Одной из жалоб игроков касательно системы итемизации в Diablo IV было то, что требуемый уровень священных и наследных предметов намертво привязан к уровню персонажа. С началом 1-го сезона разработчики оставят основы этой системы, но выставят ограничение, согласно которому священные и наследные предметы будут требовать не выше определённого уровня, даже если были получены персонажем 100-го уровня.

В текущей версии игры система работает следующим образом:
- Если персонаж имеет, например, 69-й уровень, то все выпавшие на этом уровне наследные и священные предметы будут требовать для надевания 69-й уровень – другими словами, эти два типа предметов имеют привязку по текущему уровню персонажа.
- Тем не менее, если персонаж каким-то чудом получил наследный предмет на 10-49 уровне, то у этого предмета всё равно будет требуемый уровень 50-й, из-за существующего нижнего порога.
Теперь же разработчики добавят ещё верхний порог, благодаря чему священные/наследные предметы не смогут иметь требование по уровню выше конкретного значения, о чём
сообщил помощник директора Diablo IV Джозеф Пайпора в Twitter:
Проясню: Начиная с первого сезона Священные предметы будут ОГРАНИЧЕНЫ 60-м уровнем, а ограничение по уровню у наследных предметов будет 80. Поэтому все [наследные] предметы, которые вы найдёте на 100-м уровне [персонажа] будут требовать для надевания только 80-й уровень персонажа.
После применения этого изменения, оно будет работать следующим образом:
- Если персонаж 69-го уровня получил священный предмет, то, несмотря на уровень персонажа, он будет требовать для использования 60-й уровень.
- Если персонаж 69-го уровня получил наследный предмет, то он будет требовать для использования 69-й уровень.
- Если персонаж 81-100 уровня получил наследный предмет, то он будет требовать для использования 80-й уровень.
Это изменение не только поднимет ценность многих "мусорных" предметов для альтернативных персонажей, но и откроет дополнительные возможности для торговли редкими предметами между игроками, на что очень сильно жаловались такие игроки. Ведь встречались ситуации, когда очень активный игрок "гриндит" контент на своём персонаже 100-го уровня, выбивает какую-то хорошую для другого класса жёлтую заготовку, но она имеет 100-й требуемый уровень, а потому резко становится бесполезна и для всех альтернативных персонажей ниже 100-го, и резко понижает цену продажи другому игроку за золото.
Не стоит ждать, что это изменение вступит в силу ретроспективно и автоматически "отскалирует" все редкие, легендарные и уникальные предметы с 81-100 требуемого уровня до 80-го – именно поэтому Джозеф и сообщил, что им смогут воспользоваться игроки в "
Сезоне чумы";
ультра-редкие уникальные предметы по умолчанию являются наследными и на данный момент неизвестно, будут ли они иметь 80-й требуемый уровень при выпадении, или им оставят минимальный порог в 85-й уровень.
Тем не менее, можно ожидать, что данное изменение вступит в силу до начала сезона, когда выйдет обновление 1.1.0 – это случится уже завтра, 18-го июля – и его плодами можно будет воспользоваться даже на персонажах из мира Вечности.