WORLD OF WARCRAFT

Тема: Начиная с 1-го сезона Diablo IV, требуемый уровень священных и наследных предметов будет ограничен  (Прочитано 5349 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3136

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Одной из жалоб игроков касательно системы итемизации в Diablo IV было то, что требуемый уровень священных и наследных предметов намертво привязан к уровню персонажа. С началом 1-го сезона разработчики оставят основы этой системы, но выставят ограничение, согласно которому священные и наследные предметы будут требовать не выше определённого уровня, даже если были получены персонажем 100-го уровня.:cut:

В текущей версии игры система работает следующим образом:
  • Если персонаж имеет, например, 69-й уровень, то все выпавшие на этом уровне наследные и священные предметы будут требовать для надевания 69-й уровень – другими словами, эти два типа предметов имеют привязку по текущему уровню персонажа.
  • Тем не менее, если персонаж каким-то чудом получил наследный предмет на 10-49 уровне, то у этого предмета всё равно будет требуемый уровень 50-й, из-за существующего нижнего порога.

Теперь же разработчики добавят ещё верхний порог, благодаря чему священные/наследные предметы не смогут иметь требование по уровню выше конкретного значения, о чём сообщил помощник директора Diablo IV Джозеф Пайпора в Twitter:

Цитата: Джозеф Пайпора
Проясню: Начиная с первого сезона Священные предметы будут ОГРАНИЧЕНЫ 60-м уровнем, а ограничение по уровню у наследных предметов будет 80. Поэтому все [наследные] предметы, которые вы найдёте на 100-м уровне [персонажа] будут требовать для надевания только 80-й уровень персонажа.


После применения этого изменения, оно будет работать следующим образом:
  • Если персонаж 69-го уровня получил священный предмет, то, несмотря на уровень персонажа, он будет требовать для использования 60-й уровень.
  • Если персонаж 69-го уровня получил наследный предмет, то он будет требовать для использования 69-й уровень.
  • Если персонаж 81-100 уровня получил наследный предмет, то он будет требовать для использования 80-й уровень.
Это изменение не только поднимет ценность многих "мусорных" предметов для альтернативных персонажей, но и откроет дополнительные возможности для торговли редкими предметами между игроками, на что очень сильно жаловались такие игроки. Ведь встречались ситуации, когда очень активный игрок "гриндит" контент на своём персонаже 100-го уровня, выбивает какую-то хорошую для другого класса жёлтую заготовку, но она имеет 100-й требуемый уровень, а потому резко становится бесполезна и для всех альтернативных персонажей ниже 100-го, и резко понижает цену продажи другому игроку за золото.

Не стоит ждать, что это изменение вступит в силу ретроспективно и автоматически "отскалирует" все редкие, легендарные и уникальные предметы с 81-100 требуемого уровня до 80-го – именно поэтому Джозеф и сообщил, что им смогут воспользоваться игроки в "Сезоне чумы"; ультра-редкие уникальные предметы по умолчанию являются наследными и на данный момент неизвестно, будут ли они иметь 80-й требуемый уровень при выпадении, или им оставят минимальный порог в 85-й уровень.

Тем не менее, можно ожидать, что данное изменение вступит в силу до начала сезона, когда выйдет обновление 1.1.0 – это случится уже завтра, 18-го июля – и его плодами можно будет воспользоваться даже на персонажах из мира Вечности.

HIGHH

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сильныйх
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель душ
Хорошо что на фикс этого не понадобилось год, трейд рарок станет одекватным

sensebreathe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sensed
    • Класс: Demon Hunter
    • Сервер: Silvermoon
Интересно больше, когда патч выйдет

Sormerense

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 199
Хм, а чем же близзам не понравилась система, когда в игре с трейдом челы пушили 100й лвл, и для них следующие 2 месяца трейд в игре не существовал? Что же в этом было не так?

(показать/скрыть)

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1056
Хм, а чем же близзам не понравилась система, когда в игре с трейдом челы пушили 100й лвл, и для них следующие 2 месяца трейд в игре не существовал? Что же в этом было не так?

(показать/скрыть)
И зачем ты вообще это написал :facepalm:

SashaFlyer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хмелелис
    • Класс: Монк
    • Сервер: РФ
Очень хорошее изменение, а то раньше на 90+ невозможно было продать хорошие шмотки.

Collady

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Handsome Jack
Не понимаю, почему такие вещи не продумывают до запуска игры.
Это же очевидная штука, разве нет?

plenik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Бог паладинов

  • Варкрафт: +
    • Имя: Plenik
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Warsong
А если я натурал и не торгую вещами, то какой в этом смысл то?  ::)

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1720

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Жаль, что не дотерпели хотя-бы до окончания 1 сезона. Был бы хоть один-единственный сезон с минимальным участием голдселлеров...

 

закрыть