WORLD OF WARCRAFT

Тема: Продюсер WoW Джордж Велев рассказал о подходе разработчиков к балансу классов в игре  (Прочитано 5060 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54878



Разработчики регулярно публикуют у себя в соцсетях ролики из серии #BuildingAzeroth, которых рассказывают о самых разных аспектах претворения в жизнь World of Warcraft. На днях они выложили видео, в котором продюсер игры Джордж Велев вкратце поведал о подходе авторов ко вводу изменений и балансу классов на примере магов, недавно получивших ряд существенных корректировок.:cut:
  • Трудясь над изменениями для классов, разработчики учитывают отзывы сообщества за длительный период времени, а не только за прошедший месяц, чтобы принять во внимание самые разные проблемы. Например, в 10.1.5 была удалена "Руна мощи", на которую маги жаловались с давних пор, считая ее неудобной и ограничивающей свободу действий, но в то же время слишком важной для ротации, а ее эффекты были встроены в базовые свойства умений.
  • Ввод изменений и новинок – дело довольно сложное и продолжительное, ведь нужно не только реализовать задумку, но также добавить к ней визуальные эффекты, звук, как следует все протестировать, поэтому работа над классами вовлекает множество людей из самых разных команд. Иногда вовлекается и команда дизайнеров сражений, ведь если вводится какая-то совсем необычная вещь, это не должно повредить другим аспектам игры.
  • Также разработчики тесно взаимодействуют с командой работы с сообществом, которая передает им отзывы игроков и делится с игроками информацией от авторов, например описаниями обновлений или грядущих изменений.
  • В первую очередь важен сам интерес пользования умениями, но также огромную роль играет и баланс. Современные игроки уделяют балансу много больше внимания, чем было раньше, поэтому разработчики изо всех сил стараются его достигнуть.
Кстати, через несколько дней разработчики планируют ослабить АоЕ-урон магов.


Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619
как следует все протестировать

 ;D

raitix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
как следует все протестировать

 ;D

А потом накатить нерфов на -50% на "название_абилки"
Из года в год всё одно и тоже, люто орнул с этого вранья, про тестирование. Как будто первый канал посмотрел.

Amany

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85

  • Варкрафт: +
    • Имя: Alizabetha
    • Класс: Mage
    • Сервер: Gehennas
Ввод изменений и новинок – дело довольно сложное и продолжительное🤔

А что, если я скажу...охотники +50% к исходящему урону😎

SYS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234
Баланс и близы - это как Том и Джерри  :D "Несовместимо"

hahaha

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1183
Очень сложно балансить такую систему. В старкрафте идеальный баланс, потому что там 3 расы. Даже в вк3, где 4 расы, уже жопа в некоторых матчапах. А тут сколько ... 13 классов? Постоянно новый контент и механики, рекстрои, ломающие то, что и так не работает и тд.
Со смертью времени и смерть умрет

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 517

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
Спеки у которых только один "правильный" (сильный) билд, за счет того что одни ключевые таланты значительно сильнее других, скучные, очень скучные.

eduhud

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284
да в звезду этот баланс-шмаланс, делайте фан, а то по итогу нет ни баланса, ни фана. Зачем этот баланс в пве против боссов, любители таблиц всегда найдут мету, а простым работягам ваще пох кто там топдпс и с каким отрывом, ибо боссы умрут и так.
А ПвП вообще надо менять систему и упрощать её, ибо у каждых классов 100500 абилок/дебаффао/иммунов  на все нужно макросы делать и прочее. Сделать что-типа доты, чтоб на qwer  абилки умещались, тогда это и балансить легче будет и классы будут с индивидуальностью, а то сейчас все и дамажат и аоешат и хилят просто с разными цветами и названиями

raitix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
В старкрафте идеальный баланс

Из рубрики держу в курсе - протос через масс воздух доминировал года 2 на кибер арене, любые матчапы

Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 980
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ
Если наконец-то удалили руну, то есть надежда что и рыгалку фдк переделают. На эту херню, и ее безальтернативность в большинстве ситуаций, жалуются с бфа.
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1723

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
да в звезду этот баланс-шмаланс, делайте фан, а то по итогу нет ни баланса, ни фана. Зачем этот баланс в пве против боссов, любители таблиц всегда найдут мету, а простым работягам ваще пох кто там топдпс и с каким отрывом, ибо боссы умрут и так.
В том то и дело, что нет. Если речь не про лфр, конечно. Хотя даже там вайпаются :D
А ПвП вообще надо менять систему и упрощать её, ибо у каждых классов 100500 абилок/дебаффао/иммунов  на все нужно макросы делать и прочее. Сделать что-типа доты, чтоб на qwer  абилки умещались, тогда это и балансить легче будет и классы будут с индивидуальностью, а то сейчас все и дамажат и аоешат и хилят просто с разными цветами и названиями
Да, эта игра уже есть, называется Hots. Иллидан раньше побеждал Короля лича 1х1 кстати, сейчас вроде нет  ;D

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1723

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Если наконец-то удалили руну, то есть надежда что и рыгалку фдк переделают. На эту херню, и ее безальтернативность в большинстве ситуаций, жалуются с бфа.
Не играл на дк в бфа, но раньше фросты были классными, красивые цифры с УНИЧТОЖЕНИЯ, классный Воющий ветер, его проки, талантик какой-то был пафосный на снежную бурю вокруг рыцаря, не дамажил правда нифига :D Ну и ротация слишком простая, что впрочем компенсировалось тем, что он все-таки милишник.

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 559

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
да в звезду этот баланс-шмаланс, делайте фан, а то по итогу нет ни баланса, ни фана. Зачем этот баланс в пве против боссов, любители таблиц всегда найдут мету, а простым работягам ваще пох кто там топдпс и с каким отрывом, ибо боссы умрут и так.
А ПвП вообще надо менять систему и упрощать её, ибо у каждых классов 100500 абилок/дебаффао/иммунов  на все нужно макросы делать и прочее. Сделать что-типа доты, чтоб на qwer  абилки умещались, тогда это и балансить легче будет и классы будут с индивидуальностью, а то сейчас все и дамажат и аоешат и хилят просто с разными цветами и названиями
Более всего на мете зациклены либо 0.1% самых лучших игроков либо самая массовая прослойка подпивасов и адептов всякого рода блогеров.

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1826

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
я с вами согласен очень сложно балансить игру, особенно когда сделали по сути фулл сингл таргет рейд, где на паре боссов есть чутка клива, и видя что тот же кот вообще не может составить конкуренцию тем же варлокам которые мало того что его по утилити без шансов делают так по урону тем более, очень сложно накинуть аурой 4-5% урона на сингл абилки

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1536
Протестировали прот палов походу основательно. Сразу видно не инди кампания. Танкуется лучше всех в игре теперь.

 

закрыть