнд/круг/прочее" дают ответ "иди на*№й, я ДД а не хил"
Знаешь почему не ставят слт?) потому что всë прохиливается руками в 90% случаев. Ршам - самый простой хил из ныне актуальных. Ты весь данж можешь жать одну кнопку - цепнуху и проходить в тайм. Походил в 21-22 ключи, понял, что это совсем уж дегенеративный геймплей, под реворк вернулся к любимому хпалу - каеф, нерф заслуженный был, но механику не трогали, поэтому все еще более чем играбельно и геймплей более бодрый и вовлеченный.
как говорится - а ты танка понюхай. СЛТ это не только АОЕ КД, но и мощный КД для танка - только через него шамы раньше могли прохиливать, к примеру, некротик
по нерфу хпала, вообще не вижу кто бы из адекватных брызгал слюной про это. Реворкнули, подтюнили, всё ок - ждем следующие классы

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 977
Вот каждый, кто тут ноет про баланс, линканите свой рейдер.йо. А то я уверен, что сидит чел, не может +20 закрыть, зато ему так интересно, что твориться в +27 ключах, что аж слюнями всё забрызгал.
Не важно, какой у кого ключ. Если в мете куда легче закрывать даже 15—ку— лучше играть на мете, а не на аутсайдерах. Близзард не может все норм балансить.  или не хочет это факт. Недавно была тут статья как они все тестируют и подходят к балансу серьезно. Я очень смеялся.
15-ку можно закрыть кем угодно и как угодно, это вообще не повод для обсуждения и мета там вообще не важна.
До 23-го ключа включительно хватает вообще любого состава пати. Говорю как человек у которого в статике анхолик и мм хант.
Так что какими благими целями вы бы не прикрывались, может стоит подтягивать личный навык игры, а не ныть на мету?
п.с. а за что собственно минусы? за правду?
Здесь не любят правду) хожу в 20ки на альте на викли, люди тупо не знают механики, что там в 15шках творится - вообще не представляю.
20ки тупо гиром переезжают сейчас. Плюс насыщатели уровня два ключа срезают по сложности, если не больше.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3265
Вот каждый, кто тут ноет про баланс, линканите свой рейдер.йо. А то я уверен, что сидит чел, не может +20 закрыть, зато ему так интересно, что твориться в +27 ключах, что аж слюнями всё забрызгал.
Не важно, какой у кого ключ. Если в мете куда легче закрывать даже 15—ку— лучше играть на мете, а не на аутсайдерах. Близзард не может все норм балансить.  или не хочет это факт. Недавно была тут статья как они все тестируют и подходят к балансу серьезно. Я очень смеялся.
15-ку можно закрыть кем угодно и как угодно, это вообще не повод для обсуждения и мета там вообще не важна.
До 23-го ключа включительно хватает вообще любого состава пати. Говорю как человек у которого в статике анхолик и мм хант.
Так что какими благими целями вы бы не прикрывались, может стоит подтягивать личный навык игры, а не ныть на мету?
п.с. а за что собственно минусы? за правду?
Здесь не любят правду) хожу в 20ки на альте на викли, люди тупо не знают механики, что там в 15шках творится - вообще не представляю.
20ки тупо гиром переезжают сейчас. Плюс насыщатели уровня два ключа срезают по сложности, если не больше.
В 15 творится то же, что и в 20.
И туда, и туда ходят баеры и боты с накрученным рио. Дай бог 1 из 4 найдется, кто хотя бы примерно понимает, что в инсте происходит.
А сейчас с аугами вообще страх потеряли, меньше 3 паков уже никто не пулит. Только таймер до 0, на всех спринтах агрится весь треш до босса. Нормальный танк выживает, голых ваншотает) Меняет ли это их тактику в будущем? Нет, это же боты.

 

закрыть