WORLD OF WARCRAFT

Тема: 22 «Насыщателя» разогнали урон рыцаря смерти на героическом Саркарете до 11 млн. в секунду  (Прочитано 14800 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4897
Когда на ворлд-фесте боссов начнут убивать таким же образом, вот это будет интересно. Ситуация непредсказуемая. Сложно представить, что сейчас можно быстро сделать для её исправления. Думаю, есть шансы того, что спек просто отключат на время гонки.

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 768
А смысл? Полноценный рейд в сумме выдаст больше этого дк под солями.
Ты видео смотрел?
Много полноценных рейдов убивает 1-ого босса за 30 секунд?
А должно много? Фактическая проблема разве есть какая-то? В каждом рейде теперь 80% состава захотят на драконов пересесть, что бы одна обезьяна на дк дамажила?)
Ну, не в каждом конечно, но в тех которые играют на прогресс - да. Прибавка слишком существенная чтобы ей пренебрегать. У многих мета головного мозга начинается от 5-10% разницы дпс, а тут суммарная разница с обычным рейдом примерно в 5 раз, о чем вообще говорить.

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
А смысл? Полноценный рейд в сумме выдаст больше этого дк под солями.
Ты видео смотрел?
Много полноценных рейдов убивает 1-ого босса за 30 секунд?
А должно много? Фактическая проблема разве есть какая-то? В каждом рейде теперь 80% состава захотят на драконов пересесть, что бы одна обезьяна на дк дамажила?)
Ну, не в каждом конечно, но в тех которые играют на прогресс - да. Прибавка слишком существенная чтобы ей пренебрегать. У многих мета головного мозга начинается от 5-10% разницы дпс, а тут суммарная разница с обычным рейдом примерно в 5 раз, о чем вообще говорить.
Т.е. большинство игроков такой херней заниматься не будет? Ну и славно, значит, проблемы нет.

Mikihiso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Junkalo
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
Ну вообще насколько я могу судить основная проблема именно в баффе который дает 3% крита и прок на доп урон с заклинаний - прост сделать чтобы на 1 человеке такой бафф мог ток 1 раз вешаться и все. А то так там щас как бы да - по сути +60% крита на ровном месте, и хз еще как там себя ведет механика прока - не удивлюсь если она там прокает с проков и тд

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1601
Т.е. большинство игроков такой херней заниматься не будет? Ну и славно, значит, проблемы нет.
Тогда ради чего большинство игроков вообще играют? Почему даже самые казуальные гильдии занимаются минмаксом и ключедрочерством? Психологическая компонента доминирования - очень важный аспект для всех, кто играет в игру чуть больше целования белочек. И ауги дают шанс на халяву подняться выше небес.

Ну вообще насколько я могу судить основная проблема именно в баффе который дает 3% крита и прок на доп урон с заклинаний - прост сделать чтобы на 1 человеке такой бафф мог ток 1 раз вешаться и все. А то так там щас как бы да - по сути +60% крита на ровном месте, и хз еще как там себя ведет механика прока - не удивлюсь если она там прокает с проков и тд
Да. Как всегда, великие игроделы из близард проспали ограничения стаков, капы статов и прочее, что делается при нормальной разработке. Но они уже походу не в состоянии справиться со своей помойной аркадной системой из сокращения КД, бурстов и проков.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Ну вообще насколько я могу судить основная проблема именно в баффе который дает 3% крита и прок на доп урон с заклинаний - прост сделать чтобы на 1 человеке такой бафф мог ток 1 раз вешаться и все. А то так там щас как бы да - по сути +60% крита на ровном месте, и хз еще как там себя ведет механика прока - не удивлюсь если она там прокает с проков и тд
Тогда будет проблема что больше 1 эвокера в рейд брать не будут

Mikihiso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Junkalo
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
Ну вообще насколько я могу судить основная проблема именно в баффе который дает 3% крита и прок на доп урон с заклинаний - прост сделать чтобы на 1 человеке такой бафф мог ток 1 раз вешаться и все. А то так там щас как бы да - по сути +60% крита на ровном месте, и хз еще как там себя ведет механика прока - не удивлюсь если она там прокает с проков и тд
Тогда будет проблема что больше 1 эвокера в рейд брать не будут
Не будет такой проблемы - у них из всего их арсенала баффов только ровно один бафф такой поломанный (может быть 2, если баффы на версу тож перемножаются) - просто будут эвокеры баффать не 1го дпсера чтобы он драконов на сапоги пускал, а весь рейд как и задумывалось

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Т.е. большинство игроков такой херней заниматься не будет? Ну и славно, значит, проблемы нет.
Тогда ради чего большинство игроков вообще играют? Почему даже самые казуальные гильдии занимаются минмаксом и ключедрочерством? Психологическая компонента доминирования - очень важный аспект для всех, кто играет в игру чуть больше целования белочек. И ауги дают шанс на халяву подняться выше небес.
Пруфануть можешь, что рандомные васяны минмаксят?

LarsAG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 597
ПТР для слабаков. :D

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54875

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3265
Ну вообще насколько я могу судить основная проблема именно в баффе который дает 3% крита и прок на доп урон с заклинаний - прост сделать чтобы на 1 человеке такой бафф мог ток 1 раз вешаться и все. А то так там щас как бы да - по сути +60% крита на ровном месте, и хз еще как там себя ведет механика прока - не удивлюсь если она там прокает с проков и тд
Тогда будет проблема что больше 1 эвокера в рейд брать не будут
1 ауг на рейд, 1 хил, 1 дд, куда уж еще больше.

 

закрыть