WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Если бы вы могли удалить персонажа из сюжета World of Warcraft, то кто бы это был?  (Прочитано 7137 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4927



World of Warcraft привлёк к себе внимание во многом из-за своего бэкграунда: игрокам было интересно посмотреть на места былой славы из Warcraft II и Warcraft III, а также повстречать полюбившихся им героев Азерота. Повествовательный и сюжетный аспект остаётся не маловажным фактором игры и сейчас, однако, в последние годы о нём далеко не всегда рассуждают в положительном ключе.:cut:

Одним из первым персонажей, вызывавших раздражение, стал Тралл, за его вездесущесть его прозвали "Зелёным Иисусом", ведь редкая азеротская проблема обходилась без его спасительного участия. Более свежий пример – дополнение Shadowlands, которое большинством игроков признано сюжетным провалом: хоть в нём и были приглянувшиеся сообществу персонажи, такие как Денатрий и Ве'нари, другие же, как например, центральный антагонист Тюремщик, вызывают в сообществе лишь желание сделать вид, что это всё был лишь дурной сон.

А какого персонажа вы бы навсегда удалили из лора игры, если бы у вас была такая возможность?
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2023, 07:41:31 by Wishko »

Colin McRae

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йина
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Свежеватель душ

EL.Lolayt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Илкон
    • Класс: охотник
    • Сервер: РФ
Тюремщик просто потмоу что ШЛ и Денатрий из за ебанутого рэдкон Натрезимов

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Столько имен.... А можно проще?

Удалить ВоВ - с Катаклизма и далее, исключая Легион?

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1406
  • За Клоунаду!
Да никого, на самом деле. Даже Тюремщика.

Ну объективно - как персонаж он пылился с пре-патча Катаклизма, когда впервые появился в рассказе где Сильвана с ЦЛК спрыгнула.

Дальше лишь просто проблемы повествования, и в том что те кто им занимаются, либо не могут между собой договориться кто есть кто, либо забывают об этом, либо сами не до конца понимают чего хотят.
Ну тот же Тюремщик - было много вбросов, что он-то на самом деле прав: мироздание посмертия обречено на вымирание. Это видно в одной из ковенантный локалок (открывается за прокачку анимапровода) Кирий, например - до этих крылатых придурков не может дойти что Лич не хочет больше служить, но его ресают снова мёртвым. А ведь это всё - это минус анима. Т.е. в мире поселился жесть могущественный некромант, который оставляет души у себя в мире, а в Тёмные Земли ничего не идёт. А если таких миров будет становиться больше? Это приведёт к засухе - медленнее, чем просто перенаправление всех душ в Утробу, но всё же.
Ещё и философские труды вентиров о том, что не все грешные души отправляются к ним - некоторые уходят в Малдраксус. Как тогда им получать достаточно анимы, справедливо ли такое распределение Арбитром, от чего это вообще зависит?
Просто Близзы как-то забыли в какой-то период, что Тюремщик антигерой, и скатились в злого злобного злыдного злодея. А  потом вспомнили, и поняли что точка невозврата пройдена, и в коротком синематике оставили ему просто "Я вам хотел помочь( ыэ. умераю.".

Пелагий вот ещё - да, бесхребетный мямля. Но это не означает что он вообще бесполезный в сюжете и его надо убрать - наоборот, и такие персонажи тоже нужны для контраста.
Но это не правильно, когда сюжет вот так вот ни с чего оборачивается таким образом, что они становятся вообще жесть какими важными и крутыми только потому что они "Добрые и внимательные".
Та же Клея имела больше права стать Арбитром - у неё даже мотивация была, когда она поклялась отомстить за того фермера который попал в Утробу из-за её неосторожности.

В общем, спич о том, что беда не в персонажах - беда в том как отдельные индивиды не могут договориться/понять как их надо дальше развивать. А ещё показывать их развитие.
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2023, 08:22:47 by Lurcis »

Shando

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гариан, Лорелин
    • Класс: Разбойник, Охотник
    • Сервер: Чёрный Шрам
Было бы неплохо удалить полностью Темные Земли и их Зерет. Пусть лучше это измерение остается на страницах хроник.

ImbaState

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1193

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Всех фронтовых персонажей. Тралл, Джайна, Тиранда, Сильвана, Андуин (последних двух куда-то дели, но надолго ли хватит данузера - вопрос) и т.д.
С самого БФА они чета все время ноют-бубнят-ноют-бубнят-иногда чета кричат и обижают друг друга-потом снова бубнят и ноют...

Отстали бы уже от них и сосредоточились на новых. Иногда же в их воспаленных мозгах рождаются неплохие персонажи, когда они сами их придумывают и прописывают. Тюремщик это скорее исключение, это настолько плохо даже по меркам нынешних блезов.
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2023, 08:24:47 by ImbaState »

belanaar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Да никого, на самом деле. Даже Тюремщика.

Ну объективно - как персонаж он пылился с пре-патча Катаклизма, когда впервые появился в рассказе где Сильвана с ЦЛК спрыгнула.

Дальше лишь просто проблемы повествования, и в том что те кто им занимаются, либо не могут между собой договориться кто есть кто, либо забывают об этом, либо сами не до конца понимают чего хотят.
Ну тот же Тюремщик - было много вбросов, что он-то на самом деле прав: мироздание посмертия обречено на вымирание. Это видно в одной из ковенантный локалок (открывается за прокачку анимапровода) Кирий, например - до этих крылатых придурков не может дойти что Лич не хочет больше служить, но его ресают снова мёртвым. А ведь это всё - это минус анима. Т.е. в мире поселился жесть могущественный некромант, который оставляет души у себя в мире, а в Тёмные Земли ничего не идёт. А если таких миров будет становиться больше? Это приведёт к засухе - медленнее, чем просто перенаправление всех душ в Утробу, но всё же.
Ещё и философские труды вентиров о том, что не все грешные души отправляются к ним - некоторые уходят в Малдраксус. Как тогда им получать достаточно анимы, справедливо ли такое распределение Арбитром, от чего это вообще зависит?
Просто Близзы как-то забыли в какой-то период, что Тюремщик антигерой, и скатились в злого злобного злыдного злодея. А  потом вспомнили, и поняли что точка невозврата пройдена, и в коротком синематике оставили ему просто "Я вам хотел помочь( ыэ. умераю.".

Пелагий вот ещё - да, бесхребетный мямля. Но это не означает что он вообще бесполезный в сюжете и его надо убрать - наоборот, и такие персонажи тоже нужны для контраста.
Но это не правильно, когда сюжет вот так вот ни с чего оборачивается таким образом, что они становятся вообще жесть какими важными и крутыми только потому что они "Добрые и внимательные".
Та же Клея имела больше права стать Арбитром - у неё даже мотивация была, когда она поклялась отомстить за того фермера который попал в Утробу из-за её неосторожности.

В общем, спич о том, что беда не в персонажах - беда в том как отдельные индивиды не могут договориться/понять как их надо дальше развивать. А ещё показывать их развитие.

этот человек говорит языком фактов

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619
Тралл, Джайна, Тиранда, Сильвана, Андуин

Я вобще не знаю чего близы так за "лор" держатся, словно там есть некая четкая сюжетная линия и последовательность событий. Они выдумывают злодеев и героев как Бог на душу положит и лор уже давно перестал таковым быть в этой игре. Их сюжетные повороты уже преодолели рамки здравого смысла, я бы вообще перестал делать сюжет про тех персонажей которых мы знаем и просто делал бы каждый аддон сюжетно с чистого листа, там такой простор для фантазии появился бы. К геймплею и дизайну игры это ведь не имеет отношения. Конечно хорошо было бы играть в некую историю, которая понятна и вменяема с 2003 года и по настоящее время....однако мы уже упустили эту возможность лет 7 назад. Сюжет давно не вменяем.

Я бы удалил лор. И начал бы с чистого листа. С того что есть. Если концепция теперь глобального противостояния - "Азерот против злодея" то я стер бы какое то там фракционное взаимодействие и противодействие(Альянс/Орда) и некий лор связанный с этим, поскольку он только мешает, даже чисто технически - в актуале мы не можем попасть в Дарнас, потому что дерево сожгли, однако это вообще было в другом времени и в альтернативной линии(и при желании попасть в Дарнас можно средствами самой игры, то есть тут у них нет конфликта с реальностью, у близов).... Однако города нет в настоящем времени. И близы вообще запутались в своих временных ветвях. Вообще вот с этим деревом у близов полная каша. Как бы я не понимаю о каком там "сюжетном конфликте" можно вести речь, если у нэльфов сожгли вообще суть их существования. Бейна должны были на шашлык пустить как только он появился по близости, а не в десны его целовать. Тиранда там побегала еще для важности со своими черными глазками.... А Сильвана то теперь подружка.. че у них там в башке, у этих близов... И где месть вообще? Отмщение - святое какое то возмездие что ли. Кто был наказан за то что стер с лица Азерота целый мир НЭ? Я всегда играл за НЭ, их лор был для меня точкой отсчета, и бладэльфы тоже - все было предельно четко сформулировано. И вдруг началось это говно в бфа... В плане драматургии...

Удалить персонажа...Тут надо удалять целый лор, по хорошему и писать историю с нуля. Разделил бы на временные потоки, поток Ноздорму, Хроми... получили бы хренову тучу временных альтернатив, в которых бы этот сюжет доили бы как хотели, а не пытались все увязать в какую то единую логику, а когда она шла по писде, придумывали на ходу временные альтернативы и шизофрению. Вот в результате одна шизофрения и осталась.

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2499
  • Мастер призыва и подчинения
Тюремщик просто потмоу что ШЛ и Денатрий из за ебанутого рэдкон Натрезимов
Реткон натрезимов крутой и классный. Идеально вписывается во всю историю повелителей ужаса, делая её глубже и интереснее.
Бромгар - Свежеватель Душ

JeXi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Авария
    • Сервер: Дракономор
Хроми - и так сюжет хрен разберешься, так еще и в разных временных линиях надо следить.

quentin_B3CK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Класс: рога
Реткон натрезимов и правда классный. Да и денатрий и замок нафрия на уровне. Первый рейд в шл был топ.

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2126

Гримфанданго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искандер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Kazzak
всех персонажей которых умерли/погибли, чтоб их не возвращали в игру ни под каким соусом. по большому счету мне безразличны все персонажи ибо на лор давно уже положил а квестики не читаю

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3073

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
Педиков бы поудалял. И кентавров и лошадей и даже противного археолога.

 

закрыть