WORLD OF WARCRAFT

Тема: Продюсер WoW Джордж Велев рассказал о подходе разработчиков к балансу классов в игре  (Прочитано 5061 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Trop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 351

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Голдринн
Если наконец-то удалили руну, то есть надежда что и рыгалку фдк переделают. На эту херню, и ее безальтернативность в большинстве ситуаций, жалуются с бфа.
руну удалили, но оставили отвратный шип, через который все хотят играть, но 99% игроков не умеют через него играть

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3299

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267
  • ФОРЕВЕР!!!
Когда самый стабильный по винрейту сетап на арене не меняется с появления этой арены, то наверное их работа по балансировке в ПвП идёт куда-то не туда.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Esgalon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
да в звезду этот баланс-шмаланс, делайте фан, а то по итогу нет ни баланса, ни фана. Зачем этот баланс в пве против боссов, любители таблиц всегда найдут мету, а простым работягам ваще пох кто там топдпс и с каким отрывом, ибо боссы умрут и так.
А ПвП вообще надо менять систему и упрощать её, ибо у каждых классов 100500 абилок/дебаффао/иммунов  на все нужно макросы делать и прочее. Сделать что-типа доты, чтоб на qwer  абилки умещались, тогда это и балансить легче будет и классы будут с индивидуальностью, а то сейчас все и дамажат и аоешат и хилят просто с разными цветами и названиями
Дак как вы уже извиняюсь ***фанлаверы. ММОРПГ Это не развлечение и не отдых. А работа на которой ты потеешь и кровь изливаешь. Чем сложнее что либо дается тем больше удовольствия от конечного результата. На сам процесс плевать. Сколько же из за вас норм игр полягло уроды. Потому что дали выбор хочешь потеть - потей хочешь не потеть - не потей. Это у же не игра. Когда один потеет другой волынку гоняет на фане. Раньше игра обязывала всех потеть не можешь потеть - свали отсюда.
Casual Lives NOT Matters

Azura

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 405

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная Песня
да в звезду этот баланс-шмаланс, делайте фан, а то по итогу нет ни баланса, ни фана. Зачем этот баланс в пве против боссов, любители таблиц всегда найдут мету, а простым работягам ваще пох кто там топдпс и с каким отрывом, ибо боссы умрут и так.
А ПвП вообще надо менять систему и упрощать её, ибо у каждых классов 100500 абилок/дебаффао/иммунов  на все нужно макросы делать и прочее. Сделать что-типа доты, чтоб на qwer  абилки умещались, тогда это и балансить легче будет и классы будут с индивидуальностью, а то сейчас все и дамажат и аоешат и хилят просто с разными цветами и названиями
Дак как вы уже извиняюсь ***фанлаверы. ММОРПГ Это не развлечение и не отдых. А работа на которой ты потеешь и кровь изливаешь. Чем сложнее что либо дается тем больше удовольствия от конечного результата. На сам процесс плевать. Сколько же из за вас норм игр полягло уроды. Потому что дали выбор хочешь потеть - потей хочешь не потеть - не потей. Это у же не игра. Когда один потеет другой волынку гоняет на фане. Раньше игра обязывала всех потеть не можешь потеть - свали отсюда.
БАБАХ!
ВоВ всегда был казуален, иди в Линейку или Рагнарёк.

Esgalon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
да в звезду этот баланс-шмаланс, делайте фан, а то по итогу нет ни баланса, ни фана. Зачем этот баланс в пве против боссов, любители таблиц всегда найдут мету, а простым работягам ваще пох кто там топдпс и с каким отрывом, ибо боссы умрут и так.
А ПвП вообще надо менять систему и упрощать её, ибо у каждых классов 100500 абилок/дебаффао/иммунов  на все нужно макросы делать и прочее. Сделать что-типа доты, чтоб на qwer  абилки умещались, тогда это и балансить легче будет и классы будут с индивидуальностью, а то сейчас все и дамажат и аоешат и хилят просто с разными цветами и названиями
Дак как вы уже извиняюсь ***фанлаверы. ММОРПГ Это не развлечение и не отдых. А работа на которой ты потеешь и кровь изливаешь. Чем сложнее что либо дается тем больше удовольствия от конечного результата. На сам процесс плевать. Сколько же из за вас норм игр полягло уроды. Потому что дали выбор хочешь потеть - потей хочешь не потеть - не потей. Это у же не игра. Когда один потеет другой волынку гоняет на фане. Раньше игра обязывала всех потеть не можешь потеть - свали отсюда.
БАБАХ!
ВоВ всегда был казуален, иди в Линейку или Рагнарёк.
Нет все казуалят постепенно. До Каты было норм. Пока не урезали всем по 50% кнопок. Таланты и статы не свели к 4-м(Крит-Хаста-Искусь-Верса). Хотс тоже убили что он стал банально скушен. Потому что убили все вариации игры и оставили только банальную резню на ивентах 5 на 5.
Casual Lives NOT Matters

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
да в звезду этот баланс-шмаланс, делайте фан, а то по итогу нет ни баланса, ни фана. Зачем этот баланс в пве против боссов, любители таблиц всегда найдут мету, а простым работягам ваще пох кто там топдпс и с каким отрывом, ибо боссы умрут и так.
А ПвП вообще надо менять систему и упрощать её, ибо у каждых классов 100500 абилок/дебаффао/иммунов  на все нужно макросы делать и прочее. Сделать что-типа доты, чтоб на qwer  абилки умещались, тогда это и балансить легче будет и классы будут с индивидуальностью, а то сейчас все и дамажат и аоешат и хилят просто с разными цветами и названиями
Дак как вы уже извиняюсь ***фанлаверы. ММОРПГ Это не развлечение и не отдых. А работа на которой ты потеешь и кровь изливаешь. Чем сложнее что либо дается тем больше удовольствия от конечного результата. На сам процесс плевать. Сколько же из за вас норм игр полягло уроды. Потому что дали выбор хочешь потеть - потей хочешь не потеть - не потей. Это у же не игра. Когда один потеет другой волынку гоняет на фане. Раньше игра обязывала всех потеть не можешь потеть - свали отсюда.
БАБАХ!
ВоВ всегда был казуален, иди в Линейку или Рагнарёк.
Нет все казуалят постепенно. До Каты было норм. Пока не урезали всем по 50% кнопок. Таланты и статы не свели к 4-м(Крит-Хаста-Искусь-Верса). Хотс тоже убили что он стал банально скушен. Потому что убили все вариации игры и оставили только банальную резню на ивентах 5 на 5.
А вы точно в тот хотс играли? Вроде как хотите через ивенты, хотите через жесткий пуш, по всякому можно проносить

Ну а про число кнопок - много кнопок = весело? Типа те что на панельку уже не влезают и их мышкой надо кликать? В чем именно веселье? Вспомнить старые статы, так все сводилось к тому что требовалось еще добрать кап меткости, и для пвп пробивную силу заклинаний. Все отличие. Ну и танки одни собирали парирования, другие увороты. Вот это хард, пот ручьем

Mikihiso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Junkalo
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
Кому там мало кнопок - добро пожаловать на монаха-танка

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3299
да в звезду этот баланс-шмаланс, делайте фан, а то по итогу нет ни баланса, ни фана. Зачем этот баланс в пве против боссов, любители таблиц всегда найдут мету, а простым работягам ваще пох кто там топдпс и с каким отрывом, ибо боссы умрут и так.
А ПвП вообще надо менять систему и упрощать её, ибо у каждых классов 100500 абилок/дебаффао/иммунов  на все нужно макросы делать и прочее. Сделать что-типа доты, чтоб на qwer  абилки умещались, тогда это и балансить легче будет и классы будут с индивидуальностью, а то сейчас все и дамажат и аоешат и хилят просто с разными цветами и названиями
Дак как вы уже извиняюсь ***фанлаверы. ММОРПГ Это не развлечение и не отдых. А работа на которой ты потеешь и кровь изливаешь. Чем сложнее что либо дается тем больше удовольствия от конечного результата. На сам процесс плевать. Сколько же из за вас норм игр полягло уроды. Потому что дали выбор хочешь потеть - потей хочешь не потеть - не потей. Это у же не игра. Когда один потеет другой волынку гоняет на фане. Раньше игра обязывала всех потеть не можешь потеть - свали отсюда.
БАБАХ!
ВоВ всегда был казуален, иди в Линейку или Рагнарёк.
Нет все казуалят постепенно. До Каты было норм. Пока не урезали всем по 50% кнопок. Таланты и статы не свели к 4-м(Крит-Хаста-Искусь-Верса). Хотс тоже убили что он стал банально скушен. Потому что убили все вариации игры и оставили только банальную резню на ивентах 5 на 5.
урезали 50% кнопок, которые никто не нажимал, вот так потеря.
Хотс с пула был скучным. после 20 часов в нем нового уже ничего не происходит

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Раньше игра обязывала всех потеть не можешь потеть - свали отсюда.
Судя по периоду легион-бфа-шл-дф, народ так и сделал, наслаждайтесь. Внезапно, большинство игроков хочет играть в игру, а не дрочить симкрафт и логи до посинения. Выше написали правильно, вов в свое время привлекал именно будучи казуальной альтернативой всяким линейкам, сейчас у вова этого преимущества нет - народ бежит.
И да, последние 2-3 аддона были самыми недружелюбными к казуальной аудитории играми, в дф чуть притормозили, только толку мало.

Esgalon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Раньше игра обязывала всех потеть не можешь потеть - свали отсюда.
Судя по периоду легион-бфа-шл-дф, народ так и сделал, наслаждайтесь. Внезапно, большинство игроков хочет играть в игру, а не дрочить симкрафт и логи до посинения. Выше написали правильно, вов в свое время привлекал именно будучи казуальной альтернативой всяким линейкам, сейчас у вова этого преимущества нет - народ бежит.
И да, последние 2-3 аддона были самыми недружелюбными к казуальной аудитории играми, в дф чуть притормозили, только толку мало.
Да потому что после 2007 года все игры начали казуалить. Приучили народ аутировать. ММОРПГ это не отдых и не развлечение. Игра должна быть время затратной как диабло. Чтоб чего в игре достичь даже самый минимум ты должен гриндить как черт. Если нет гринда это уже МОБА игра. Изначально ММОРПГ задумывалась как симулятор реального мира в стиле фентези. Ты в реале за 1 день в спорт зале банки не набьешь. Ты должен работать чтоб чего то добиться. Важно не столь твое умение нажимать кнопочки а сколько время которое ты уделяешь игре. А не так тупо насрать на открытый мир и прочее. Тупо пацан пришел с завода после работы 1-2 катки откатать на бг или пройти пару ключей или 2-3 часа с гильдой на рт. ВСЕ ЭТО ВСЯ игра норму сдал. ММОРПГ жанр убили превратили его в сезонно соревновательную мобу. Фу уже без матов не как....
Casual Lives NOT Matters

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1723

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
А вы точно в тот хотс играли? Вроде как хотите через ивенты, хотите через жесткий пуш, по всякому можно проносить
Одна из проблем ХотСа, это то, что если вы выигрываете первую половину игры, то это неважно. Противник может проиграть все ивенты и все крепости, но если у вас нет критичного преимущества в лвл и после 15 минуты вы вдруг проигрываете тимфайт - то всё, приехали. Иногда придется проиграть ещё один файт, но когда враг начинает нести ваши крепости это происходит как-то само собой (одна случайная смерть и всё).


Ну а про число кнопок - много кнопок = весело? Типа те что на панельку уже не влезают и их мышкой надо кликать? В чем именно веселье? Вспомнить старые статы, так все сводилось к тому что требовалось еще добрать кап меткости, и для пвп пробивную силу заклинаний. Все отличие. Ну и танки одни собирали парирования, другие увороты. Вот это хард, пот ручьем
хех, помню у меня был бинд шифт+кнтрл+2

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Чтоб чего в игре достичь даже самый минимум ты должен гриндить как черт.
Ну так конкретно вов про это никогда и не был, игра наоборот выделалась "ух ты, нет штрафов после смерти", "ух ты, лвл получается квестами, а не тупо гриндом мобов на локе", итд итп. Элементы фарма были, да, но куда меньше чем в альтернативах, которые частенько нарекали "корейскими дрочильнями".
В легионе/бфа близзы напихали элементов фарма, за что были неоднократно закиданы какахами всеми кому не лень. В шле фарма было меньше, но количество минмакса и левых механик не сильно изменилось.
 
Изначально ММОРПГ задумывалась как симулятор реального мира в стиле фентези. Ты в реале за 1 день в спорт зале банки не набьешь. Ты должен работать чтоб чего то добиться.
Мморпг задумывалось уходом от реальности, когда будучи каким-нибудь молчаливым студентом 2 курса ирл, ты можешь быть топовым паладином всея сервера, параллельно являясь душой гильдии. Способ достижения этого в камне никем высечен не был. Да, со временем понятия размылись, но тут уже к игрокам вопрос, а не геймдеву.

Важно не столь твое умение нажимать кнопочки а сколько время которое ты уделяешь игре. А не так тупо насрать на открытый мир и прочее. Тупо пацан пришел с завода после работы 1-2 катки откатать на бг или пройти пару ключей или 2-3 часа с гильдой на рт. ВСЕ ЭТО ВСЯ игра норму сдал. ММОРПГ жанр убили превратили его в сезонно соревновательную мобу. Фу уже без матов не как....
На текущий момент, чтобы достичь чего-то весомого (актуальный мифик ласт, глад, убервысокие ключи) в вове надо чекать симкрафт, рио, логи, актуальную мету, гайды и дискорды, не забывая про аддоны. Да, это не фарм 1000 кабанов, но времени занимает предостаточно. Рендомный мимокрокодил споткнется уже на трети этого, когда поймет что он делает что угодно, но не играет в игру.
Опять же, тут еще спорно что хуже, 1000 кабанов или 100 ключей, параллельно бегая пвп и рейды.
И судя по тому что у игроков вполне себе есть спрос на сессионный геймплей, напрашивается вывод что близзы все делает правильно, просто игроки типа тебя и меня слишком старые. Я сам гринд не признаю, но про сессионный геймплей согласен.
Так или иначе, я не думаю что мморпг про фармодроч прям пропали, прост популярностью не пользуются.

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1723

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
мморпг про фармодроч это диабло 4 и я бы не сказал, что она непопулярна.

 

закрыть